Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Электробусы - есть будущее в России?

Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве: http://eco-driving.ru/blog/post/359 Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.
Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
EKSPROPRIATOR
В России будующего вобще походу нет, везде друг друга дурят бьют убивают.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Троллейбусы уже давно есть.
СсылкаПожаловаться
сергей
аленка руденко,прочитал,что зимой ,,,что с молодожью творится ?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Беспалов
интересно разве тролейбус это не так называемый "электробус"))) и зачем аккамуляторы что то я не пойму
СсылкаПожаловаться
citron
Троллейбусы уже давно есть... да еще и с автономным ходом имеються, практически у каждого производителя.
А что бы автобус чисто на электротяге... сомнительно. Честно признаюсь, как на автобусах- не знаю, а вот у грузовиках дела обстоят так:
"А нельзя ли грузовик сделать полностью электрическим? Да запросто! Вот только... Специалисты подсчитали: для того, чтобы развозному грузовику полной массой 12 т пройти 500 км, нужно в среднем 100 л солярки (что соответствует расходу 20 л/100 км), а если машину перевести на электротягу — 5,2 т литий-ионных аккумуляторов! Которые «съедят» всю грузоподъемность.";
Судя по грузовикам, у автобусах будет аналогично. Если конечно на конечных не заряжаться, но при этом ресурс аккумуляторов- падает! А конденсаторы не позволяют сравняться с АКБ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru