Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

электронный стояночный тормоз

на панели приборов выдает сообщение ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,, Кто подскажет как из этого режима выйти? Автомобиль 2012 года Порш Каен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
СсылкаПожаловаться
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
СсылкаПожаловаться
снять клемму у Каена? удачи вам. обратитесь к дилеру, возможно плохой контакт, лезть в эти машины самому через чур дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Снять можно.но АККП может перейти в аварийный режим
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну почему ж, снимаются для замены акб, только там определённые ритуалы надо совершить только для того чтоб добратся до аккума, а дальше ритуалы с адаптацией, хорошо если аккум стоит в багажнике? но чаще он стоит под водительским сидением, и там тогда свои танцы с бубнами.
СсылкаПожаловаться
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
СсылкаПожаловаться
началось с замены задних тормозных колодок на дисковых тормозах. Стояночный тормоз барабанный. Активация тормозных колодок с помощью ЛАУНЧ проходит, но из режима техобслуживания не выходит. В поисковике информации 0. Нет ли варианта выхода из режима ТО с помощью органов управления автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Такое врят ли возможно "выход из ТО с помощью органов управления".
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
СсылкаПожаловаться
Такое врят ли возможно "выход из ТО с помощью органов управления".
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
СсылкаПожаловаться
пробовали и Васей, соединятся соединется , но на все попытки выдает ошибку. и VAGом пробовали - результат тот же.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
пробовали и Васей, соединятся соединется , но на все попытки выдает ошибку. и VAGом пробовали - результат тот же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как Вышли из ситуации ?!
У меня та же ситуация ((
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
и какую ошибку выдает?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
ошибку связи
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как вы его вогнали в ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,,
если у вас ошибка связи?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как вы его вогнали в ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,,
если у вас ошибка связи?
СсылкаПожаловаться
все очень просто: ошибка связи с модулем на ,,Васе,, и VAGе , а на Лаунче все работает. При проверке кодов ошибок были 2 ошибки на калибровку эл. ст. тормоза. обоих колес. После удаления ошибок и запуске процедуры калибровки модуль вошел в режим тех. облуживания. Возник вопрос почему на авто с 30000 тыс км пробега колодки перемещаются одна сторона на 2,5 мм а другая на 2,9 мм при максимальном допуске 2,4 мм по регистратору. процесс калибровки не проходит успешно. Вот и возник вопрос как от сообщения можно еще избавится кроме как достигнуть нужных параметров и успешно завершить калибровку.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
все очень просто: ошибка связи с модулем на ,,Васе,, и VAGе , а на Лаунче все работает. При проверке кодов ошибок были 2 ошибки на калибровку эл. ст. тормоза. обоих колес. После удаления ошибок и запуске процедуры калибровки модуль вошел в режим тех. облуживания. Возник вопрос почему на авто с 30000 тыс км пробега колодки перемещаются одна сторона на 2,5 мм а другая на 2,9 мм при максимальном допуске 2,4 мм по регистратору. процесс калибровки не проходит успешно. Вот и возник вопрос как от сообщения можно еще избавится кроме как достигнуть нужных параметров и успешно завершить калибровку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

- Снимите задние колеса.

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "регулировка зазора".

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
       

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
       

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм

1 - Спецификация (черный шрифт)

2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
       

- Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
    N46-10285

- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

  Заметка

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
    N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

  Заметка

Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
    N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

- Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
    N46-10289

- Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

- Установите задние колеса.

- Выполнение основных настроек.






а то это такое?
я думаю ты знаешь

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

- Снимите задние колеса.

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "регулировка зазора".

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
       

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
       

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм

1 - Спецификация (черный шрифт)

2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
       

- Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
    N46-10285

- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

  Заметка

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
    N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

  Заметка

Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
    N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

- Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
    N46-10289

- Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

- Установите задние колеса.

- Выполнение основных настроек.






а то это такое?
я думаю ты знаешь

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Будь ласка!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как вы его вогнали в ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,,
если у вас ошибка связи?
СсылкаПожаловаться
Как разрешили ситуацию ?!
СсылкаПожаловаться
а тебе часом, ланчем блок не завалили
СсылкаПожаловаться
а тебе часом, ланчем блок не завалили
СсылкаПожаловаться
мне нет, а я пока ни одного не завалил - везет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru