Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электро схема

не работает электро бензонасос, не поступает ток, предохранитель и бензонасос целы, машина волво 460, подскажите не исправности
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
ЭБУ не ЭБУшит
СсылкаПожаловаться
В смысле легче купить другую машину, чем поменять электронный блок управления?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при такого рода дефектах для начала проверяется напряжение на штекере бензонасоса, учитывая, что оно там появляется во время запуска и прокрутки, и исчезает, если мотор не запустился. То есть, простое включение зажигания тут не проходит, потому что долго подключаясь, это напряжение не обнаружишь, и можно сделать не верный вывод о неисправности в электроцепях автомобиля.
Если напряжение точно на штекере не появляется, то идёт поиск предохранителя и реле бензонасоса, но ещё важнее выяснить, не стоит-ли блокировка бензонасоса сигнализацией.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, найдя реле, его можно выдернуть, и дальше поиск неисправности в цепи продолжать, замкнув в штекере этого реле контакты "30"-"87". Этим будет подано напряжение в цепь бензонасоса, и не надо будет каждый раз включать-выключать зажигание, и прокручивать двигатель.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а схема там будет такой же, как и везде - реле с дежурными плюсами, защищёнными плавкими предохранителями, включаемое минусом блок управления. Включается, и подаёт напряжение на штекер бензонасоса, а минус на штекере дежурит.
Может, конечно, и ошибаюсь, но такое включение стандартно из машины в машину.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а схема там будет такой же, как и везде - реле с дежурными плюсами, защищёнными плавкими предохранителями, включаемое минусом блок управления. Включается, и подаёт напряжение на штекер бензонасоса, а минус на штекере дежурит.
Может, конечно, и ошибаюсь, но такое включение стандартно из машины в машину.
СсылкаПожаловаться
....включаемое минусом блока управления...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
....включаемое минусом блока управления...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть