Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве: http://eco-driving.ru/blog/post/359 Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.
Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.
Троллейбусы уже давно есть... да еще и с автономным ходом имеються, практически у каждого производителя.
А что бы автобус чисто на электротяге... сомнительно. Честно признаюсь, как на автобусах- не знаю, а вот у грузовиках дела обстоят так:
"А нельзя ли грузовик сделать полностью электрическим? Да запросто! Вот только... Специалисты подсчитали: для того, чтобы развозному грузовику полной массой 12 т пройти 500 км, нужно в среднем 100 л солярки (что соответствует расходу 20 л/100 км), а если машину перевести на электротягу — 5,2 т литий-ионных аккумуляторов! Которые «съедят» всю грузоподъемность."
Судя по грузовикам, у автобусах будет аналогично. Если конечно на конечных не заряжаться, но при этом ресурс аккумуляторов- падает! А конденсаторы не позволяют сравняться с АКБ.
А что бы автобус чисто на электротяге... сомнительно. Честно признаюсь, как на автобусах- не знаю, а вот у грузовиках дела обстоят так:
"А нельзя ли грузовик сделать полностью электрическим? Да запросто! Вот только... Специалисты подсчитали: для того, чтобы развозному грузовику полной массой 12 т пройти 500 км, нужно в среднем 100 л солярки (что соответствует расходу 20 л/100 км), а если машину перевести на электротягу — 5,2 т литий-ионных аккумуляторов! Которые «съедят» всю грузоподъемность."
Судя по грузовикам, у автобусах будет аналогично. Если конечно на конечных не заряжаться, но при этом ресурс аккумуляторов- падает! А конденсаторы не позволяют сравняться с АКБ.