Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрооборудование

камаз 65115 ( 2005 г ) .. что может быть ? при включении аварийной сигнализации ( кнопка аварийки ) работает только левая сторона поворотников ???при включении поворотников на подрулевом переключателе работают обе стороны нормально ---только стрелка тахометра сильно колышется !!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Похоже на саму кнопку аварийки.А стрелка тахометра- проведите замер напряжения
СсылкаПожаловаться
Похоже на саму кнопку аварийки.А стрелка тахометра- проведите замер напряжения
СсылкаПожаловаться
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
максим т-в
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет,не перетёрлась,иначе у вас была бы гирлянда из моргающих лампочек... скорее всего в аварийке виновата кнопка,а в тахометре,плохая масса панели приборов.
СсылкаПожаловаться
максим т-в
то есть кнопка аварийки работает на одну сторону и нет контакта на другую сторону ???а стрелка тахометра сильно колебается когда включаю поворотники из под руля ( подрулевым переключателем ) ...а что даст замер напряжения ?? я думаю проводка где то перетёрлась между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в случае тахометра всегда изначально проверяю напругу,ведь он получает сигнал с генератора.Причина-банальная лень,зачем вскрывать приборку,может щетки косячат.В остальном согласен с Фаном
СсылкаПожаловаться
в случае тахометра всегда изначально проверяю напругу,ведь он получает сигнал с генератора.Причина-банальная лень,зачем вскрывать приборку,может щетки косячат.В остальном согласен с Фаном
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да но именно когда включаю поворот ( в лево или в право ) стрелка начинает прыгать ...а так работает нормально ...а кнопку поменяю ...
СсылкаПожаловаться
максим т-в
да но именно когда включаю поворот ( в лево или в право ) стрелка начинает прыгать ...а так работает нормально ...а кнопку поменяю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да да -- точно и у меня так же ...при включеной аварийке моргает только левый а правый включаю рычагом
СсылкаПожаловаться
предохранитель на аварийку и на повороты разные, вот когда перегорает тот который на аварийку, то от кнопки моргает только левый, а правый приходится включать рычагом. я у себя на автобусе месяц таку байду искал, контакта не было на предохранителе. дёрганье - плохая масса на щитке приборов!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В камазе предохранители по питанию стоят, если сгорит то вообще моргать не будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ещё и на батыре )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а при чём сига?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а при чём сига?

имеется в виду сигнализация указателей поворотов и аварийки - это отдельная схема
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проверь под кожухом руля 2 основных предохранителя сигнализации. Один из них отвечает за левую сторону, второй- за правую. На переключение указателей поворота подрулевым переключателем и "аварийкой" они не имеют отношения.
СсылкаПожаловаться
под кожухом руля??? все предохранители находятся в панели с правой стороны !!!7
СсылкаПожаловаться
максим т-в
под кожухом руля??? все предохранители находятся в панели с правой стороны !!!7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот комент про сигнализацию,которой нет скорее всего ...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
этот комент про сигнализацию,которой нет скорее всего ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и тут его осенило...))) Приветствую, Фан!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
и тут его осенило...))) Приветствую, Фан!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Вадим! бывает и у меня)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кнопка аварийки неисправна
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кнопка аварийки неисправна
СсылкаПожаловаться
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него схема электрическая поворотов так устроена, что подобный дефект не даст ни реле, ни предохранитель
кнопка у него будет бедовой, или, если уж хочется экзотики - провод между кнопкой и реле, или контакт с одной из сторон на этом проводе, но это всё крайне маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саш, Камаз - это настолько замороченная фигня, что, как пишет Андрей, и плохой контакт предохранителя может быть!
Доброго, кстати!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего там в нём нет замороченного
грузовик, как грузовик
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего там в нём нет замороченного
грузовик, как грузовик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, если вытаскиваю пред который на аварийку, то именно только левый поворот и моргает. ставлю на место, моргают оба. вытаскиваю второй, повороты отказывают полностью.
Доброго Здоровья!
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
похоже на реле
СсылкаПожаловаться
максим т-в
СПАСИБО ВСЕМ --САМ НЕ ПОНЯЛ В ЧЁМ БЫЛО ДЕЛО ----ТОЛЬКО КОНТАКТ НА ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ СДЕЛАЛ ЛУЧШЕ И АВАРИЙКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru