Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электронное зажигание

у меня карбюраторная семерка,стоит распределитель зажигания.Хочу поставить электронное зажигание,что нужно купить-какой коммутатор,катушку зажигания и т.д.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Потапенко
Заходишь в сельпо и просишь комплект ЭРЗ. В комплекте есть фсё, включая жгут проводов и инструкцию по монтажу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Заходишь в сельпо и просишь комплект ЭРЗ. В комплекте есть фсё, включая жгут проводов и инструкцию по монтажу.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно! продаются комплекты для монтажа бесконтактной ситемы.
у нас на рынке этим обычно заняты авто-магазины, специализирующиеся на "Нивах".
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а заодно и это! пригодится.



стоит немного, места не занимает, но очень облегчает поиски неисправностей в БКСЗ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при переделке одной системы зажигания на другую советую начать монтаж с подключения катушки и установке коммутатора. После этого подключаешь трамблёр, включаешь зажигание, и вращаешь рукой его ось. На свече, подключеной к центральному проводу, должна быть устойчивая, чёткая, голубая искра.
Искра есть? Есть! Устанавливаешь трамблёр на место.
Искры нет? Проверяешь монтаж., ищешь неисправную деталь.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при переделке одной системы зажигания на другую советую начать монтаж с подключения катушки и установке коммутатора. После этого подключаешь трамблёр, включаешь зажигание, и вращаешь рукой его ось. На свече, подключеной к центральному проводу, должна быть устойчивая, чёткая, голубая искра.
Искра есть? Есть! Устанавливаешь трамблёр на место.
Искры нет? Проверяешь монтаж., ищешь неисправную деталь.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
категорически запрещено вращать ось трамблёра не имеющего контакта с двигателем то есть с массой , коммутатор или сразу вылетает или сюрпризы потом преподносит
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
категорически запрещено вращать ось трамблёра не имеющего контакта с двигателем то есть с массой , коммутатор или сразу вылетает или сюрпризы потом преподносит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего себе!!! это что-то новенькое для меня!!!
а что там может выйти из строя? и каким образом с точки зрения электротехники коммутатор узнает, что трамблёр не соприкасается с массой?
"категорическое запрещение" - откуда это?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего себе!!! это что-то новенькое для меня!!!
а что там может выйти из строя? и каким образом с точки зрения электротехники коммутатор узнает, что трамблёр не соприкасается с массой?
"категорическое запрещение" - откуда это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а это кстати не мои фантазии, это я вычитал в руководстве по эксплуатации на 2107 которые шли в Корею с моновпрыском и под 76 бензин и с электронным зажиганием , вернее описание всех моделей 2104,2105 ,2107 и какая разница между ними , а на внутреннем рынке ещё не было такого трамблёра пытались сами строить , а я таким образом проверял искру на свечах подключил свечи и чтобы стартером не гонять, вращал валик трамблёра вручную искра была стабильная но через несколько оборотов увидал что пошел дымок с коммутатора нагрев был приличный но не сгорел сразу а дня через 3
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
а это кстати не мои фантазии, это я вычитал в руководстве по эксплуатации на 2107 которые шли в Корею с моновпрыском и под 76 бензин и с электронным зажиганием , вернее описание всех моделей 2104,2105 ,2107 и какая разница между ними , а на внутреннем рынке ещё не было такого трамблёра пытались сами строить , а я таким образом проверял искру на свечах подключил свечи и чтобы стартером не гонять, вращал валик трамблёра вручную искра была стабильная но через несколько оборотов увидал что пошел дымок с коммутатора нагрев был приличный но не сгорел сразу а дня через 3
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забудьте эту информацию, и спокойно вращайте вал безо всякой массы. Тот сгоревший коммутатор сгорел не от этого.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
категорически запрещено вращать ось трамблёра не имеющего контакта с двигателем то есть с массой , коммутатор или сразу вылетает или сюрпризы потом преподносит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ценный совет !А не подскажите куда датчик Хола заземлять ? Когда в поиске пропавшей искры его подключаешь к разьёму и просто подносишь железку к нему !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да ценный совет !А не подскажите куда датчик Хола заземлять ? Когда в поиске пропавшей искры его подключаешь к разьёму и просто подносишь железку к нему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это связано скорее не с датчиком хола а со статикой которая переходит в блуждающие токи а для транзисторов которые приспособлены а не специально разработаны для определенного устройства получается вредны такие режимы , ведь первые коммутаторы были довольно не надёжны потому как КТ 848 по моему, уже точно не помню, был разработан для транзисторных разверток телевизоров с напряжением коллектор эмиттер в 400В , а процессы в катушке зажигания я думаю описывать не стоит ,и в результате резкого закрывания транзистора как раз коллектор эмиттерный переход оказывался под напряжением выше 400В и это вызывало пробой коллектор эмиттерного перехода или частичный прожиг и большой ток утечки что всё равно приводило коммутатор в нерабочее состояние , примерно так где то
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
это связано скорее не с датчиком хола а со статикой которая переходит в блуждающие токи а для транзисторов которые приспособлены а не специально разработаны для определенного устройства получается вредны такие режимы , ведь первые коммутаторы были довольно не надёжны потому как КТ 848 по моему, уже точно не помню, был разработан для транзисторных разверток телевизоров с напряжением коллектор эмиттер в 400В , а процессы в катушке зажигания я думаю описывать не стоит ,и в результате резкого закрывания транзистора как раз коллектор эмиттерный переход оказывался под напряжением выше 400В и это вызывало пробой коллектор эмиттерного перехода или частичный прожиг и большой ток утечки что всё равно приводило коммутатор в нерабочее состояние , примерно так где то
СсылкаПожаловаться
История переписки4
доргой Вы наш "cq.qrz@mail.ru" !
На машине столько всего - шум, гам, треск, вонь, жар, холод, самые разные напряжения, самых разных токов и направлений, а Вы о какой-то статике, токах, которые заблудились...
Просто поверьте, что всё это ерунда, и спокойно работайте с этим бесконтактным зажиганием.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
доргой Вы наш "cq.qrz@mail.ru" !
На машине столько всего - шум, гам, треск, вонь, жар, холод, самые разные напряжения, самых разных токов и направлений, а Вы о какой-то статике, токах, которые заблудились...
Просто поверьте, что всё это ерунда, и спокойно работайте с этим бесконтактным зажиганием.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да оно я вам скажу исправно и давно таки работает , а коммутатор стоит там Виницкий теперь, который опробован при напряжении питания от 6В до 36В и таки работает и транзистор правильный у том коммутаторе я вам скажу который из шунтирующим таки диодом и не боится уже никаких неправильных таки токов , а вам таки это должно быть известно если вы учились в КАТу помоем так это тогда называлось когда вы училися или я шота неправ таки
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
да оно я вам скажу исправно и давно таки работает , а коммутатор стоит там Виницкий теперь, который опробован при напряжении питания от 6В до 36В и таки работает и транзистор правильный у том коммутаторе я вам скажу который из шунтирующим таки диодом и не боится уже никаких неправильных таки токов , а вам таки это должно быть известно если вы учились в КАТу помоем так это тогда называлось когда вы училися или я шота неправ таки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в КРАТУ? учился когда-то.
про токи и диоды кое-что знаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
доргой Вы наш "cq.qrz@mail.ru" !
На машине столько всего - шум, гам, треск, вонь, жар, холод, самые разные напряжения, самых разных токов и направлений, а Вы о какой-то статике, токах, которые заблудились...
Просто поверьте, что всё это ерунда, и спокойно работайте с этим бесконтактным зажиганием.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да прошу прощения шо ВЫ писал не так как здесь
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
категорически запрещено вращать ось трамблёра не имеющего контакта с двигателем то есть с массой , коммутатор или сразу вылетает или сюрпризы потом преподносит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за чушь ???на датчик холла своё питание приходит от коммутатора !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при переделке одной системы зажигания на другую советую начать монтаж с подключения катушки и установке коммутатора. После этого подключаешь трамблёр, включаешь зажигание, и вращаешь рукой его ось. На свече, подключеной к центральному проводу, должна быть устойчивая, чёткая, голубая искра.
Искра есть? Есть! Устанавливаешь трамблёр на место.
Искры нет? Проверяешь монтаж., ищешь неисправную деталь.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж так.И потом у дачи ищешь неисправную деталь,ищешь неисправную деталь,ищешь неисправную деталь ...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Оппа! Тогда надо на инжектор переходить.Судю об этом глядя на Ваш пост про детонатационные рывки.Если ставить,то ставить всё продвинутое...наверно.)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
А я на 2105 ещё и"СОЛЕКС"ставил.Классный комплект получился.За 5 лет ни одного сбоя ирасход упал до 5-6 л\100 по трассе
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
P.S.А самое слабое место в БСЗ - датчик "чолла".Бывает летит быстро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть