24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электромагнитный клапан на ваз 21093 карбюратор в отключеном состоянии не глушит машину??? Изза чего???

при работе двигателя отключаю провод от электромаг.. клапана провод машина не глохнет. . Провод ложу на минус искры нету где может быть проблема?? ?Подскажите??
Илья Нерезев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Игорь Волобуев
Купил новый клапан, тоже не глохла (жиклер Старый переставлял та-же фигня) сильно разбираться не стал, нашел у себя старый рабочий. А нет 12V на клапан или блок управления полетел или на него питание не приходит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Волобуев
Кстати день ездил на новом неработающем - жрала литров17 на сотню
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Такой расход больно велик из-за одного клапана мало вероятен

Так это всё таки топливный жиклёр и от него как раз зависит расход. Если его не закрутить до упора, то и не такой расход может быть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
довольно -таки долго ездил с заглушкой и расход разница примерно в пол литра была

Дело ведь не в клапане или заглушке а в проходном сечении жиклёра. Вы явно на стенде не проверяли пропускную способность жиклёра на клапане и на заглушке. Сейчас это хорошо видно газоанализатором. При замене жиклёра СО сразу же изменяется.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВолобуевВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Может и меньше. Точно не Высчитывал , но очень ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Андрей МягковВ ответ на Игорь Волобуев
Игорь Волобуев
Кстати день ездил на новом неработающем - жрала литров17 на сотню
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Игорь, подскажите пожалуйста, как вы справились с расходом в 17 литров?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если при снятии провода двигатель не глохнет,значит клапан не перекрывает калиброванное отверстие.Откручивайте клапан и смотрите в чем дело. Провод подводящий управляющее питание на клапан коротить на "массу" нельзя. Видно блок управления клапаном вы уже испортили,раз исчезает искра при касании на массу. Все дело в том,что управляющие импульсы параллельно от одной цепи подаются на блок управления клапаном и коммутатор зажигания и видно происходит шунтирование сигнала.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Или не до конца завёрнут клапан в крышку, или откушен кончик сердечника, закрывающий жиклёр. Так делают, когда пропадает напряжение на проводе. Отсутствие напряжения может говорить о неисправности проводки или блока ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Elder
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Elder
Elder
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При условии что заслонка наглухо перекрывается. А это еще бабка надвое сказала.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Elder
Elder
При условии что заслонка наглухо перекрывается. А это еще бабка надвое сказала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это еще бабка надвое сказала.

Ну если в этом деле вы советуетесь с бабкой, то всё понятно.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.

При переливе в попл. камере - запросто.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.

При переливе в попл. камере - запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При переливе в попл. камере - запросто.

Всё это из области фонтастики. Если теоретический высчитать какой уровень может так влиять, то может быть и возможно, но только в теории. Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. И как вы это себе представляете? И главное не как не реагировать на закрытие-открытие потока топлива через клапан. Ведь причина то в самом простом. Или клапан не закручен до упора, или клапан при выключении не перекрывает топливо. Стоит вставить в глушитель газоанализатор, и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
При переливе в попл. камере - запросто.

Всё это из области фонтастики. Если теоретический высчитать какой уровень может так влиять, то может быть и возможно, но только в теории. Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. И как вы это себе представляете? И главное не как не реагировать на закрытие-открытие потока топлива через клапан. Ведь причина то в самом простом. Или клапан не закручен до упора, или клапан при выключении не перекрывает топливо. Стоит вставить в глушитель газоанализатор, и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. .." На ХХ - это "о-о-о-очень" большие пределы :))) - от крайне бедной смеси, со стрельбой из карба, и до очень богатой, при которой из глушака валят клубы чёрного дыма, как у пароходов из фильмов с Чарли Чаплирым :)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"... Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. .." На ХХ - это "о-о-о-очень" большие пределы :))) - от крайне бедной смеси, со стрельбой из карба, и до очень богатой, при которой из глушака валят клубы чёрного дыма, как у пароходов из фильмов с Чарли Чаплирым :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но у автор наверное и не стреляет и из глушителя бензин не льётся. А если покрутить винт качества смеси, то хоть обедняй хоть обогащай, двигатель пытается заглохнуть. А ведь качество регулируется в не больших приделах.
СсылкаПожаловаться
Александр
Снять провод на слегка открученном клапане- завести и от руки затягивать клапан пока не заглохнет( если жиклер нормальный ипластмассовый клапан не откушен то скорее всего повреждено посадочное место под жиклер в верхней крышке карб. - в этом случае замена верхней крышки. можно на б-у. ) кто тянет ключом сдури раздалбливает это гнездо.
СсылкаПожаловаться
008
Осмелюсь предположить,что сдохла диафрагма эконостата (или по клёпке пропускает).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария