Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Электробусы - есть будущее в России?

Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве: http://eco-driving.ru/blog/post/359 Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.
Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
EKSPROPRIATOR
В России будующего вобще походу нет, везде друг друга дурят бьют убивают.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Троллейбусы уже давно есть.
СсылкаПожаловаться
сергей
аленка руденко,прочитал,что зимой ,,,что с молодожью творится ?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Беспалов
интересно разве тролейбус это не так называемый "электробус"))) и зачем аккамуляторы что то я не пойму
СсылкаПожаловаться
citron
Троллейбусы уже давно есть... да еще и с автономным ходом имеються, практически у каждого производителя.
А что бы автобус чисто на электротяге... сомнительно. Честно признаюсь, как на автобусах- не знаю, а вот у грузовиках дела обстоят так:
"А нельзя ли грузовик сделать полностью электрическим? Да запросто! Вот только... Специалисты подсчитали: для того, чтобы развозному грузовику полной массой 12 т пройти 500 км, нужно в среднем 100 л солярки (что соответствует расходу 20 л/100 км), а если машину перевести на электротягу — 5,2 т литий-ионных аккумуляторов! Которые «съедят» всю грузоподъемность.";
Судя по грузовикам, у автобусах будет аналогично. Если конечно на конечных не заряжаться, но при этом ресурс аккумуляторов- падает! А конденсаторы не позволяют сравняться с АКБ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.