Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электромагнитный клапан на ваз 21093 карбюратор в отключеном состоянии не глушит машину??? Изза чего???

при работе двигателя отключаю провод от электромаг.. клапана провод машина не глохнет. . Провод ложу на минус искры нету где может быть проблема?? ?Подскажите??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь Волобуев
Купил новый клапан, тоже не глохла (жиклер Старый переставлял та-же фигня) сильно разбираться не стал, нашел у себя старый рабочий. А нет 12V на клапан или блок управления полетел или на него питание не приходит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Волобуев
Кстати день ездил на новом неработающем - жрала литров17 на сотню
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Такой расход больно велик из-за одного клапана мало вероятен

Так это всё таки топливный жиклёр и от него как раз зависит расход. Если его не закрутить до упора, то и не такой расход может быть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
довольно -таки долго ездил с заглушкой и расход разница примерно в пол литра была

Дело ведь не в клапане или заглушке а в проходном сечении жиклёра. Вы явно на стенде не проверяли пропускную способность жиклёра на клапане и на заглушке. Сейчас это хорошо видно газоанализатором. При замене жиклёра СО сразу же изменяется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Может и меньше. Точно не Высчитывал , но очень ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Волобуев
Кстати день ездил на новом неработающем - жрала литров17 на сотню
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Игорь, подскажите пожалуйста, как вы справились с расходом в 17 литров?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если при снятии провода двигатель не глохнет,значит клапан не перекрывает калиброванное отверстие.Откручивайте клапан и смотрите в чем дело. Провод подводящий управляющее питание на клапан коротить на "массу" нельзя. Видно блок управления клапаном вы уже испортили,раз исчезает искра при касании на массу. Все дело в том,что управляющие импульсы параллельно от одной цепи подаются на блок управления клапаном и коммутатор зажигания и видно происходит шунтирование сигнала.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Или не до конца завёрнут клапан в крышку, или откушен кончик сердечника, закрывающий жиклёр. Так делают, когда пропадает напряжение на проводе. Отсутствие напряжения может говорить о неисправности проводки или блока ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Elder
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Elder
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При условии что заслонка наглухо перекрывается. А это еще бабка надвое сказала.
СсылкаПожаловаться
Elder
При условии что заслонка наглухо перекрывается. А это еще бабка надвое сказала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это еще бабка надвое сказала.

Ну если в этом деле вы советуетесь с бабкой, то всё понятно.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.

При переливе в попл. камере - запросто.
СсылкаПожаловаться
Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.

При переливе в попл. камере - запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При переливе в попл. камере - запросто.

Всё это из области фонтастики. Если теоретический высчитать какой уровень может так влиять, то может быть и возможно, но только в теории. Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. И как вы это себе представляете? И главное не как не реагировать на закрытие-открытие потока топлива через клапан. Ведь причина то в самом простом. Или клапан не закручен до упора, или клапан при выключении не перекрывает топливо. Стоит вставить в глушитель газоанализатор, и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
При переливе в попл. камере - запросто.

Всё это из области фонтастики. Если теоретический высчитать какой уровень может так влиять, то может быть и возможно, но только в теории. Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. И как вы это себе представляете? И главное не как не реагировать на закрытие-открытие потока топлива через клапан. Ведь причина то в самом простом. Или клапан не закручен до упора, или клапан при выключении не перекрывает топливо. Стоит вставить в глушитель газоанализатор, и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. .." На ХХ - это "о-о-о-очень" большие пределы :))) - от крайне бедной смеси, со стрельбой из карба, и до очень богатой, при которой из глушака валят клубы чёрного дыма, как у пароходов из фильмов с Чарли Чаплирым :)))
СсылкаПожаловаться
"... Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. .." На ХХ - это "о-о-о-очень" большие пределы :))) - от крайне бедной смеси, со стрельбой из карба, и до очень богатой, при которой из глушака валят клубы чёрного дыма, как у пароходов из фильмов с Чарли Чаплирым :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но у автор наверное и не стреляет и из глушителя бензин не льётся. А если покрутить винт качества смеси, то хоть обедняй хоть обогащай, двигатель пытается заглохнуть. А ведь качество регулируется в не больших приделах.
СсылкаПожаловаться
Александр
Снять провод на слегка открученном клапане- завести и от руки затягивать клапан пока не заглохнет( если жиклер нормальный ипластмассовый клапан не откушен то скорее всего повреждено посадочное место под жиклер в верхней крышке карб. - в этом случае замена верхней крышки. можно на б-у. ) кто тянет ключом сдури раздалбливает это гнездо.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Осмелюсь предположить,что сдохла диафрагма эконостата (или по клёпке пропускает).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Друзья да я всегда на своих выкидывал его . Либо специальной заглушкой, либо просто пластиковый толкатель в клапане выдергивал. Просто это принудельное отключение ХХ, по жизни такая ерунда. Да и не понятно, из-за чего там 17 литров .Ну 0.5 литра-туда сюда. Видимо неотрегулированность уровня в камере поплавковой. У меня не было проблем с расходом из-за этого. Каб регулировал и все нормально было. А вот отключение движка при сбросе нагрузки -это было-поэтому и выкидывал его-напрочь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Всетаки когда клапан штатно работает,это лучше. Он перекрывает подачу топлива при движение по инерции под уклон и еще польза его ощущается при остановке двигателя-в отсутствии детонации.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
" Отключаю провод - машина не глохнет" . В первую очередь- заслонка полностью не перекрывает диффузор! Во- вторую очередь- неисправность электромагнитного клапана.( нетипичная неисправность).
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
" Отключаю провод - машина не глохнет" . В первую очередь- заслонка полностью не перекрывает диффузор! Во- вторую очередь- неисправность электромагнитного клапана.( нетипичная неисправность).
СсылкаПожаловаться
В первую очередь- заслонка полностью не перекрывает диффузор!

И что же вы к этой заслонке привязались. Ну не когда она полностью не перекрывает диффузор. Это ведь Солекс!
СсылкаПожаловаться
И посмотри, встаёт ли "на жёсткий" упор дроссельная заслонка вторичной камеры, и полностью ли перекрывает ли "дыру" колодца. Смотришь "на просвет" - вокруг заслонки должно светиться равномерное, очень тонкое "кольцо".
СсылкаПожаловаться
анатольич
Жиклёр ХХ не плотно ложится в своё седло в карбюраторе и топливо проходит минуя жиклёр,в этом случае,помимо того что машина не глохнет,она неустойчиво работает на ХХ,так как топливо проходит в обход жиклёра.Подтяните клапан ЭПХХ,помимо этого,посмотрите сам жиклёр,не деформирован случаем(бывает становится как бочонок),это из-за слишком сильной затяжки...Затягивайте без лишнего энтузиазма!!!Попробуйте снять фигурную шайбу и уплотнительное кольцо(бывает кольцо не даёт затянутся клапану и из-за него жиклёр не плотно садится в гнездо и поэтому тоже не глохнет.Во всяком случае вина ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Жиклёр ХХ не плотно ложится в своё седло в карбюраторе и топливо проходит минуя жиклёр,в этом случае,помимо того что машина не глохнет,она неустойчиво работает на ХХ,так как топливо проходит в обход жиклёра.Подтяните клапан ЭПХХ,помимо этого,посмотрите сам жиклёр,не деформирован случаем(бывает становится как бочонок),это из-за слишком сильной затяжки...Затягивайте без лишнего энтузиазма!!!Попробуйте снять фигурную шайбу и уплотнительное кольцо(бывает кольцо не даёт затянутся клапану и из-за него жиклёр не плотно садится в гнездо и поэтому тоже не глохнет.Во всяком случае вина ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте снять фигурную шайбу.

А вот это +100!!!.Очень часто эта железяка не даёт клапану прижатся в седло, тогда я их выбрасываю.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте снять фигурную шайбу.

А вот это +100!!!.Очень часто эта железяка не даёт клапану прижатся в седло, тогда я их выбрасываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит!Тоже так же поступаю...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Жиклёр ХХ не плотно ложится в своё седло в карбюраторе и топливо проходит минуя жиклёр,в этом случае,помимо того что машина не глохнет,она неустойчиво работает на ХХ,так как топливо проходит в обход жиклёра.Подтяните клапан ЭПХХ,помимо этого,посмотрите сам жиклёр,не деформирован случаем(бывает становится как бочонок),это из-за слишком сильной затяжки...Затягивайте без лишнего энтузиазма!!!Попробуйте снять фигурную шайбу и уплотнительное кольцо(бывает кольцо не даёт затянутся клапану и из-за него жиклёр не плотно садится в гнездо и поэтому тоже не глохнет.Во всяком случае вина ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
да и на новом такая же фигня...до конца вкручиваю клапан обороты прыгают назад откручиваю норма ...да и всё равно отключаю провод не глохнет
СсылкаПожаловаться
Макс Пушкарев
Такая же тема, завтра буду разбираться!
СсылкаПожаловаться
Убрал кольцо с электро магнитного клапана и обороты стали в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru