Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Случайно обнаружил под датчиком детонации самодельную картонную прокладку (21102,8-ми кл.).Это что,увеличение угла зажигания?Детонацию на движке вообще не чувствую.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Константин
видимо какой то "умелец" ее туда впиндюрил...
смысл, "загасить" вибрации от дв....или попытка отделить ДД от дв....
конструктивно ДД в общем пьзоэлемент, при вибрациях возникает ток, те таким образом формируется импульсы для ЭБУ....итд итп....
в общем да, в целом, влияет на угол зажигания...
насколько это обосновано и на сколько глыбоко картонка влияет... -ХЗ
Датчик детонации дает импульс в эл. блок на более позднее зажигание. Вероятно таким образом корректировали зажигание для использования низкооктанового бензина.
Может чего не понимаю, но картонная прокладка должна работать демпфером (гасить вибрацию от детонации). Следовательно при низкооктановом бензине положение должно только ухудшиться.
чего только не бывает! картонка...осатанеть...
Самое интересное, что картонка там до одного места, так как колебания передаютя через шпильку на датчик, и он всё равно работает, хотя и хуже. Если же он, с точки зрения блока управления, выдаёт сигнал ниже уровнем, чем ожидается, то блок управления начинает работать без него, зажигает чек, а углы рассчитывает по таблицам, причём заранее упоздняет!
Чек горит?
почитали-улыбнулись.я так поняла-что с пиндосами из вас никто не сталкивался.а если не сталкивались-то не надо городить ерунду....вкратце для особо умных-поясню.во первых-там 2 ДД. на них другое сопротивление. и американский бензин немного отличается от нашего. по хорошему-парни впаивают резистор.а кому лень-просто ставят резиновую прокладку.. если кому интересна тема-пообщайтеь с америкосами..у всех ДД (наши или европа)-разное сопротивление.поэтому автору и поставили прокладку. извините даму за высказывание.
почитали-улыбнулись.я так поняла-что с пиндосами из вас никто не сталкивался.а если не сталкивались-то не надо городить ерунду....вкратце для особо умных-поясню.во первых-там 2 ДД. на них другое сопротивление. и американский бензин немного отличается от нашего. по хорошему-парни впаивают резистор.а кому лень-просто ставят резиновую прокладку.. если кому интересна тема-пообщайтеь с америкосами..у всех ДД (наши или европа)-разное сопротивление.поэтому автору и поставили прокладку. извините даму за высказывание.
смысл, "загасить" вибрации от дв....или попытка отделить ДД от дв....
конструктивно ДД в общем пьзоэлемент, при вибрациях возникает ток, те таким образом формируется импульсы для ЭБУ....итд итп....
в общем да, в целом, влияет на угол зажигания...
нас
детонация это не хорошо....
дабы ее не было... и ставят разные всякие датчики....
убери картонку и не парься...
я вплане понимания...
будет детонация однажды, накроется двигатель....и....
а цен
Самое интересное, что картонка там до одного места, так как колебания передаютя через шпильку на датчик, и он всё равно работает, хотя и хуже. Если же он, с точки зрения блока управления, выдаёт сигнал ниже уровнем, чем ожидается, то блок управления начинает работать без него, зажигает чек, а углы рассчитывает по таблицам, причём заранее упоздняет!
Чек горит?
высокомерие так и давит на мозги?