Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрооборудование камаз 65115

добрый день !!!объясните - подскажите ..может ссылку дадите где посмотреть ...как работает генератор и его потребители ?? замерял напряжение при работающем двигателе на холостых оборотах ...на аккумуляторах 30 вольт...на габаритных огнях стоп фонарей 26 вольт ..на вольтметре ( указатель на панели ) 18 вольт ...почему такой разброс по вольтажу ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ЭЛЕКТРОШОК
Так генератор нормально у тебя работает ,а в остальных цепях ниже из за плохого контакта в цепях ,по дороге до ламп стоп сигнала сколько выключателей разъёмов и предохранителей .
А вот на панели приборов проверь что приходит на штатный вольтметр другим тестером,может он врёт .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так генератор нормально у тебя работает ,а в остальных цепях ниже из за плохого контакта в цепях ,по дороге до ламп стоп сигнала сколько выключателей разъёмов и предохранителей .
А вот на панели приборов проверь что приходит на штатный вольтметр другим тестером,может он врёт .
СсылкаПожаловаться
да я и проверял другим тестером ...на панели 18 вольт ...а на габариты думаю это много 26 вольт ...лампы на 24 вольта ...и горят они часто ..
СсылкаПожаловаться
максим т-в
да я и проверял другим тестером ...на панели 18 вольт ...а на габариты думаю это много 26 вольт ...лампы на 24 вольта ...и горят они часто ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не покупай лампы МАЯК ,бери фирменные на долго хватит .24 вольта это на АКБ когда машина заглушена из этих соображений и номинал на лапах пишут ,на заведённом авто должно быть 28 - 30 максимум ,столько же и на лампах соответственно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ты не покупай лампы МАЯК ,бери фирменные на долго хватит .24 вольта это на АКБ когда машина заглушена из этих соображений и номинал на лапах пишут ,на заведённом авто должно быть 28 - 30 максимум ,столько же и на лампах соответственно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что значит фирменные --производителя можете указать ...я то беру то что в магазине есть ...последний раз купил 24 вольт диодные ...не перегорают - но слабовато горят ..не видно при дневном свете !!?--- а что можете сказать про вольтметр в панели приборов --почему кажет 18 вольт ???да есть ещё одно - на генераторе выставлено зимний режим работы ...
СсылкаПожаловаться
максим т-в
а что значит фирменные --производителя можете указать ...я то беру то что в магазине есть ...последний раз купил 24 вольт диодные ...не перегорают - но слабовато горят ..не видно при дневном свете !!?--- а что можете сказать про вольтметр в панели приборов --почему кажет 18 вольт ???да есть ещё одно - на генераторе выставлено зимний режим работы ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
генератор переключи на лето, 30 на аккумах много, будут кипеть. вольтметру в кабине не верь, редкостное говно. правильно показывает 1 из 10.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
генератор переключи на лето, 30 на аккумах много, будут кипеть. вольтметру в кабине не верь, редкостное говно. правильно показывает 1 из 10.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как не верить вольтметру ?? если я откинул крышку и замерил напряжение цешкой на входе этого вольтметра !!!
СсылкаПожаловаться
максим т-в
как не верить вольтметру ?? если я откинул крышку и замерил напряжение цешкой на входе этого вольтметра !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тогда кинь на корпус этого вольтметра массу и очень сильно удивишься. у меня на автобусе вольтаж падал до 16 при включении подсветки приборов, пока не кинул провод массы!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну тогда кинь на корпус этого вольтметра массу и очень сильно удивишься. у меня на автобусе вольтаж падал до 16 при включении подсветки приборов, пока не кинул провод массы!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понятно ..надо сделать так ...может и правда масса плохая ...завтра ещё с самого генератора замерю напряжение
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну тогда кинь на корпус этого вольтметра массу и очень сильно удивишься. у меня на автобусе вольтаж падал до 16 при включении подсветки приборов, пока не кинул провод массы!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
корпуса как токового нет у вольтметра ...он в комбинацию приборов вставляется ...пробывал к нулевому контакту массу подводить не какой реакции ...выход с генератора убавил ( поставил лето ) теперь 27-28 вольт ...но вот к вольтметру на панели не подходят эти 27-28 вольт .(( только 18-20 вольт )) я так думаю где то по пути потери могут быть ..может скрутки есть .может клемники окислены ...знать бы откуда провод выходит и его путь можно пробывать отследить весь путь
СсылкаПожаловаться
максим т-в
а что значит фирменные --производителя можете указать ...я то беру то что в магазине есть ...последний раз купил 24 вольт диодные ...не перегорают - но слабовато горят ..не видно при дневном свете !!?--- а что можете сказать про вольтметр в панели приборов --почему кажет 18 вольт ???да есть ещё одно - на генераторе выставлено зимний режим работы ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бош,Осрам ,Филипс. Диодные г...о ,не дают нормальной засветки плафона ,особенно не видно днём.Хорошо работают только полностью диодные фары.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Смотря чем замерял напругу, до 29,4 В- бортовое напряжение в норме, а габариты (лампочки) по качеству изготовления могут быть (....)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Камазовский вольтметр на панели приборов обычно показывает направление ветра очень не надёжный !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Камазовский вольтметр на панели приборов обычно показывает направление ветра очень не надёжный !
СсылкаПожаловаться
погоду в Якутске! Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
погоду в Якутске! Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
честно говоря, я всегда думал, что стрелки вольтметров на автомобильных приборах намекают, что в рабочем положении всё должно стоять вертикально, а не лежать горизонтально, и больше ничего... а оно воно как - ветер и погоду! век живи, век учись!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru