Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на панели приборов выдает сообщение ,,стояночный тормоз в режиме обслуживания,, Кто подскажет как из этого режима выйти? Автомобиль 2012 года Порш Каен.
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
ну почему ж, снимаются для замены акб, только там определённые ритуалы надо совершить только для того чтоб добратся до аккума, а дальше ритуалы с адаптацией, хорошо если аккум стоит в багажнике? но чаще он стоит под водительским сидением, и там тогда свои танцы с бубнами.
С помощью ТЕЧ-2, или какого нибудь китайского аналога. Надо зайти в блок управления стояночным тормозом,там помимо всего его "подводят" то есть колодки сводят. А с чего это началось? (Как вариант клемму с АКБ скинуть минут на 10, но не думаю что поможет).
началось с замены задних тормозных колодок на дисковых тормозах. Стояночный тормоз барабанный. Активация тормозных колодок с помощью ЛАУНЧ проходит, но из режима техобслуживания не выходит. В поисковике информации 0. Нет ли варианта выхода из режима ТО с помощью органов управления автомобиля?
Такое врят ли возможно "выход из ТО с помощью органов управления".
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
Такое врят ли возможно "выход из ТО с помощью органов управления".
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
все очень просто: ошибка связи с модулем на ,,Васе,, и VAGе , а на Лаунче все работает. При проверке кодов ошибок были 2 ошибки на калибровку эл. ст. тормоза. обоих колес. После удаления ошибок и запуске процедуры калибровки модуль вошел в режим тех. облуживания. Возник вопрос почему на авто с 30000 тыс км пробега колодки перемещаются одна сторона на 2,5 мм а другая на 2,9 мм при максимальном допуске 2,4 мм по регистратору. процесс калибровки не проходит успешно. Вот и возник вопрос как от сообщения можно еще избавится кроме как достигнуть нужных параметров и успешно завершить калибровку.
все очень просто: ошибка связи с модулем на ,,Васе,, и VAGе , а на Лаунче все работает. При проверке кодов ошибок были 2 ошибки на калибровку эл. ст. тормоза. обоих колес. После удаления ошибок и запуске процедуры калибровки модуль вошел в режим тех. облуживания. Возник вопрос почему на авто с 30000 тыс км пробега колодки перемещаются одна сторона на 2,5 мм а другая на 2,9 мм при максимальном допуске 2,4 мм по регистратору. процесс калибровки не проходит успешно. Вот и возник вопрос как от сообщения можно еще избавится кроме как достигнуть нужных параметров и успешно завершить калибровку.
вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же
Регулировка воздушного зазора
- Снимите задние колеса.
Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.
Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.
- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "регулировка зазора".
Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм
Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм
1 - Спецификация (черный шрифт)
2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)
3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)
Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.
Заметка
Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.
- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
N46-10283
Левый регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
Заметка
Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
N46-10286
Право регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.
- Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.
- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
N46-10289
- Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же
Регулировка воздушного зазора
- Снимите задние колеса.
Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.
Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.
- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "регулировка зазора".
Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм
Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм
1 - Спецификация (черный шрифт)
2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)
3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)
Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.
Заметка
Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.
- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
N46-10283
Левый регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
Заметка
Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
N46-10286
Право регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.
- Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.
- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
N46-10289
- Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
Поидее "Вася" (VAG-com) может подойти, я на Туареге "Васей" делал, Туарег, Кайен, И КУ-7, одна и таже машина, алгоритм работы тормозов одинаковый, и электронные блоки тоже.
Как вариант поищи на форуме Туарега.
У меня та же ситуация ((
если у вас ошибка связи?
если у вас ошибка связи?
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же
Регулировка воздушного зазора
- Снимите задние колеса.
Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.
Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.
- Выберит
Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздуш
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм
Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм
1 - Спецификаци
2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)
3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)
Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
- Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировк
N46-10285
- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.
Заметка
Обращаясь регулировочную
- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
N46-10283
Левый регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
Заметка
Регулировочну
N46-10286
Право регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Пе
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.
- Затем выполните базовую настройку электромеха
- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
N46-10289
- Установит
- Установите задние колеса.
- Выполнение основных настроек.
а то это такое?
я думаю ты знаешь
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же
Регулировка воздушного зазора
- Снимите задние колеса.
Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.
Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.
- Выберит
Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:
Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздуш
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм
Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:
Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 - 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 - 0,2 мм / 0,93 мм
1 - Спецификаци
2 - Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)
3 - Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)
Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:
- Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировк
N46-10285
- Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.
Заметка
Обращаясь регулировочную
- Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
N46-10283
Левый регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
Заметка
Регулировочну
N46-10286
Право регулировочную гайку:
т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).
т Пе
т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).
- После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.
- Затем выполните базовую настройку электромеха
- Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция "Основные настройки электромеханического стояночного тормоза".
N46-10289
- Установит
- Установите задние колеса.
- Выполнение основных настроек.
а то это такое?
я думаю ты знаешь
если у вас ошибка связи?