Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электромагнитный клапан???

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, (на ваз 21099), при резком нажатии на газ, при переключении скоростей, машина начинает дергаться, останавливаться, и глохнуть(если при разгоне сильно на газ не давить (до 3000) то нормально всё). электромагнитный клапан поменяла на заглушку, заводиться стала вообще отлично, но потом поездила минут 20, снова стала на нейтралке глохнуть и не заводилась вообще. карбюратор (бу немного) промывала специальной жидкостью(спрей). В чем может быть причина, и что лучше электромагнитный клапан или заглушка? Заранее всем большое спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Мальцев
Зачем колхозить? Если Э/М клапан предусмотрен, зачем его убирать? Кроме него может быть много причин в ваших проблемах. Сделайте перед зимой диагностику в нормальном сервисе, чтобы не жалеть об этом в зимний мороз.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сгоняйте в соседний!(колхоз).
И почему вы уверенны что дело в карбе?Найду ещё десяток причин появления этих симптомов...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сгоняйте в соседний!(колхоз).
И почему вы уверенны что дело в карбе?Найду ещё десяток причин появления этих симптомов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Наверняка в колхозе найдется если не умный слесарь,то новый карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Электромагнитный клапан в вашем случае не виноват. Он у вас влияет только на холостой ход и на расход топлива в движении. Так что ищите пречину в другом. А электромагнитный клапан желательно поставить обратно. Всё таки он даёт экономию топлива, если он конечно правильно работает. При снятии провода с клапана, машина должна глохнуть так же как и при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Электромагнитный клапан в вашем случае не виноват. Он у вас влияет только на холостой ход и на расход топлива в движении. Так что ищите пречину в другом. А электромагнитный клапан желательно поставить обратно. Всё таки он даёт экономию топлива, если он конечно правильно работает. При снятии провода с клапана, машина должна глохнуть так же как и при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо , Рашит. А каким образом узнать правильно ли он работает? Я самостоятельно смогу это сделать?
СсылкаПожаловаться
Оксана ***
Большое спасибо , Рашит. А каким образом узнать правильно ли он работает? Я самостоятельно смогу это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все советы по проверке ЭМГ помогут только в том случае,когда ВСЕ другие системы карбюратора и самого двигателя будут исправны!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана ***
Большое спасибо , Рашит. А каким образом узнать правильно ли он работает? Я самостоятельно смогу это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо , Рашит. А каким образом узнать правильно ли он работает? Я самостоятельно смогу это сделать?

Сейчас в продаже хороших клапанов найти сложно. Поэтому не выбрасывайте старый. Если он чистый и при отключении провода машина хлохнет, то можно счтить что он работает. А более точно его можно проверить при увеличении оборотов холостого хода. В момент когда обороты холостого хода превышать момент сробатывания блока управления ЭПХХ, то обороты двигателя должны начть играть. Клапан начнёт стараться вернуть обороты ХХ в норму.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А кто решил,что это электромагнитный клапан.Судя по описанию это может быть что угодно-системаХХ,ускорительный насос.Уровень топлива в карбюраторе.И еще много причин.
СсылкаПожаловаться
Оксана ***
Да и еще...холостой ход "плавает" 1000-500-700 и т.п.
СсылкаПожаловаться
Оксана ***
Да и еще...холостой ход "плавает" 1000-500-700 и т.п.
СсылкаПожаловаться
С этого и надо начинать=вычистить систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С этого и надо начинать=вычистить систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Александр! Буду "мастерить"))))
СсылкаПожаловаться
Злой
Нужно продуть канал холостого хода. Электромагнитный клапан экономит около одного литра топлива. Есть хорошее видео: теория Карбюратор солекс.http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_...
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Электроклапан позволяет съэкономить примерно 0,5 литра на бензин и чтоб машина сразу глохла,а не детонировала при выключенном зажигании.Особенно летом,в жару.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
судака чо крупнее нету?
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
самое элементарное при таких симптомах:засорение топливных фильтров!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru