11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

электрики подскажите

при включении поворотов,дворников, сильный разряд АКБ.по советам авто-электриков заменил:реле-регулятор,генератор,провода от генератора до акб и стартера .акб,реле поворотов,стеклоочистителя,подрулевой переключатель,проверили практически всю проводку.ВАЗ 21099i GM 1998год
злой прапор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
дмитрий рыжков
ищи КЗ.провода нигде не горели?
СсылкаПожаловаться
злой прапорВ ответ на дмитрий рыжков
дмитрий рыжков
ищи КЗ.провода нигде не горели?
СсылкаПожаловаться
горел от акб до генератора на СТО заменили на провода в силиконе ,как я понял ,такие ставят на усилители.год работало все нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей УрвановВ ответ на злой прапор
злой прапор
горел от акб до генератора на СТО заменили на провода в силиконе ,как я понял ,такие ставят на усилители.год работало все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри монтажный блок ( блок реле и предохранителей) Если есть чем , попробуй заменить.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как определяешь что идёт сильный разряд? Если по стрелке на панели то она возможно врёт из за падения напряжения на предохранителе .Блок наверное старого образца?
СсылкаПожаловаться
злой прапор
ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА РАЗРЯДА АКБ ,СТРЕЛКА ОТКЛОНЯЕТСЯ ПОЧТИ В КРАСНЫЙ СЕКТОР.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ -ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИТ.БЛОК СНИМАЛ.ПРОПАЙКУ ПРОЗВАНИВАЛ.ЧИСТИЛ.-УЛУЧШЕНИЕ (ПО НАБЛЮДЕНИЯМ ЗА ПРИБОРАМИ НА НЕДЕЛЮ-ПОЛТОРЫ
СсылкаПожаловаться
Наталья Шахматова
попробуй заменить реле-регулятор зарядки
СсылкаПожаловаться
злой прапор
менял осталось только в забор вьехать
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
проверте вольтметром напрежение на АКБ .включите аварику.
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
проверте с закрытым замком зажиганием .повторите с откытым замком. и при заведенным двигателе.
СсылкаПожаловаться
злой прапорВ ответ на Abdimalik Chakiev
Abdimalik Chakiev
проверте с закрытым замком зажиганием .повторите с откытым замком. и при заведенным двигателе.
СсылкаПожаловаться
завтра попробую,спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
АКБ слабое.плотность проверь.
СсылкаПожаловаться
злой прапорВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
АКБ слабое.плотность проверь.
СсылкаПожаловаться
акб10 дней-новое на гарантии в сервисе
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
сравните показание
СсылкаПожаловаться
Василий
обычно в такой ситуации горят предохранители, но проверь. на классике по уродски сделана проводка под кожухом подрулевого переключателя. сними кожух и пройдись вдоль всего рулевого вала по проводке. обычно там перетирается проводка.
СсылкаПожаловаться
злой прапорВ ответ на Василий
Василий
обычно в такой ситуации горят предохранители, но проверь. на классике по уродски сделана проводка под кожухом подрулевого переключателя. сними кожух и пройдись вдоль всего рулевого вала по проводке. обычно там перетирается проводка.
СсылкаПожаловаться
обычно в такой ситуации горят предохранители, но проверь. на классике по уродски сделана проводка под кожухом подрулевого переключателя. сними кожух и пройдись вдоль всего рулевого вала по проводке. обычно там перетирается проводка.
СсылкаПожаловаться
злой прапорВ ответ на злой прапор
злой прапор
обычно в такой ситуации горят предохранители, но проверь. на классике по уродски сделана проводка под кожухом подрулевого переключателя. сними кожух и пройдись вдоль всего рулевого вала по проводке. обычно там перетирается проводка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто 21099
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
слов нет! вам замеряли напряжение на генераторе? именно на генераторе? Прибор на приборной доске не измеряет напряжение в цепи генератора, а измеряет напряжение в цепи зажигания. Это - разные цепи, в которых могут быть не одинаковые напряжения. У вас, скорее всего, всё нормально и с АКБ, и с генератором, не нормально с цепью контроля напряжения. В этом случае нужно проверять падение напряжения в цепи, которая идёт от замка зажигания голубымс чёрной полосой проводом, а после монтажного блока - оранжевым. И особое внимание уделить монтажному блоку - пересмотрите его ещё раз, и именно цепи, про которые я сказал. Очень может быть, что у вас просто плохой контакт предохранителя, который на крышке монтажного блока обозначен стрелками <==> .
СсылкаПожаловаться
злой прапорВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
слов нет! вам замеряли напряжение на генераторе? именно на генераторе? Прибор на приборной доске не измеряет напряжение в цепи генератора, а измеряет напряжение в цепи зажигания. Это - разные цепи, в которых могут быть не одинаковые напряжения. У вас, скорее всего, всё нормально и с АКБ, и с генератором, не нормально с цепью контроля напряжения. В этом случае нужно проверять падение напряжения в цепи, которая идёт от замка зажигания голубымс чёрной полосой проводом, а после монтажного блока - оранжевым. И особое внимание уделить монтажному блоку - пересмотрите его ещё раз, и именно цепи, про которые я сказал. Очень может быть, что у вас просто плохой контакт предохранителя, который на крышке монтажного блока обозначен стрелками <==> .
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Василий
упс. тут не классика))))) ну не дочитал))))
СсылкаПожаловаться
злой прапор
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария