Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электронный карбюратор

Доброго времени суток. Недавно заинтересовал вопрос заведения машины с брелка дистанционно. Немного пошарив в интернете пришел к выводу, что с обычным карбом это сделать весьма затратно и тяжело. Так вот вопрос, есть ли электронный аналог карбюратора pierburg 2e3?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
Забей на это дело ,если есть рядом розетка лучше установить тен на подогрев ну или вебасту.
СсылкаПожаловаться
Древний карбюратор,дорого будет,дороже машины
СсылкаПожаловаться
Diablo
Так вроде проблема всеголишь в подсосе? У pierburg 2e3 подсос автомат, от температуры ож. Или что то другое с ручным подсосом?
СсылкаПожаловаться
Diablo
Так вроде проблема всеголишь в подсосе? У pierburg 2e3 подсос автомат, от температуры ож. Или что то другое с ручным подсосом?
СсылкаПожаловаться
там тонкость есть,в мороз,что бы заслонка приняла положение для запуска,нужно нажать и отпустить педаль газа.Дальше в авт. режиме.Была когда то Джетта
СсылкаПожаловаться
Diablo
Так вроде проблема всеголишь в подсосе? У pierburg 2e3 подсос автомат, от температуры ож. Или что то другое с ручным подсосом?
СсылкаПожаловаться
Для того что бы машина сбросила обороты за время прогрева надо раза три нажать педаль газа а с ручным подсосом надо постепенно убирать подсос а это вообще ещё сложней реализовать ,да и как контролировать дистанционно обороты.
СсылкаПожаловаться
...
При морозе надо два раза на газ нажать, потом только заводить. Она начинает на повышенных греться, потом когда прогревается тихонько на газ жмешь, и обороты падают. В общем в этом то и вся проблема, в мороз без нажатия газа перед запуском она не заведется. Поэтому и возник вопрос замены карбюратора на электронный. Или может у кого то есть предложения как это сделать с родным карбом?
СсылкаПожаловаться
...
При морозе надо два раза на газ нажать, потом только заводить. Она начинает на повышенных греться, потом когда прогревается тихонько на газ жмешь, и обороты падают. В общем в этом то и вся проблема, в мороз без нажатия газа перед запуском она не заведется. Поэтому и возник вопрос замены карбюратора на электронный. Или может у кого то есть предложения как это сделать с родным карбом?
СсылкаПожаловаться
А ничего не надо.Это самый лучший способ заводки.Два раза на газ-впрыснул топливо,подсос до упора и на старт.По мере разогрева убавляешь.А карбюраторы с автоматом-это такой гемор,что лучше и не пытаться.
СсылкаПожаловаться
...
При морозе надо два раза на газ нажать, потом только заводить. Она начинает на повышенных греться, потом когда прогревается тихонько на газ жмешь, и обороты падают. В общем в этом то и вся проблема, в мороз без нажатия газа перед запуском она не заведется. Поэтому и возник вопрос замены карбюратора на электронный. Или может у кого то есть предложения как это сделать с родным карбом?
СсылкаПожаловаться
к электронному карбюратору нужен электронный нажиматель педальки сцепления и электронный нажиматель газульки
что бы бензин впрыснуло.)))))
СсылкаПожаловаться
...
Так меня интересует заведение машины с брелка, т.е надо что то придумать для подачи топлива в карб дистанционно, хотя бы 2 мелких впрыска.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на ...
...
Так меня интересует заведение машины с брелка, т.е надо что то придумать для подачи топлива в карб дистанционно, хотя бы 2 мелких впрыска.
СсылкаПожаловаться
что то типа Вебасто. ))) И заводить не нужно. Прогреет до 70С антифриз и салон. Завел и поехал. ))) А то потом вопросы будут, как поставить автоматическую коробку, а то забываю отключать передачу, авто уезжает сама...приходится бегать и ловить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Может, подцепить к педали газа тросиком актюатор от замка багажника и вывести его на сигнализацию, если в ней есть канал управления доп устройствами. Тогда, сначала нажмешь на кнопку дополнительного канала. (она притянет и опустит педаль газа, а потом уже автозапуск
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Может, подцепить к педали газа тросиком актюатор от замка багажника и вывести его на сигнализацию, если в ней есть канал управления доп устройствами. Тогда, сначала нажмешь на кнопку дополнительного канала. (она притянет и опустит педаль газа, а потом уже автозапуск
СсылкаПожаловаться
ага
а лучше этот тросик через форточку в квартиру протянуть сколько надо столько и потянешь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
К примеру вот так http://silich.ru/lite.html
А подойдёт это Вам или нет, можно узнать на http://silich.ru/forum/index.php
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не. Оно Вам не надо. Это всё равно,как приспособить дистанционный электропривод на АКМ. А вдруг где замкнёт,как обычно,в неподходящий момент. Вот шоу будет,хорошо,если без последствий. У меня,к примеру,актюатор отказал на одной двери - залез через другую. А в этом случае? Не,не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Ставь pierburg2ee.От мерина или аудию
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не дешевли будет продать это авто и купить со впрыском
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru