Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
19 февраля
Chery IndiS 1.3 MT
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км. Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих ...
3.8
Все отзывы

Электронная педаль газа ВАЗ 2114 2011 г.

В последнее время на ходу стал сбрасываться газ до холостых оборотов во время движения только на больших оборотах. Ручка скорости стоит на месте, не выбивает в коробке. Спасает повторное выжимание сцепления, начинает работать электронная педаль газа. Если кто сталкивался, поясните, пожалуйста причину, и как ее устранить? Напрягает постоянно выжимать сцепление.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
олег
в 2014 на новой гранте с е-газом задолбал датчик положения педали сцепления. чек загорается?
СсылкаПожаловаться
RusВ ответ на олег
олег
в 2014 на новой гранте с е-газом задолбал датчик положения педали сцепления. чек загорается?
СсылкаПожаловаться
Не то что загорается, а горит постоянно? В чем причина?
СсылкаПожаловаться
RusВ ответ на олег
олег
в 2014 на новой гранте с е-газом задолбал датчик положения педали сцепления. чек загорается?
СсылкаПожаловаться
Нашел по Вашему ответу кое что: Выход из строя датчика педали торможения — знаменуется периодической пропажей отзыва на нажатие педали газа*, с последующим загоранием ошибки — Chek-а на приборной панели. * ЭБУД переводит двигатель в режим холостого хода, вследствие неправильной работы выключателя торможения.

** Ошибка остается в памяти в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
датчик педали поменяй
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
датчик педали поменяй
СсылкаПожаловаться
Какой именно педали? Сцепления или тормоза?
СсылкаПожаловаться
Rus
Какой именно педали? Сцепления или тормоза?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепления конечно.чек конечно прочитать надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сцепления конечно.чек конечно прочитать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто тут говориться про датчик тормоза https://www.drive2.ru/c/1591630/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё раз напишу : чек надо прочитать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё раз напишу : чек надо прочитать
СсылкаПожаловаться
Понятно. Если ошибка Р0504 - замена датчика тормоза.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Rus
Rus
Понятно. Если ошибка Р0504 - замена датчика тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так правильно говорит дмитрий дьяков,считай код ошибки и будет понятно какой из датчиков менять. мне,повторюсь,именно датчик педали сцепления выносил мозг. стоил он в разных магазинах от 150 до 500 руб. но в наличии нашел только на СТО у дилера автоваза на складе. поменял сам. ошибку скинули.проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Проверь перед заменой, два "плюса" на выключателе сидеть должно. Один на размыкание, второй на смыкание.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Проверь перед заменой, два "плюса" на выключателе сидеть должно. Один на размыкание, второй на смыкание.
СсылкаПожаловаться
да там датчик и датчиком то не назовешь. обычный микрик. на кой хрен было это все городить на этих моторах. был тросик и проблем то особых не было. мой дроссельный узел периодически и все. а с этим е-газом........
СсылкаПожаловаться
олег
да там датчик и датчиком то не назовешь. обычный микрик. на кой хрен было это все городить на этих моторах. был тросик и проблем то особых не было. мой дроссельный узел периодически и все. а с этим е-газом........
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с тросиком в нормы Евро-4 не укладывается, вот и ставят теперь на все машины е-газ.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Проверь перед заменой, два "плюса" на выключателе сидеть должно. Один на размыкание, второй на смыкание.
СсылкаПожаловаться
Это Вы про датчик тормоза? На датчике сцепления вроде как одна пара контактов стоит
СсылкаПожаловаться
Rus
Это Вы про датчик тормоза? На датчике сцепления вроде как одна пара контактов стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не датчик, а простой выключатель, настраивается по сканеру. Зажигание вкл, педаль не нажата - НЕТ, нажата - ДА.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Это не датчик, а простой выключатель, настраивается по сканеру. Зажигание вкл, педаль не нажата - НЕТ, нажата - ДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там какие контакты стоят: нормально замкнутые или нормально разомкнутые?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Это не датчик, а простой выключатель, настраивается по сканеру. Зажигание вкл, педаль не нажата - НЕТ, нажата - ДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну понятно что это обычный концевик
СсылкаПожаловаться
Rus
Ну понятно что это обычный концевик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тяжко как. Один замкнут, но когда нажимаете педаль размыкается, второй разомкнут и следовательно при нажатии замыкается. Это 4-х контактный концевик "тормоза". Одна пара нужна только для блока, вторая для "стопов". Понятно ? Его нельзя назвать нормально замкнутым или нормально разомкнутым.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тяжко как. Один замкнут, но когда нажимаете педаль размыкается, второй разомкнут и следовательно при нажатии замыкается. Это 4-х контактный концевик "тормоза". Одна пара нужна только для блока, вторая для "стопов". Понятно ? Его нельзя назвать нормально замкнутым или нормально разомкнутым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тяжко точно. Особенно когда речь идет о датчике сцепления, а комменты про датчик тормоза)))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тяжко как. Один замкнут, но когда нажимаете педаль размыкается, второй разомкнут и следовательно при нажатии замыкается. Это 4-х контактный концевик "тормоза". Одна пара нужна только для блока, вторая для "стопов". Понятно ? Его нельзя назвать нормально замкнутым или нормально разомкнутым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на сцеплении же 2 контактныи вроде как, я про него и спрашиваю. На тормозе уже 2 пары контактов получается, если эта статья не врет https://www.drive2.ru/c/1591630/
СсылкаПожаловаться
Rus
на сцеплении же 2 контактныи вроде как, я про него и спрашиваю. На тормозе уже 2 пары контактов получается, если эта статья не врет https://www.drive2.ru/c/1591630/
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Концевика сцепления может и не быть, лень нагнутся и посмотреть а есть ли концевик сцепления вообще ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Концевика сцепления может и не быть, лень нагнутся и посмотреть а есть ли концевик сцепления вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на самарах их и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на самарах их и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, все верно, там его нет. Есть датчик тормоза. Заменил его, но перестали гореть стопы, кроме светодиодных на споилере. Поставил роднои- то - же самое. Попробую скинуть с аккумулятора питание, возможно перезагрузка "мозгов" нужна.
СсылкаПожаловаться
Rus
Да, все верно, там его нет. Есть датчик тормоза. Заменил его, но перестали гореть стопы, кроме светодиодных на споилере. Поставил роднои- то - же самое. Попробую скинуть с аккумулятора питание, возможно перезагрузка "мозгов" нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не поможет. Нет питания. Смотри плюс где теряется. Проверь предохранители и реле информационной панели
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Это не датчик, а простой выключатель, настраивается по сканеру. Зажигание вкл, педаль не нажата - НЕТ, нажата - ДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если речь идёт о выключателе сцепления, то так и есть. Но если речь о выключателе тормоза то не совсем верно. Сканер показывает оба контакта. При отпущенной педали тормоза оба показывают "нет", при нажатой, оба "да". Но в момент переключения есть задержка переключения, так как есть промежуточное положение когда один разомкнулся, а второй ещё не успел замкнутся. Но бывает что один контакт разомкнулся, а второй не замкнулся. Так же если при нажатии на тормоз ЭБУ не увидит нагрузки включенных лампочек, то тоже ошибка выйдет и машина не будет нормально ехать. Так же будет если лампочки поменять на светодиодные. Так же у некоторых есть привычка ездить с ногой на педали тормоза или сцепления. Из-за этого тоже выходят такие ошибки
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этих машинах именно 2011 года, косячная прошивка. Сперва считайте ошибку, потом решать что делать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этих машинах именно 2011 года, косячная прошивка. Сперва считайте ошибку, потом решать что делать.
СсылкаПожаловаться
приветствую рашит. помнишь я с грантой мучился.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую рашит. помнишь я с грантой мучился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Было дело.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этих машинах именно 2011 года, косячная прошивка. Сперва считайте ошибку, потом решать что делать.
СсылкаПожаловаться
я бы ещё жгут привязал. часто именно в этом дело. но это при ошибке 2135. если же 0504, то с тормозами смотреть. бывало и пред вылетал из-за фаркопа)))))
СсылкаПожаловаться
Rus
Датчик тормоза заменил. Но при замене его почему то сгорели лампочки на стопах обе. менял при включ. двигателе, думаю наверное из за этого. Лампочки заменил все гуд пока. Про устранении проблемы с газом пока сказать не могу - надо покататься немного.
СсылкаПожаловаться
Rus
Проехал 20 км по городу, пока все нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.