Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фан Галиев
может на пальцах лучше объяснить? в районе ЭБУ есть блок реле 3шт. и предохранителей 3шт. одно из реле подаёт+ по серому проводу на бензонасос, масса берётся от одного из болтиков крепления ручки ручника(задний правый болтик).
схема, как схема - включение бензонасоса при помощи промежуточного реле.
На реле "+" дежурит, "-" на его включение поступает из ЭБУ, и по серому проводу положительное напряжение 12 V поступает уже к бензонасосу. Из хитростей - на сером проводе со стороны водителя, за щитком, в районе педали газа, лежит премудрый разъём на один провод, он может болтаться.
А зачем понадобилась схема? Бензонасос не работает?
ЧЕК загорается при включении зажигания?
схема, как схема - включение бензонасоса при помощи промежуточного реле.
На реле "+" дежурит, "-" на его включение поступает из ЭБУ, и по серому проводу положительное напряжение 12 V поступает уже к бензонасосу. Из хитростей - на сером проводе со стороны водителя, за щитком, в районе педали газа, лежит премудрый разъём на один провод, он может болтаться.
А зачем понадобилась схема? Бензонасос не работает?
ЧЕК загорается при включении зажигания?
вот этот разъём, о котором я написал, может барахлить, и его лучше убрать, соединив провода более надёжной скруткой, и, само собой, заизолировав стык.
Самым точным местом неисправности при такого рода дефекте может оказаться штекерный переход на корпусе бензонасоса, в баке, и там часто подгорает один из штырьков серого штекера. Этот дефект иногда можно обнаружить, даже не демонтируя бензонасос с бака. Прогар может быть виден в виде пожелтения на белом штекере бензонасоса.
Ну, и, конечно, реле, о котором написал Фан, тоже может быть неисправно.
забыл написать: если стоит сигнализация, то стоит посмотреть, что она блокирует? если бензонасос, то часто виновата она, и блокировку можно просто удалить, перемкнув соответствующие контакты реле блокировки.
На реле "+" дежурит, "-" на его включение поступает из ЭБУ, и по серому проводу положительное напряжение 12 V поступает уже к бензонасосу. Из хитростей - на сером проводе со стороны водителя, за щитком, в районе педали газа, лежит премудрый разъём на один провод, он может болтаться.
А зачем понадобилась схема? Бензонасос не работает?
ЧЕК загорается при включении зажигания?
На реле "+" дежурит, "-" на его включение поступает из ЭБУ, и по серому проводу положительное напряжение 12 V поступает уже к бензонасосу. Из хитростей - на сером проводе со стороны водителя, за щитком, в районе педали газа, лежит премудрый разъём на один провод, он может болтаться.
А зачем понадобилась схема? Бензонасос не работает?
ЧЕК загорается при включении зажигания?
Самым точным местом неисправности при такого рода дефекте может оказаться штекерный переход на корпусе бензонасоса, в баке, и там часто подгорает один из штырьков серого штекера. Этот дефект иногда можно обнаружить, даже не демонтируя бензонасос с бака. Прогар может быть виден в виде пожелтения на белом штекере бензонасоса.
Ну, и, конечно, реле, о котором написал Фан, тоже может быть неисправно.