29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

электрооборудование

камаз 65115 ( 2005 г ) .. что может быть ? при включении аварийной сигнализации ( кнопка аварийки ) работает только левая сторона поворотников ???при включении поворотников на подрулевом переключателе работают обе стороны нормально ---только стрелка тахометра сильно колышется !!?
максим т-в
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Ярослав Аккуратов
Похоже на саму кнопку аварийки.А стрелка тахометра- проведите замер напряжения
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Похоже на саму кнопку аварийки.А стрелка тахометра- проведите замер напряжения
СсылкаПожаловаться
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на максим т-в
максим т-в
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет,не перетёрлась,иначе у вас была бы гирлянда из моргающих лампочек... скорее всего в аварийке виновата кнопка,а в тахометре,плохая масса панели приборов.
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на максим т-в
максим т-в
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в случае тахометра всегда изначально проверяю напругу,ведь он получает сигнал с генератора.Причина-банальная лень,зачем вскрывать приборку,может щетки косячат.В остальном согласен с Фаном
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
в случае тахометра всегда изначально проверяю напругу,ведь он получает сигнал с генератора.Причина-банальная лень,зачем вскрывать приборку,может щетки косячат.В остальном согласен с Фаном
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да но именно когда включаю поворот ( в лево или в право ) стрелка начинает прыгать ...а так работает нормально ...а кнопку поменяю ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на максим т-в
максим т-в
да но именно когда включаю поворот ( в лево или в право ) стрелка начинает прыгать ...а так работает нормально ...а кнопку поменяю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да да -- точно и у меня так же ...при включеной аварийке моргает только левый а правый включаю рычагом
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В камазе предохранители по питанию стоят, если сгорит то вообще моргать не будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ещё и на батыре )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а при чём сига?

имеется в виду сигнализация указателей поворотов и аварийки - это отдельная схема
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
под кожухом руля??? все предохранители находятся в панели с правой стороны !!!7
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на максим т-в
максим т-в
под кожухом руля??? все предохранители находятся в панели с правой стороны !!!7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот комент про сигнализацию,которой нет скорее всего ...
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
этот комент про сигнализацию,которой нет скорее всего ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и тут его осенило...))) Приветствую, Фан!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
и тут его осенило...))) Приветствую, Фан!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Вадим! бывает и у меня)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кнопка аварийки неисправна
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кнопка аварийки неисправна
СсылкаПожаловаться
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него схема электрическая поворотов так устроена, что подобный дефект не даст ни реле, ни предохранитель
кнопка у него будет бедовой, или, если уж хочется экзотики - провод между кнопкой и реле, или контакт с одной из сторон на этом проводе, но это всё крайне маловероятно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего там в нём нет замороченного
грузовик, как грузовик
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария