Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы

Электрики подскажите.

Ситуевина такая: на плиткорезе выгорел блок плавного пуска(БПП).Новый будет только через две недели,а кирпичи надо резать уже вчера.Если я правильно понимаю,то для того,что бы запустить его напрямую надо соеденить провода 1 и 3. Отсюда вопрос выдержит ли мотор работу в таком режиме,без блока плавного пуска недели две? Вещь чужая,отдавать надо.Не хотелось чтоб мотор погорел. И ещё - что за провода 4 и 5 ,что идут на нормальнозамкнутые контакты кнопки Пуск? Они для того чтоб разряжать кондеры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
анатольич
Уважаемый !!!Вы куда попали?Замкните лучше 1-й со 2-м!!!Всё лишнее выгорит,а ненужное останется!!!
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
мотор выдержит тебе БПП по суте дела на х.. не нужен он служит для твоей безопасности и что бы автоматы не выбевало
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Логически да, 1 и 3. Сгорит не сгорит... Очень не должен. Только рывок будет при запуске.
4и 5 - понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Замкнуть 1 и 3 !Болгарка на работе второй год служит без блока плавного пуска ! 4 и 5 похоже тормоз инерцию глушит !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru