Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электромобили, будущее близко?

Доброго времени суток!
Данная тема возникла в голове, в связи с почившим гибридом Ёмобиль. И задумался я, передёт ли мир когда нибудь на электромобили, или не смотря ни на что, так и будем чадить воздух?
Хотя, глядя на нашу новую ЗлЛаду





боюсь, что так и не пересядем. Особенно радуют некоторые высказывания автовазовцев, касательно этого чуда-
"Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина" (с)
Хочется спросить- "А нахрина вы вообще что то придумываете и коструируете? Может уже всё? Остановится, раз у нас есть предел совершенству- замечательный автомобиль Лада Калина". %)

Но меня привлек не только внешний вид, а ещё пару параметров:
1."данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке." (с)

Учитывая, что "спец электрозаправками" Россия не утыкана, отъезжать от дома дальше 70-ти км не рекомендуется.

2.Цена. "при запуске в серийное производство....не опустится ниже 700 тысяч рублей." (с)

Как говорится, занавес.

А вы бы поменяли свою БенЛаду на ЭлЛаду?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Тесла это уже не будущее,а настоящее,правда пока дороговато.но вспомните сколько стоили первые видеомагнитофоны или DVD ...
СсылкаПожаловаться
Тесла это уже не будущее,а настоящее,правда пока дороговато.но вспомните сколько стоили первые видеомагнитофоны или DVD ...
СсылкаПожаловаться
DVD говорите. Напомнить, когда сделали первый электромобиль?
Цитирую вики:
"Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году."
Так что по поводу "впереди, или уже тут", весьма сомнительно.
Основная причина- нефтяные концерны. Да и выпусти этого джина, сколько экономик в государствах, завязанных на нефть рухнет?
СсылкаПожаловаться
DVD говорите. Напомнить, когда сделали первый электромобиль?
Цитирую вики:
"Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году."
Так что по поводу "впереди, или уже тут", весьма сомнительно.
Основная причина- нефтяные концерны. Да и выпусти этого джина, сколько экономик в государствах, завязанных на нефть рухнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не рухнет, газ в цене останется, а нефть всю уже давно в химию отдавать.
СсылкаПожаловаться
Это тупик. Будущее за ядерными автомобилями. Заправил контейнер грамм 100 и ездишь пока автомобиль не сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Это тупик. Будущее за ядерными автомобилями. Заправил контейнер грамм 100 и ездишь пока автомобиль не сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Ога пока не растлеешь сам )) ездиишь ))
СсылкаПожаловаться
IT
Ога пока не растлеешь сам )) ездиишь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда другой вариант. "Холодный термояд" - термоядерная реакция в воде на водороде при комнатной температуре. Где-то в семидесятых пытались этим заниматься. Залил ведро воды из лужи и ездиишь пока вода не высохнет.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда другой вариант. "Холодный термояд" - термоядерная реакция в воде на водороде при комнатной температуре. Где-то в семидесятых пытались этим заниматься. Залил ведро воды из лужи и ездиишь пока вода не высохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не приведи Господь! Все океаны вычерпаем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Хорошо сказал Митяй!)
СсылкаПожаловаться
Это тупик. Будущее за ядерными автомобилями. Заправил контейнер грамм 100 и ездишь пока автомобиль не сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Фигня это. Будущее за аннигиляцией! И мусор будет куда девать.
СсылкаПожаловаться
"Кузя" прав,классический электромобиль тупик, поскольку с учетом двойного преобразования энергии его КПД даже ниже чем у бензинки.
СсылкаПожаловаться
"Кузя" прав,классический электромобиль тупик, поскольку с учетом двойного преобразования энергии его КПД даже ниже чем у бензинки.
СсылкаПожаловаться
Совершенно справедливо! Просто не хотелось сурьёзно отвечать на эту избитую тему.
СсылкаПожаловаться
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
математика, страшная сила.
СсылкаПожаловаться
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
на метане еще дешевле было бы 70р примерно
СсылкаПожаловаться
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
Для справки: сегодня вытащил из почтового ящика счет за электроэнергию. Цитирую сноску:
"В соответствии с Приказом от 12.12.2013 №50/15 УРТ по Воронежской области с 01.07.2014г. Ваш тариф с НДС составляет 2,10 руб".
То есть с июля тариф поднялся и составил 2 рубля 10 копеек... В 2 раза ниже рассчитанного Вами. КПД заряда АКБ примерно верен для автомобильного стартерного (дешевый ширпотреб), в нормальных АКБ он повыше, причем довольно значительно... Плюс в электромобилях используется эффект рекуперации. С 50 кВт на 100 км Вы тоже несколько погорячились... Это около 75 л/с, а при движении автомобиля класса жигулей по ровной дороге со скоростью около 100 км/ч расходуется раза в 2 меньше (не буду спорить, возможно, и ошибаюсь, но на самом деле эта цифра ещё ниже - около 20-25 л/с). В остальном всё верно - экономически пока переходить на автомобили невыгодно... Даже с ценой 2 рубля за киловатт и расходом 25 кВт на сотню цена электромобиля слишком велика и пока проигрывает ДВС...
СсылкаПожаловаться
Для справки: сегодня вытащил из почтового ящика счет за электроэнергию. Цитирую сноску:
"В соответствии с Приказом от 12.12.2013 №50/15 УРТ по Воронежской области с 01.07.2014г. Ваш тариф с НДС составляет 2,10 руб".
То есть с июля тариф поднялся и составил 2 рубля 10 копеек... В 2 раза ниже рассчитанного Вами. КПД заряда АКБ примерно верен для автомобильного стартерного (дешевый ширпотреб), в нормальных АКБ он повыше, причем довольно значительно... Плюс в электромобилях используется эффект рекуперации. С 50 кВт на 100 км Вы тоже несколько погорячились... Это около 75 л/с, а при движении автомобиля класса жигулей по ровной дороге со скоростью около 100 км/ч расходуется раза в 2 меньше (не буду спорить, возможно, и ошибаюсь, но на самом деле эта цифра ещё ниже - около 20-25 л/с). В остальном всё верно - экономически пока переходить на автомобили невыгодно... Даже с ценой 2 рубля за киловатт и расходом 25 кВт на сотню цена электромобиля слишком велика и пока проигрывает ДВС...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня за квартиру жена платит. В гараже собирали по 4 рубля, на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
Сорри, ещё добавлю для справки:
http://www.drive2.ru/l/28823037615249773...
Технические характеристики
Москвича-401/420 1954-1956 г. в.
Мощн. 19 кВт(26 л.с.) при 4000 об/мин
Максимальная скорость 90 км/ч
То есть 19 кВт достаточно для разгона до 90 км/ч. 25 кВт разгонят уже до 120 км/ч. И это при тупой аэродинамике...
СсылкаПожаловаться
Сорри, ещё добавлю для справки:
http://www.drive2.ru/l/28823037615249773...
Технические характеристики
Москвича-401/420 1954-1956 г. в.
Мощн. 19 кВт(26 л.с.) при 4000 об/мин
Максимальная скорость 90 км/ч
То есть 19 кВт достаточно для разгона до 90 км/ч. 25 кВт разгонят уже до 120 км/ч. И это при тупой аэродинамике...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Фабия с такой-же аэродинамикой при 90 км/ч расходует 4 л. пропана, умножить на 16 = 64 р.
4*30=120р. на 100 км. пути. Я прикидывал автомобиль Ц- класса, который бодро едет, а не "тащится по дороге".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вопрос где дёшево и много хранить эл.энергии, т.е. батареи/аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вопрос где дёшево и много хранить эл.энергии, т.е. батареи/аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Да захотели бы, давно придумали. Но дешёвый электромобиль, который побьёт по всем показателям бензиновый, это крах мировой экономики.
СсылкаПожаловаться
al
это утопия если даже не брать дороговизну аккумуляторов и долгую зарядку то даже простая математика подскажет что мощность всех ДВС на порядок выше чем все электростанции на земле а это ставит большой и жирный крест на всем этом проекте
СсылкаПожаловаться
al
это утопия если даже не брать дороговизну аккумуляторов и долгую зарядку то даже простая математика подскажет что мощность всех ДВС на порядок выше чем все электростанции на земле а это ставит большой и жирный крест на всем этом проекте
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, этим просто не занимаются. Потому и нет дешёвых, ёмких аккумуляторов и прочего.
СсылкаПожаловаться
Если бы электроэнергия была дешёвой, мы бы ей квартиры обогревали.
СсылкаПожаловаться
Если бы электроэнергия была дешёвой, мы бы ей квартиры обогревали.
СсылкаПожаловаться
Многие и обогревают.
СсылкаПожаловаться
Многие и обогревают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как, дешевле?
СсылкаПожаловаться
И как, дешевле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не-а. Газ дешевле, однако.
СсылкаПожаловаться
IT
У электро Двигателя есть куча недостатков
1 магнетизм (те на него можно воздействовать из вне и он тоже може)
2 Быстрый износ щеток катушек при перегрузках
3 Дорого как источник энергии для передвижение (эл-во более востребовано в быту и производстве)
4 Возможно какое-то оружие которое будет блокировать автомобиль полностью на таком двигателе
5 Можно много чего перечислять еще....надо взять учебник электромеханика там все написано об этих моторах
СсылкаПожаловаться
IT
У электро Двигателя есть куча недостатков
1 магнетизм (те на него можно воздействовать из вне и он тоже може)
2 Быстрый износ щеток катушек при перегрузках
3 Дорого как источник энергии для передвижение (эл-во более востребовано в быту и производстве)
4 Возможно какое-то оружие которое будет блокировать автомобиль полностью на таком двигателе
5 Можно много чего перечислять еще....надо взять учебник электромеханика там все написано об этих моторах
СсылкаПожаловаться
Ну, оружие можно и к бензиновому применить. Там электроники напихано...
СсылкаПожаловаться
Ну, оружие можно и к бензиновому применить. Там электроники напихано...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в принципе, а вообще - Карбюраторный или как яркий пример Дизельный сложно "магнитной пушкой" убить
СсылкаПожаловаться
IT
У электро Двигателя есть куча недостатков
1 магнетизм (те на него можно воздействовать из вне и он тоже може)
2 Быстрый износ щеток катушек при перегрузках
3 Дорого как источник энергии для передвижение (эл-во более востребовано в быту и производстве)
4 Возможно какое-то оружие которое будет блокировать автомобиль полностью на таком двигателе
5 Можно много чего перечислять еще....надо взять учебник электромеханика там все написано об этих моторах
СсылкаПожаловаться
Вообще в бензиновых хватает электричества)))) это вот классический дизель может в принципе обойтись без электричества для работы, но заводить как то надо и комфорт и современные все равно имеют свечи накаливания....Так что магнитизма хватает в наших авто))
СсылкаПожаловаться
IT
У электро Двигателя есть куча недостатков
1 магнетизм (те на него можно воздействовать из вне и он тоже може)
2 Быстрый износ щеток катушек при перегрузках
3 Дорого как источник энергии для передвижение (эл-во более востребовано в быту и производстве)
4 Возможно какое-то оружие которое будет блокировать автомобиль полностью на таком двигателе
5 Можно много чего перечислять еще....надо взять учебник электромеханика там все написано об этих моторах
СсылкаПожаловаться
двс - уже дремучие мамонты! у него недостатков по-более! сколько механики, смазки и масел и температуры какие? тех решения для двс исчерпаны, щас мусолят около него всякие приблуды. но вся эта лабуда отвалится после ухода или по теснения с авторынка нефтегазового лобби.
какие щетки? как только источник энергии подешевеет - трындец топливным вещам в ширпотребе! бенз щас скорее тормоз, чем какой-то прогресс. у ЭД кпд более 0,9, включая передачи, а у двс ? самое главное - навяжут рынку то, что нужно и спрашивать никого не будут! хотя Россия - самобытная страна, для нас прогресс чужд, но самомнение охфигенное.
да, и не сидите же в ДОСе на ПК, на яве в телефоне и ЭЛТ тв и мониторе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну, не такая уж и фантастика. Прокладка контактного кабеля по магистралям.
СсылкаПожаловаться
м м
Вы не задумывались, что продавать слишком экономичное авто не выгодно? Он обязан приносить доход не только в момент продажи, но и десятилетия в эксплуатации - в виде ТО, запчастей и, конечно, должен кормить корпорации нефтеперерабатывающей отрасли.
Вспомните проекты VW - литровые концепты в серии будут стоить заоблочно. А менее умная Тата Нано - пару тысяч долларов. Уверен, что себестоимость их разниться не в сотни раз, как утверждают топменеджеры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru