Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

электро или гидроусилитеь руля?

Подскажите,что лучше гидроусилитель руля или электроусилитель? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
jonn
гидро
СсылкаПожаловаться
к кВ ответ на jonn
jonn
гидро
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Везде свои заморочки, но гидрик хоть проверен десятилетиями!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Везде свои заморочки, но гидрик хоть проверен десятилетиями!
СсылкаПожаловаться
Ваша правда,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Может и гидро - только производитель ставит электро!!! Они наверно тупые.
СсылкаПожаловаться
Конечно гидрачь! но он дороже....
СсылкаПожаловаться
усатый
На больших скоростях электро удобнее, на малых одинаково. На счет надежности не знаю. Машину взял месяц назад.
СсылкаПожаловаться
усатый
На больших скоростях электро удобнее, на малых одинаково. На счет надежности не знаю. Машину взял месяц назад.
СсылкаПожаловаться
А нельзя ли поподробнее?
СсылкаПожаловаться
усатый
На больших скоростях электро удобнее, на малых одинаково. На счет надежности не знаю. Машину взял месяц назад.
СсылкаПожаловаться
С точностью - наоборот. На скоростях и по трассе лучше гидрач( электро отключается при наборе 80 км и приходится самому крутить всю лабуду).а по дворам крутиться электро- будет легче. Сам пять лет ездил с электро,сейчас поменял на гидрач и доволен.
СсылкаПожаловаться
С точностью - наоборот. На скоростях и по трассе лучше гидрач( электро отключается при наборе 80 км и приходится самому крутить всю лабуду).а по дворам крутиться электро- будет легче. Сам пять лет ездил с электро,сейчас поменял на гидрач и доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите,а по обслуживанию электро лучше? Ведь нет замены жидкости,шлангов,насоса...
СсылкаПожаловаться
Беркут
если на нашей машине, то лучше гидро. на иномарке электро
СсылкаПожаловаться
Беркут
если на нашей машине, то лучше гидро. на иномарке электро
СсылкаПожаловаться
если на нашей машине, то лучше гидро. на иномарке электро

думаю несколько не так. задумал на буханку усилитель поставить. судя по отзывам гуры даже на новых мозг выносят. а с электро кто приколхозил проблем не знают.
СсылкаПожаловаться
micha tananin
бери гидро-электро усилитель
СсылкаПожаловаться
micha tananin
бери гидро-электро усилитель
СсылкаПожаловаться
Такого не бывает - так только неграмотные продавцы пишут!
СсылкаПожаловаться
Такого не бывает - так только неграмотные продавцы пишут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как это не бывает.
гидронасос - электрический
рейка гидравлическая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru