24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электромобили, будущее близко?

Доброго времени суток!
Данная тема возникла в голове, в связи с почившим гибридом Ёмобиль. И задумался я, передёт ли мир когда нибудь на электромобили, или не смотря ни на что, так и будем чадить воздух?
Хотя, глядя на нашу новую ЗлЛаду





боюсь, что так и не пересядем. Особенно радуют некоторые высказывания автовазовцев, касательно этого чуда-
"Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина" (с)
Хочется спросить- "А нахрина вы вообще что то придумываете и коструируете? Может уже всё? Остановится, раз у нас есть предел совершенству- замечательный автомобиль Лада Калина". %)

Но меня привлек не только внешний вид, а ещё пару параметров:
1."данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке." (с)

Учитывая, что "спец электрозаправками" Россия не утыкана, отъезжать от дома дальше 70-ти км не рекомендуется.

2.Цена. "при запуске в серийное производство....не опустится ниже 700 тысяч рублей." (с)

Как говорится, занавес.

А вы бы поменяли свою БенЛаду на ЭлЛаду?
Леопольд И.т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
евгении лапенок
Тесла это уже не будущее,а настоящее,правда пока дороговато.но вспомните сколько стоили первые видеомагнитофоны или DVD ...
СсылкаПожаловаться
Леопольд И.т.д.В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Тесла это уже не будущее,а настоящее,правда пока дороговато.но вспомните сколько стоили первые видеомагнитофоны или DVD ...
СсылкаПожаловаться
DVD говорите. Напомнить, когда сделали первый электромобиль?
Цитирую вики:
"Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году."
Так что по поводу "впереди, или уже тут", весьма сомнительно.
Основная причина- нефтяные концерны. Да и выпусти этого джина, сколько экономик в государствах, завязанных на нефть рухнет?
СсылкаПожаловаться
Владимир СеменовВ ответ на Леопольд И.т.д.
Леопольд И.т.д.
DVD говорите. Напомнить, когда сделали первый электромобиль?
Цитирую вики:
"Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году."
Так что по поводу "впереди, или уже тут", весьма сомнительно.
Основная причина- нефтяные концерны. Да и выпусти этого джина, сколько экономик в государствах, завязанных на нефть рухнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не рухнет, газ в цене останется, а нефть всю уже давно в химию отдавать.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это тупик. Будущее за ядерными автомобилями. Заправил контейнер грамм 100 и ездишь пока автомобиль не сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это тупик. Будущее за ядерными автомобилями. Заправил контейнер грамм 100 и ездишь пока автомобиль не сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Ога пока не растлеешь сам )) ездиишь ))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на IT
IT
Ога пока не растлеешь сам )) ездиишь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда другой вариант. "Холодный термояд" - термоядерная реакция в воде на водороде при комнатной температуре. Где-то в семидесятых пытались этим заниматься. Залил ведро воды из лужи и ездиишь пока вода не высохнет.
СсылкаПожаловаться
Леопольд И.т.д.В ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Ну тогда другой вариант. "Холодный термояд" - термоядерная реакция в воде на водороде при комнатной температуре. Где-то в семидесятых пытались этим заниматься. Залил ведро воды из лужи и ездиишь пока вода не высохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не приведи Господь! Все океаны вычерпаем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Хорошо сказал Митяй!)
СсылкаПожаловаться
Леопольд И.т.д.В ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Это тупик. Будущее за ядерными автомобилями. Заправил контейнер грамм 100 и ездишь пока автомобиль не сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Фигня это. Будущее за аннигиляцией! И мусор будет куда девать.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
"Кузя" прав,классический электромобиль тупик, поскольку с учетом двойного преобразования энергии его КПД даже ниже чем у бензинки.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
"Кузя" прав,классический электромобиль тупик, поскольку с учетом двойного преобразования энергии его КПД даже ниже чем у бензинки.
СсылкаПожаловаться
Совершенно справедливо! Просто не хотелось сурьёзно отвечать на эту избитую тему.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
Леопольд И.т.д.В ответ на Сергей браун
Сергей браун
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
математика, страшная сила.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
на метане еще дешевле было бы 70р примерно
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
Для справки: сегодня вытащил из почтового ящика счет за электроэнергию. Цитирую сноску:
"В соответствии с Приказом от 12.12.2013 №50/15 УРТ по Воронежской области с 01.07.2014г. Ваш тариф с НДС составляет 2,10 руб".
То есть с июля тариф поднялся и составил 2 рубля 10 копеек... В 2 раза ниже рассчитанного Вами. КПД заряда АКБ примерно верен для автомобильного стартерного (дешевый ширпотреб), в нормальных АКБ он повыше, причем довольно значительно... Плюс в электромобилях используется эффект рекуперации. С 50 кВт на 100 км Вы тоже несколько погорячились... Это около 75 л/с, а при движении автомобиля класса жигулей по ровной дороге со скоростью около 100 км/ч расходуется раза в 2 меньше (не буду спорить, возможно, и ошибаюсь, но на самом деле эта цифра ещё ниже - около 20-25 л/с). В остальном всё верно - экономически пока переходить на автомобили невыгодно... Даже с ценой 2 рубля за киловатт и расходом 25 кВт на сотню цена электромобиля слишком велика и пока проигрывает ДВС...
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Для справки: сегодня вытащил из почтового ящика счет за электроэнергию. Цитирую сноску:
"В соответствии с Приказом от 12.12.2013 №50/15 УРТ по Воронежской области с 01.07.2014г. Ваш тариф с НДС составляет 2,10 руб".
То есть с июля тариф поднялся и составил 2 рубля 10 копеек... В 2 раза ниже рассчитанного Вами. КПД заряда АКБ примерно верен для автомобильного стартерного (дешевый ширпотреб), в нормальных АКБ он повыше, причем довольно значительно... Плюс в электромобилях используется эффект рекуперации. С 50 кВт на 100 км Вы тоже несколько погорячились... Это около 75 л/с, а при движении автомобиля класса жигулей по ровной дороге со скоростью около 100 км/ч расходуется раза в 2 меньше (не буду спорить, возможно, и ошибаюсь, но на самом деле эта цифра ещё ниже - около 20-25 л/с). В остальном всё верно - экономически пока переходить на автомобили невыгодно... Даже с ценой 2 рубля за киловатт и расходом 25 кВт на сотню цена электромобиля слишком велика и пока проигрывает ДВС...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня за квартиру жена платит. В гараже собирали по 4 рубля, на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
На авто Ц-класс на 100 км пути надо 50 киловат. чтобы аккумулятор выдал 50 заправить надо 75. 75*4=300р на 100км у меня 250р на бензине 140р на пропане.
СсылкаПожаловаться
Сорри, ещё добавлю для справки:
http://www.drive2.ru/l/28823037615249773...
Технические характеристики
Москвича-401/420 1954-1956 г. в.
Мощн. 19 кВт(26 л.с.) при 4000 об/мин
Максимальная скорость 90 км/ч
То есть 19 кВт достаточно для разгона до 90 км/ч. 25 кВт разгонят уже до 120 км/ч. И это при тупой аэродинамике...
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Сорри, ещё добавлю для справки:
http://www.drive2.ru/l/28823037615249773...
Технические характеристики
Москвича-401/420 1954-1956 г. в.
Мощн. 19 кВт(26 л.с.) при 4000 об/мин
Максимальная скорость 90 км/ч
То есть 19 кВт достаточно для разгона до 90 км/ч. 25 кВт разгонят уже до 120 км/ч. И это при тупой аэродинамике...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Фабия с такой-же аэродинамикой при 90 км/ч расходует 4 л. пропана, умножить на 16 = 64 р.
4*30=120р. на 100 км. пути. Я прикидывал автомобиль Ц- класса, который бодро едет, а не "тащится по дороге".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вопрос где дёшево и много хранить эл.энергии, т.е. батареи/аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария