Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

электрооборудование

камаз 65115 ( 2005 г ) .. что может быть ? при включении аварийной сигнализации ( кнопка аварийки ) работает только левая сторона поворотников ???при включении поворотников на подрулевом переключателе работают обе стороны нормально ---только стрелка тахометра сильно колышется !!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Похоже на саму кнопку аварийки.А стрелка тахометра- проведите замер напряжения
СсылкаПожаловаться
Похоже на саму кнопку аварийки.А стрелка тахометра- проведите замер напряжения
СсылкаПожаловаться
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
максим т-в
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет,не перетёрлась,иначе у вас была бы гирлянда из моргающих лампочек... скорее всего в аварийке виновата кнопка,а в тахометре,плохая масса панели приборов.
СсылкаПожаловаться
максим т-в
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в случае тахометра всегда изначально проверяю напругу,ведь он получает сигнал с генератора.Причина-банальная лень,зачем вскрывать приборку,может щетки косячат.В остальном согласен с Фаном
СсылкаПожаловаться
в случае тахометра всегда изначально проверяю напругу,ведь он получает сигнал с генератора.Причина-банальная лень,зачем вскрывать приборку,может щетки косячат.В остальном согласен с Фаном
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да но именно когда включаю поворот ( в лево или в право ) стрелка начинает прыгать ...а так работает нормально ...а кнопку поменяю ...
СсылкаПожаловаться
максим т-в
да но именно когда включаю поворот ( в лево или в право ) стрелка начинает прыгать ...а так работает нормально ...а кнопку поменяю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да да -- точно и у меня так же ...при включеной аварийке моргает только левый а правый включаю рычагом
СсылкаПожаловаться
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В камазе предохранители по питанию стоят, если сгорит то вообще моргать не будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ещё и на батыре )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а при чём сига?

имеется в виду сигнализация указателей поворотов и аварийки - это отдельная схема
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
под кожухом руля??? все предохранители находятся в панели с правой стороны !!!7
СсылкаПожаловаться
максим т-в
под кожухом руля??? все предохранители находятся в панели с правой стороны !!!7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот комент про сигнализацию,которой нет скорее всего ...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
этот комент про сигнализацию,которой нет скорее всего ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и тут его осенило...))) Приветствую, Фан!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
и тут его осенило...))) Приветствую, Фан!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Вадим! бывает и у меня)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кнопка аварийки неисправна
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кнопка аварийки неисправна
СсылкаПожаловаться
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него схема электрическая поворотов так устроена, что подобный дефект не даст ни реле, ни предохранитель
кнопка у него будет бедовой, или, если уж хочется экзотики - провод между кнопкой и реле, или контакт с одной из сторон на этом проводе, но это всё крайне маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего там в нём нет замороченного
грузовик, как грузовик
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего там в нём нет замороченного
грузовик, как грузовик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, если вытаскиваю пред который на аварийку, то именно только левый поворот и моргает. ставлю на место, моргают оба. вытаскиваю второй, повороты отказывают полностью.
Доброго Здоровья!
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
похоже на реле
СсылкаПожаловаться
максим т-в
СПАСИБО ВСЕМ --САМ НЕ ПОНЯЛ В ЧЁМ БЫЛО ДЕЛО ----ТОЛЬКО КОНТАКТ НА ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ СДЕЛАЛ ЛУЧШЕ И АВАРИЙКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru