Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электро усилитель руля.

Доброе утро. На Приоре иногда руль крутится со значительным усилием (стоя на месте), а иногда очень легко. Поверхность одна и та же, давление в шинах не менялось. Рулевая рейка не гремит. Шаровые новые. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
димон 161.ru
возможно в ЭУРе фирмы "Mando"
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
возможно в ЭУРе фирмы "Mando"
СсылкаПожаловаться
возможно в ЭУРе фирмы "Mando" Возможно, а по существу? Юмор я тоже люблю, но хотелось бы узнать это конструктив такой или можно как-то подлечить что-бы всегда легко крутился?
СсылкаПожаловаться
Судя по описанию-это пропадание питания в цепи управления усилителем.Начни с предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Александр, дело в том, что руль крутится туго, но все равно чувствуется помощь усилителя, только не в полную силу. Сигнальная лампа на приборке не горит. Может быть правда контакты плохие и не хватает питания для адекватной работы. Если можете, подскажите где расположены клемы-контакты усилителя для их зачистки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Александр, дело в том, что руль крутится туго, но все равно чувствуется помощь усилителя, только не в полную силу. Сигнальная лампа на приборке не горит. Может быть правда контакты плохие и не хватает питания для адекватной работы. Если можете, подскажите где расположены клемы-контакты усилителя для их зачистки?
СсылкаПожаловаться
К сожалению не могу.т.к.давно не занимаюсь ремонтом.возраст.Но в дефектах электроусилителя было только заклинивание при резких поворотах.Но может он и ни причем,т.к. сначала надо просмотреть всю рулевку.Снять и просмотреть.Возможно наконечник рулевой тяги или рейка.Может быть шаровые колес.В общем просмотреть все.на что усилитель нагружен.
СсылкаПожаловаться
К сожалению не могу.т.к.давно не занимаюсь ремонтом.возраст.Но в дефектах электроусилителя было только заклинивание при резких поворотах.Но может он и ни причем,т.к. сначала надо просмотреть всю рулевку.Снять и просмотреть.Возможно наконечник рулевой тяги или рейка.Может быть шаровые колес.В общем просмотреть все.на что усилитель нагружен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написал шаровые,а надо было стойки-прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
Написал шаровые,а надо было стойки-прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, спасибо. Буду думать. На форуме Приоры грешат на сухую рулевую рейку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Понял, спасибо. Буду думать. На форуме Приоры грешат на сухую рулевую рейку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно еще попробовать так-поставить перед на колодки-вывесить и если все будет нормально.то точно рулевка.
СсылкаПожаловаться
лучше бы на диагностику там внём тоже может быть куча ошибок , на память не скажу но тонкостей там хватает .
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
может быть датчик скорости врёт, иногда, когда только начинает выходить из строя, то по спидометру не видно, а при диагностике показывает стоя на месте не нулевую скорость.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Попробуйте разъединить и снова подсоединить фишки питания ЭМУР,возможно окисление контактов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru