29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электронная педаль газа ВАЗ 2114 2011 г.

В последнее время на ходу стал сбрасываться газ до холостых оборотов во время движения только на больших оборотах. Ручка скорости стоит на месте, не выбивает в коробке. Спасает повторное выжимание сцепления, начинает работать электронная педаль газа. Если кто сталкивался, поясните, пожалуйста причину, и как ее устранить? Напрягает постоянно выжимать сцепление.
Rus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
олег
в 2014 на новой гранте с е-газом задолбал датчик положения педали сцепления. чек загорается?
СсылкаПожаловаться
RusВ ответ на олег
олег
в 2014 на новой гранте с е-газом задолбал датчик положения педали сцепления. чек загорается?
СсылкаПожаловаться
Не то что загорается, а горит постоянно? В чем причина?
СсылкаПожаловаться
RusВ ответ на олег
олег
в 2014 на новой гранте с е-газом задолбал датчик положения педали сцепления. чек загорается?
СсылкаПожаловаться
Нашел по Вашему ответу кое что: Выход из строя датчика педали торможения — знаменуется периодической пропажей отзыва на нажатие педали газа*, с последующим загоранием ошибки — Chek-а на приборной панели. * ЭБУД переводит двигатель в режим холостого хода, вследствие неправильной работы выключателя торможения.

** Ошибка остается в памяти в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
датчик педали поменяй
СсылкаПожаловаться
RusВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
датчик педали поменяй
СсылкаПожаловаться
Какой именно педали? Сцепления или тормоза?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Rus
Rus
Какой именно педали? Сцепления или тормоза?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепления конечно.чек конечно прочитать надо
СсылкаПожаловаться
RusВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Сцепления конечно.чек конечно прочитать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто тут говориться про датчик тормоза https://www.drive2.ru/c/1591630/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё раз напишу : чек надо прочитать
СсылкаПожаловаться
RusВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ещё раз напишу : чек надо прочитать
СсылкаПожаловаться
Понятно. Если ошибка Р0504 - замена датчика тормоза.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Rus
Rus
Понятно. Если ошибка Р0504 - замена датчика тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так правильно говорит дмитрий дьяков,считай код ошибки и будет понятно какой из датчиков менять. мне,повторюсь,именно датчик педали сцепления выносил мозг. стоил он в разных магазинах от 150 до 500 руб. но в наличии нашел только на СТО у дилера автоваза на складе. поменял сам. ошибку скинули.проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Проверь перед заменой, два "плюса" на выключателе сидеть должно. Один на размыкание, второй на смыкание.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Проверь перед заменой, два "плюса" на выключателе сидеть должно. Один на размыкание, второй на смыкание.
СсылкаПожаловаться
да там датчик и датчиком то не назовешь. обычный микрик. на кой хрен было это все городить на этих моторах. был тросик и проблем то особых не было. мой дроссельный узел периодически и все. а с этим е-газом........
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на олег
олег
да там датчик и датчиком то не назовешь. обычный микрик. на кой хрен было это все городить на этих моторах. был тросик и проблем то особых не было. мой дроссельный узел периодически и все. а с этим е-газом........
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с тросиком в нормы Евро-4 не укладывается, вот и ставят теперь на все машины е-газ.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Проверь перед заменой, два "плюса" на выключателе сидеть должно. Один на размыкание, второй на смыкание.
СсылкаПожаловаться
Это Вы про датчик тормоза? На датчике сцепления вроде как одна пара контактов стоит
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Rus
Rus
Это Вы про датчик тормоза? На датчике сцепления вроде как одна пара контактов стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не датчик, а простой выключатель, настраивается по сканеру. Зажигание вкл, педаль не нажата - НЕТ, нажата - ДА.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Это не датчик, а простой выключатель, настраивается по сканеру. Зажигание вкл, педаль не нажата - НЕТ, нажата - ДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там какие контакты стоят: нормально замкнутые или нормально разомкнутые?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Это не датчик, а простой выключатель, настраивается по сканеру. Зажигание вкл, педаль не нажата - НЕТ, нажата - ДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну понятно что это обычный концевик
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Rus
Rus
Ну понятно что это обычный концевик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тяжко как. Один замкнут, но когда нажимаете педаль размыкается, второй разомкнут и следовательно при нажатии замыкается. Это 4-х контактный концевик "тормоза". Одна пара нужна только для блока, вторая для "стопов". Понятно ? Его нельзя назвать нормально замкнутым или нормально разомкнутым.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тяжко как. Один замкнут, но когда нажимаете педаль размыкается, второй разомкнут и следовательно при нажатии замыкается. Это 4-х контактный концевик "тормоза". Одна пара нужна только для блока, вторая для "стопов". Понятно ? Его нельзя назвать нормально замкнутым или нормально разомкнутым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тяжко точно. Особенно когда речь идет о датчике сцепления, а комменты про датчик тормоза)))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тяжко как. Один замкнут, но когда нажимаете педаль размыкается, второй разомкнут и следовательно при нажатии замыкается. Это 4-х контактный концевик "тормоза". Одна пара нужна только для блока, вторая для "стопов". Понятно ? Его нельзя назвать нормально замкнутым или нормально разомкнутым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на сцеплении же 2 контактныи вроде как, я про него и спрашиваю. На тормозе уже 2 пары контактов получается, если эта статья не врет https://www.drive2.ru/c/1591630/
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария