Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

электро усилитель калина возможные неисправности

приобрел электроусилитель б,у хочу поставить на другую машину и не знаю рабочий он или нет мож кто подскажет его болячки и на что обратить внимание весь вроде целый никаких визуальных поломок нет ,как должны стоять окошечки на рулевом валу частично перекрытые или полностью открытые  не перекрывая друг друга? если кто что знает можно написать прям в личку заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А там рулевая трапеция не другая?С гидроусилителями-на волгах,нивах-другая.
СсылкаПожаловаться
А там рулевая трапеция не другая?С гидроусилителями-на волгах,нивах-другая.
СсылкаПожаловаться
вроде бы, рейка та же (усилитель монтируется на валу рулевой колонки)
СсылкаПожаловаться
А там рулевая трапеция не другая?С гидроусилителями-на волгах,нивах-другая.
СсылкаПожаловаться
и гидро усилитель приобрел тоже б,у российского производства тоже его болячки ,что можно от него ждать ,? на иномарках такие вещи почти вечные
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Как-то вычитал в "За рулём",что проблемы с ЭУРом были вызваны тем,что производитель в некоторые экземпляры,заместо импортной микросхемы устанавливал что-то из отечественного.Вот так. Как это определить? Вскрыть навернное.Неисправность проявлялась в том,что автомобиль самопроизвольно поворачивал В ЛЕВО ! Так что имейте ввиду....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Как-то вычитал в "За рулём",что проблемы с ЭУРом были вызваны тем,что производитель в некоторые экземпляры,заместо импортной микросхемы устанавливал что-то из отечественного.Вот так. Как это определить? Вскрыть навернное.Неисправность проявлялась в том,что автомобиль самопроизвольно поворачивал В ЛЕВО ! Так что имейте ввиду....
СсылкаПожаловаться
уже давным-давно эти ЭМУРы были заменены или отремонтированы (вроде бы, отзывал ВАЗ авто этих партий). Можно попробовать поискать по маркировке, не попал ли ваш усилитель в партию проблемных
СсылкаПожаловаться
Виталий Алькаев
спасибо откликнувшимся у нас машин 20 в киргизии с эл .усилителями так что попробовать нет возможности на рабочей машине ,я так думаю этот попал в эту партию проблемных
СсылкаПожаловаться
Виталий Алькаев
я вычитал что ломается торсион на рулевом валу я вскрыл там 2 окошечка перекрыты друг другом, при повороте они закрываюся или открываются,я вот в растерянности они первоначально должны открыты полностью быть ? или частично закрыты?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.