Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электромагнитный клапан Ваз 2108

Недавно решил поменять электромагнитный клапан на ваз 2108(карбюратор), но столкнулся с проблемой. Клапан выкручивается вместе с внутренней резьбой карбюратора. Как можно решить эту проблему? Отдельно эта резьба не продается. Думаю можно попробовать высверлить, может есть решение попроще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Роман Рыжков
попробуй на ночь WD-40 залить в резьбу,обычно помогает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ребят, это вы здесь про что?42 года прожил и не знал что резьу можно купить(думал можно только нарезать)...внутреннюю....на карбюратор...А внешняя в продаже есть?
Афтару-не можешь объяснить ,бери телефон,фоткай,выкладывай.
А вообще то резьбу можно купить,правда только с верхней частью карба,а лучше купить резьбу нарезанную в новом карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Дюраль.
Не ясно .Или вместе с резьбой клапман вышел,или уже была футорка вставлена,и выкрутилось вместе с ней.
Зови токаря,он тебе разжует-что и как.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Дюраль.
Не ясно .Или вместе с резьбой клапман вышел,или уже была футорка вставлена,и выкрутилось вместе с ней.
Зови токаря,он тебе разжует-что и как.
СсылкаПожаловаться
Во первых-Цинк
Во вторых -токорь экстра класса,т.к.сделать ввёртыш и отцентровать его с гнездом жиклёра не каждому под силу.легче заменить верхнюю часть,сейчас их море по гаражам валяется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Во первых-Цинк
Во вторых -токорь экстра класса,т.к.сделать ввёртыш и отцентровать его с гнездом жиклёра не каждому под силу.легче заменить верхнюю часть,сейчас их море по гаражам валяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Во первых-Цинк
Во вторых -токорь экстра класса,т.к.сделать ввёртыш и отцентровать его с гнездом жиклёра не каждому под силу.легче заменить верхнюю часть,сейчас их море по гаражам валяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых-ЦинкВо вторых -токорь экстра класса,т.к.сделать ввёртыш и отцентровать его с гнездом жиклёра не каждому под силу.легче заменить верхнюю часть,сейчас их море по гаражам валяется.
а может цам ,
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Во первых-Цинк
Во вторых -токорь экстра класса,т.к.сделать ввёртыш и отцентровать его с гнездом жиклёра не каждому под силу.легче заменить верхнюю часть,сейчас их море по гаражам валяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
улыбнуло,когда это из цинка делали карбюраторы???
СсылкаПожаловаться
Aleks
улыбнуло,когда это из цинка делали карбюраторы???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну раскажи нам тогда из чего их делают, и мех.бензонасосы то же?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ну раскажи нам тогда из чего их делают, и мех.бензонасосы то же?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
из сплава-силуминий.
СсылкаПожаловаться
Aleks
из сплава-силуминий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Силуминовые только нижние части ОЗОНов и ПЕКАРов.В корпусах Солекса его нет и в помини.
Учи матчасть прежде чем *улыбаться*на форуме.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Силуминовые только нижние части ОЗОНов и ПЕКАРов.В корпусах Солекса его нет и в помини.
Учи матчасть прежде чем *улыбаться*на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мойте чаще руки-до и после....это не мой кусок хлеба,разбираться в" железе".и тем не менее где из цинка сделан карб? желаю из принципа уже получить конкретный ответ,а не пустые фразы специалиста.
СсылкаПожаловаться
Aleks
мойте чаще руки-до и после....это не мой кусок хлеба,разбираться в" железе".и тем не менее где из цинка сделан карб? желаю из принципа уже получить конкретный ответ,а не пустые фразы специалиста.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Найдите оф.сайт ДААЗа и задайте вопрос им,более компетентного ответа вам никто не даст,да и вы другие не примете.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вариант .
Делал на семерке.
Закручиваешь обратно с герметиком.Главное,чтобы внутрь не попало.
Какое то время ездил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
Зажми резьбу через мягкий метал и выкрути клапан, заверни новый. только жиклер поставь старый или чтобы он был того же значения, 39 , 41 и т.д и заворачивай все на место. скорее всего это футорка . На конец резьбы намотай пару-тройку витков тонкой медной проволоки. Заведи мотор и посмотри,до этого же стояла и я так понимаю не было подтекания,иначе бы заметил. Токарь вероятнее всего специально делал полную резьбу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru