Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

электро или гидроусилитеь руля?

Подскажите,что лучше гидроусилитель руля или электроусилитель? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
jonn
гидро
СсылкаПожаловаться
к кВ ответ на jonn
jonn
гидро
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Везде свои заморочки, но гидрик хоть проверен десятилетиями!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Везде свои заморочки, но гидрик хоть проверен десятилетиями!
СсылкаПожаловаться
Ваша правда,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Может и гидро - только производитель ставит электро!!! Они наверно тупые.
СсылкаПожаловаться
Конечно гидрачь! но он дороже....
СсылкаПожаловаться
усатый
На больших скоростях электро удобнее, на малых одинаково. На счет надежности не знаю. Машину взял месяц назад.
СсылкаПожаловаться
усатый
На больших скоростях электро удобнее, на малых одинаково. На счет надежности не знаю. Машину взял месяц назад.
СсылкаПожаловаться
А нельзя ли поподробнее?
СсылкаПожаловаться
усатый
На больших скоростях электро удобнее, на малых одинаково. На счет надежности не знаю. Машину взял месяц назад.
СсылкаПожаловаться
С точностью - наоборот. На скоростях и по трассе лучше гидрач( электро отключается при наборе 80 км и приходится самому крутить всю лабуду).а по дворам крутиться электро- будет легче. Сам пять лет ездил с электро,сейчас поменял на гидрач и доволен.
СсылкаПожаловаться
С точностью - наоборот. На скоростях и по трассе лучше гидрач( электро отключается при наборе 80 км и приходится самому крутить всю лабуду).а по дворам крутиться электро- будет легче. Сам пять лет ездил с электро,сейчас поменял на гидрач и доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите,а по обслуживанию электро лучше? Ведь нет замены жидкости,шлангов,насоса...
СсылкаПожаловаться
Беркут
если на нашей машине, то лучше гидро. на иномарке электро
СсылкаПожаловаться
Беркут
если на нашей машине, то лучше гидро. на иномарке электро
СсылкаПожаловаться
если на нашей машине, то лучше гидро. на иномарке электро

думаю несколько не так. задумал на буханку усилитель поставить. судя по отзывам гуры даже на новых мозг выносят. а с электро кто приколхозил проблем не знают.
СсылкаПожаловаться
micha tananin
бери гидро-электро усилитель
СсылкаПожаловаться
micha tananin
бери гидро-электро усилитель
СсылкаПожаловаться
Такого не бывает - так только неграмотные продавцы пишут!
СсылкаПожаловаться
Такого не бывает - так только неграмотные продавцы пишут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как это не бывает.
гидронасос - электрический
рейка гидравлическая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru