Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электронный стояночный тормоз

на панели приборов выдает сообщение ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,, Кто подскажет как из этого режима выйти? Автомобиль 2012 года Порш Каен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
СсылкаПожаловаться
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
СсылкаПожаловаться
снять клемму у Каена? удачи вам. обратитесь к дилеру, возможно плохой контакт, лезть в эти машины самому через чур дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Снять можно.но АККП может перейти в аварийный режим
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну почему ж, снимаются для замены акб, только там определённые ритуалы надо совершить только для того чтоб добратся до аккума, а дальше ритуалы с адаптацией, хорошо если аккум стоит в багажнике? но чаще он стоит под водительским сидением, и там тогда свои танцы с бубнами.
СсылкаПожаловаться
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
СсылкаПожаловаться
началось с замены задних тормозных колодок на дисковых тормозах. Стояночный тормоз барабанный. Активация тормозных колодок с помощью ЛАУНЧ проходит, но из режима техобслуживания не выходит. В поисковике информации 0. Нет ли варианта выхода из режима ТО с помощью органов управления автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Такое врят ли возможно "выход из ТО с помощью органов управления".
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
СсылкаПожаловаться
Такое врят ли возможно "выход из ТО с помощью органов управления".
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
СсылкаПожаловаться
пробовали и Васей, соединятся соединется , но на все попытки выдает ошибку. и VAGом пробовали - результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
и какую ошибку выдает?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
ошибку связи
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как вы его вогнали в ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,,
если у вас ошибка связи?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как вы его вогнали в ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,,
если у вас ошибка связи?
СсылкаПожаловаться
все очень просто: ошибка связи с модулем на ,,Васе,, и VAGе , а на Лаунче все работает. При проверке кодов ошибок были 2 ошибки на калибровку эл. ст. тормоза. обоих колес. После удаления ошибок и запуске процедуры калибровки модуль вошел в режим тех. облуживания. Возник вопрос почему на авто с 30000 тыс км пробега колодки перемещаются одна сторона на 2,5 мм а другая на 2,9 мм при максимальном допуске 2,4 мм по регистратору. процесс калибровки не проходит успешно. Вот и возник вопрос как от сообщения можно еще избавится кроме как достигнуть нужных параметров и успешно завершить калибровку.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
все очень просто: ошибка связи с модулем на ,,Васе,, и VAGе , а на Лаунче все работает. При проверке кодов ошибок были 2 ошибки на калибровку эл. ст. тормоза. обоих колес. После удаления ошибок и запуске процедуры калибровки модуль вошел в режим тех. облуживания. Возник вопрос почему на авто с 30000 тыс км пробега колодки перемещаются одна сторона на 2,5 мм а другая на 2,9 мм при максимальном допуске 2,4 мм по регистратору. процесс калибровки не проходит успешно. Вот и возник вопрос как от сообщения можно еще избавится кроме как достигнуть нужных параметров и успешно завершить калибровку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

- Снимите задние колеса.

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "регулировка зазора".

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
       

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
       

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм

1 - Спецификация (черный шрифт)

2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
       

- Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
    N46-10285

- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

  Заметка

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
    N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

  Заметка

Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
    N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

- Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
    N46-10289

- Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

- Установите задние колеса.

- Выполнение основных настроек.






а то это такое?
я думаю ты знаешь

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

- Снимите задние колеса.

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "регулировка зазора".

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
       

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
       

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм

1 - Спецификация (черный шрифт)

2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
       

- Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
    N46-10285

- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

  Заметка

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
    N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

  Заметка

Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
    N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

- Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
    N46-10289

- Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

- Установите задние колеса.

- Выполнение основных настроек.






а то это такое?
я думаю ты знаешь

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Будь ласка!
СсылкаПожаловаться
а тебе часом, ланчем блок не завалили
СсылкаПожаловаться
а тебе часом, ланчем блок не завалили
СсылкаПожаловаться
мне нет, а я пока ни одного не завалил - везет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru