Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрики в помощь

2110,когда отказывает работать стартер при повороте ключа зажигания (вообще молчит полностью даже втягивающее) то в тот момент нету плюса с замка зажигания на тоненьком красном проводке который на втягивающее подключается, вот что это может быть? замок так не может то работать то нет, вот где ток теряться может?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
контактная группа.
СсылкаПожаловаться
все зависит от года выпуска авто,и красненький провод вовсе не тоненький
СсылкаПожаловаться
А еще этот красненький проводок соединен в разьеме возле монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Если это на самом деле ВАЗ-2110, то есть карбюраторная десятка, то тут только два варианта. Или замок или где то контакт плохой. А вот если у вас ВАЗ-21102 или что то ещё новее, то тут надо точно знать год выпуска.
СсылкаПожаловаться
Если это на самом деле ВАЗ-2110, то есть карбюраторная десятка, то тут только два варианта. Или замок или где то контакт плохой. А вот если у вас ВАЗ-21102 или что то ещё новее, то тут надо точно знать год выпуска.
СсылкаПожаловаться
конец 2004
СсылкаПожаловаться
конец 2004
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сразу написать трудно было? Или для вас они все одинаковые? ))))) Включите стартер и проверьте загорелась ли в правом левом углу панели приборов лампочка с восклицательным знаком? Если не горит, то проблема вернее всего в замке зажигания. Если горит но стартер не крутит, то посмотрите как себя ведёт красный светодиод возле замка зажигания. На вашей машине есть реле блокировки стартера, может ЭБУ не разрешает запуск.
СсылкаПожаловаться
А сразу написать трудно было? Или для вас они все одинаковые? ))))) Включите стартер и проверьте загорелась ли в правом левом углу панели приборов лампочка с восклицательным знаком? Если не горит, то проблема вернее всего в замке зажигания. Если горит но стартер не крутит, то посмотрите как себя ведёт красный светодиод возле замка зажигания. На вашей машине есть реле блокировки стартера, может ЭБУ не разрешает запуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотел написать в правом нижнем углу. Там есть лампочка включения стартера, совмещённая с лампочкой неисправности тормозов.
СсылкаПожаловаться
конец 2004
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот как раз замок то и может хандрить в вашем случае...
начните проверку с него
СсылкаПожаловаться
вот как раз замок то и может хандрить в вашем случае...
начните проверку с него
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"2110,когда отказывает работать стартер при повороте ключа зажигания (вообще молчит полностью даже втягивающее) то в тот момент нету плюса с замка зажигания на тоненьком красном проводке который на втягивающее подключается, вот что это может быть?"..Я поражаюсь....основной плюсовой красный провод и тонкий...это равносильно сказать что...машина на воздухе работает...красный толстый на то и придуман...чтоб его не спутать, что он +... причем серьезный +.... если замок и хандрид, то скорей втулки сточились...иль дорожки прогорели....глянь на провода и соединения...могут они прогореть,... нежели красный толстый .
СсылкаПожаловаться
"2110,когда отказывает работать стартер при повороте ключа зажигания (вообще молчит полностью даже втягивающее) то в тот момент нету плюса с замка зажигания на тоненьком красном проводке который на втягивающее подключается, вот что это может быть?"..Я поражаюсь....основной плюсовой красный провод и тонкий...это равносильно сказать что...машина на воздухе работает...красный толстый на то и придуман...чтоб его не спутать, что он +... причем серьезный +.... если замок и хандрид, то скорей втулки сточились...иль дорожки прогорели....глянь на провода и соединения...могут они прогореть,... нежели красный толстый .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё познается в сравнении..
на авто есть как минимум 5 толщин проводов.....
по отношении к силовым стартерным, провод к втягивающему будет тонким,хотя по сечению 10 км мм его таковым назвать нельзя,особенно относительно к проводам габаритов
СсылкаПожаловаться
"2110,когда отказывает работать стартер при повороте ключа зажигания (вообще молчит полностью даже втягивающее) то в тот момент нету плюса с замка зажигания на тоненьком красном проводке который на втягивающее подключается, вот что это может быть?"..Я поражаюсь....основной плюсовой красный провод и тонкий...это равносильно сказать что...машина на воздухе работает...красный толстый на то и придуман...чтоб его не спутать, что он +... причем серьезный +.... если замок и хандрид, то скорей втулки сточились...иль дорожки прогорели....глянь на провода и соединения...могут они прогореть,... нежели красный толстый .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, на стартер приходит толстый силовой провод не красного цвета. А красного цвета, приходит не силовой провод.
СсылкаПожаловаться
Вот именно замок то работает,то нет. Зависают щтифты,замок на замену.
СсылкаПожаловаться
Первое перекрутить массу с термостата ближе к стартеру и установить реле стартера и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru