Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Электромагнитный клапан на ваз 21093 карбюратор в отключеном состоянии не глушит машину??? Изза чего???

при работе двигателя отключаю провод от электромаг.. клапана провод машина не глохнет. . Провод ложу на минус искры нету где может быть проблема?? ?Подскажите??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Игорь Волобуев
Купил новый клапан, тоже не глохла (жиклер Старый переставлял та-же фигня) сильно разбираться не стал, нашел у себя старый рабочий. А нет 12V на клапан или блок управления полетел или на него питание не приходит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Волобуев
Кстати день ездил на новом неработающем - жрала литров17 на сотню
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Такой расход больно велик из-за одного клапана мало вероятен

Так это всё таки топливный жиклёр и от него как раз зависит расход. Если его не закрутить до упора, то и не такой расход может быть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
довольно -таки долго ездил с заглушкой и расход разница примерно в пол литра была

Дело ведь не в клапане или заглушке а в проходном сечении жиклёра. Вы явно на стенде не проверяли пропускную способность жиклёра на клапане и на заглушке. Сейчас это хорошо видно газоанализатором. При замене жиклёра СО сразу же изменяется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Может и меньше. Точно не Высчитывал , но очень ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Волобуев
Кстати день ездил на новом неработающем - жрала литров17 на сотню
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Игорь, подскажите пожалуйста, как вы справились с расходом в 17 литров?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если при снятии провода двигатель не глохнет,значит клапан не перекрывает калиброванное отверстие.Откручивайте клапан и смотрите в чем дело. Провод подводящий управляющее питание на клапан коротить на "массу" нельзя. Видно блок управления клапаном вы уже испортили,раз исчезает искра при касании на массу. Все дело в том,что управляющие импульсы параллельно от одной цепи подаются на блок управления клапаном и коммутатор зажигания и видно происходит шунтирование сигнала.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Или не до конца завёрнут клапан в крышку, или откушен кончик сердечника, закрывающий жиклёр. Так делают, когда пропадает напряжение на проводе. Отсутствие напряжения может говорить о неисправности проводки или блока ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Elder
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Elder
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При условии что заслонка наглухо перекрывается. А это еще бабка надвое сказала.
СсылкаПожаловаться
Elder
При условии что заслонка наглухо перекрывается. А это еще бабка надвое сказала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это еще бабка надвое сказала.

Ну если в этом деле вы советуетесь с бабкой, то всё понятно.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Там вообще не в клапане может быть дело. Просто топливо хреначит через основные жиклеры первой камеры помимо жиклера ХХ. вот ДВС и не глохнет.

Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.

При переливе в попл. камере - запросто.
СсылкаПожаловаться
Это на Озоне так можно, а на Солексе так не получится.

При переливе в попл. камере - запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При переливе в попл. камере - запросто.

Всё это из области фонтастики. Если теоретический высчитать какой уровень может так влиять, то может быть и возможно, но только в теории. Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. И как вы это себе представляете? И главное не как не реагировать на закрытие-открытие потока топлива через клапан. Ведь причина то в самом простом. Или клапан не закручен до упора, или клапан при выключении не перекрывает топливо. Стоит вставить в глушитель газоанализатор, и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
При переливе в попл. камере - запросто.

Всё это из области фонтастики. Если теоретический высчитать какой уровень может так влиять, то может быть и возможно, но только в теории. Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. И как вы это себе представляете? И главное не как не реагировать на закрытие-открытие потока топлива через клапан. Ведь причина то в самом простом. Или клапан не закручен до упора, или клапан при выключении не перекрывает топливо. Стоит вставить в глушитель газоанализатор, и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. .." На ХХ - это "о-о-о-очень" большие пределы :))) - от крайне бедной смеси, со стрельбой из карба, и до очень богатой, при которой из глушака валят клубы чёрного дыма, как у пароходов из фильмов с Чарли Чаплирым :)))
СсылкаПожаловаться
"... Это должно топливо поступать в цилиндры ровно столько сколько нужно двигателю что бы не заглохнуть от недостатка или излишка. .." На ХХ - это "о-о-о-очень" большие пределы :))) - от крайне бедной смеси, со стрельбой из карба, и до очень богатой, при которой из глушака валят клубы чёрного дыма, как у пароходов из фильмов с Чарли Чаплирым :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но у автор наверное и не стреляет и из глушителя бензин не льётся. А если покрутить винт качества смеси, то хоть обедняй хоть обогащай, двигатель пытается заглохнуть. А ведь качество регулируется в не больших приделах.
СсылкаПожаловаться
Александр
Снять провод на слегка открученном клапане- завести и от руки затягивать клапан пока не заглохнет( если жиклер нормальный ипластмассовый клапан не откушен то скорее всего повреждено посадочное место под жиклер в верхней крышке карб. - в этом случае замена верхней крышки. можно на б-у. ) кто тянет ключом сдури раздалбливает это гнездо.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Осмелюсь предположить,что сдохла диафрагма эконостата (или по клёпке пропускает).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Друзья да я всегда на своих выкидывал его . Либо специальной заглушкой, либо просто пластиковый толкатель в клапане выдергивал. Просто это принудельное отключение ХХ, по жизни такая ерунда. Да и не понятно, из-за чего там 17 литров .Ну 0.5 литра-туда сюда. Видимо неотрегулированность уровня в камере поплавковой. У меня не было проблем с расходом из-за этого. Каб регулировал и все нормально было. А вот отключение движка при сбросе нагрузки -это было-поэтому и выкидывал его-напрочь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Всетаки когда клапан штатно работает,это лучше. Он перекрывает подачу топлива при движение по инерции под уклон и еще польза его ощущается при остановке двигателя-в отсутствии детонации.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
" Отключаю провод - машина не глохнет" . В первую очередь- заслонка полностью не перекрывает диффузор! Во- вторую очередь- неисправность электромагнитного клапана.( нетипичная неисправность).
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
" Отключаю провод - машина не глохнет" . В первую очередь- заслонка полностью не перекрывает диффузор! Во- вторую очередь- неисправность электромагнитного клапана.( нетипичная неисправность).
СсылкаПожаловаться
В первую очередь- заслонка полностью не перекрывает диффузор!

И что же вы к этой заслонке привязались. Ну не когда она полностью не перекрывает диффузор. Это ведь Солекс!
СсылкаПожаловаться
И посмотри, встаёт ли "на жёсткий" упор дроссельная заслонка вторичной камеры, и полностью ли перекрывает ли "дыру" колодца. Смотришь "на просвет" - вокруг заслонки должно светиться равномерное, очень тонкое "кольцо".
СсылкаПожаловаться
анатольич
Жиклёр ХХ не плотно ложится в своё седло в карбюраторе и топливо проходит минуя жиклёр,в этом случае,помимо того что машина не глохнет,она неустойчиво работает на ХХ,так как топливо проходит в обход жиклёра.Подтяните клапан ЭПХХ,помимо этого,посмотрите сам жиклёр,не деформирован случаем(бывает становится как бочонок),это из-за слишком сильной затяжки...Затягивайте без лишнего энтузиазма!!!Попробуйте снять фигурную шайбу и уплотнительное кольцо(бывает кольцо не даёт затянутся клапану и из-за него жиклёр не плотно садится в гнездо и поэтому тоже не глохнет.Во всяком случае вина ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Жиклёр ХХ не плотно ложится в своё седло в карбюраторе и топливо проходит минуя жиклёр,в этом случае,помимо того что машина не глохнет,она неустойчиво работает на ХХ,так как топливо проходит в обход жиклёра.Подтяните клапан ЭПХХ,помимо этого,посмотрите сам жиклёр,не деформирован случаем(бывает становится как бочонок),это из-за слишком сильной затяжки...Затягивайте без лишнего энтузиазма!!!Попробуйте снять фигурную шайбу и уплотнительное кольцо(бывает кольцо не даёт затянутся клапану и из-за него жиклёр не плотно садится в гнездо и поэтому тоже не глохнет.Во всяком случае вина ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте снять фигурную шайбу.

А вот это +100!!!.Очень часто эта железяка не даёт клапану прижатся в седло, тогда я их выбрасываю.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте снять фигурную шайбу.

А вот это +100!!!.Очень часто эта железяка не даёт клапану прижатся в седло, тогда я их выбрасываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит!Тоже так же поступаю...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Жиклёр ХХ не плотно ложится в своё седло в карбюраторе и топливо проходит минуя жиклёр,в этом случае,помимо того что машина не глохнет,она неустойчиво работает на ХХ,так как топливо проходит в обход жиклёра.Подтяните клапан ЭПХХ,помимо этого,посмотрите сам жиклёр,не деформирован случаем(бывает становится как бочонок),это из-за слишком сильной затяжки...Затягивайте без лишнего энтузиазма!!!Попробуйте снять фигурную шайбу и уплотнительное кольцо(бывает кольцо не даёт затянутся клапану и из-за него жиклёр не плотно садится в гнездо и поэтому тоже не глохнет.Во всяком случае вина ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
да и на новом такая же фигня...до конца вкручиваю клапан обороты прыгают назад откручиваю норма ...да и всё равно отключаю провод не глохнет
СсылкаПожаловаться
Макс Пушкарев
Такая же тема, завтра буду разбираться!
СсылкаПожаловаться
Убрал кольцо с электро магнитного клапана и обороты стали в норме
СсылкаПожаловаться
да может жеглер не прилигает к незду неплотно под рошлепола
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.