Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрики откликнитесь!!! проблемы с сигналкой

Авто ВАЗ 2108 инжектор, стоит сига тамогавк вроде как 9020. Все было отлично до вчерашнего дня)))) Ставлю на автозапуск и при запуске с брелока таз запускается с первой попытки и секунды через три глохнет, и так все 4 раза. В чем собственно проблема и что посмотреть??? Электрик я хреновый, но может дело пустяковое и не нужно будет к электрику ехать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
А если ключиком? Ручками? Не глохнет?
СсылкаПожаловаться
А если ключиком? Ручками? Не глохнет?
СсылкаПожаловаться
с ключа и ручками с пол пинка и работает все в норме
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
с ключа и ручками с пол пинка и работает все в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с ключа и ручками с пол пинка и работает все в норме

При этом тапку не жмете,автоматически? И когда глохнет,что с панелькой приборов,тухнет?
СсылкаПожаловаться
с ключа и ручками с пол пинка и работает все в норме

При этом тапку не жмете,автоматически? И когда глохнет,что с панелькой приборов,тухнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тапок не жму. когда глохнет то и панель приборов тухнет и так 4 раза
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
тапок не жму. когда глохнет то и панель приборов тухнет и так 4 раза
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очевидно,сигналка не видит,что авто запустилось..
СсылкаПожаловаться
Очевидно,сигналка не видит,что авто запустилось..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
печаль)))) думаете лучше к электрику?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
печаль)))) думаете лучше к электрику?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
печаль)))) думаете лучше к электрику?
Если сами не знаете,как реализован контроль-да..
СсылкаПожаловаться
печаль)))) думаете лучше к электрику?
Если сами не знаете,как реализован контроль-да..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как запускается с ключа? А то был такой, ни с ключа, ни с запуска, ни с пинка...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как запускается с ключа? А то был такой, ни с ключа, ни с запуска, ни с пинка...
СсылкаПожаловаться
с ключа работает все в норме
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
с ключа работает все в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, проблема сигнализации, отваливаю в сторону.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Понятно, проблема сигнализации, отваливаю в сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня аналогично. Говорят-читай инструкцию. Лето-с полоборота-секунда нужна, зима уже три четыре секунды надо для запуска. Пока лень читать. От руки пока завожу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня аналогично. Говорят-читай инструкцию. Лето-с полоборота-секунда нужна, зима уже три четыре секунды надо для запуска. Пока лень читать. От руки пока завожу.
СсылкаПожаловаться
что холодная что прогретая запускается около секунды
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
что холодная что прогретая запускается около секунды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Холодная -типа остановил. Час погулял- У меня тоже нормально. А если ночь проспал-то как то не очень.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня аналогично. Говорят-читай инструкцию. Лето-с полоборота-секунда нужна, зима уже три четыре секунды надо для запуска. Пока лень читать. От руки пока завожу.
СсылкаПожаловаться
Контроль запуска по чему установлен по давлению или по тахометру. И время работы стартера в настройках меняется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Контроль запуска по чему установлен по давлению или по тахометру. И время работы стартера в настройках меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот этого я не знаю по чему стоит контроль(((((((время вроде как меняется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Контроль запуска по чему установлен по давлению или по тахометру. И время работы стартера в настройках меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я о том же. Настройки изменить. Да пока лень инструкцию, которой нет,читать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот и я о том же. Настройки изменить. Да пока лень инструкцию, которой нет,читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я о том же. Настройки изменить. Да пока лень инструкцию, которой нет,читать.

Или я Вас не понял.. Или Вы запутались.. Судя по всему,у Вас не хватает времени прокрутки стартером.. И поэтому не запускается авто..
У автора темы,авто заводится и спустя 3-4сек. глохнет..
Вещи разные..
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же. Настройки изменить. Да пока лень инструкцию, которой нет,читать.

Или я Вас не понял.. Или Вы запутались.. Судя по всему,у Вас не хватает времени прокрутки стартером.. И поэтому не запускается авто..
У автора темы,авто заводится и спустя 3-4сек. глохнет..
Вещи разные..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это точно У меня 1 секунду крутит,надо 3-4 настроить. Автор отписал-раньше с полоборота заводилась Так что не знаю что и думать. Просто промолчу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот это точно У меня 1 секунду крутит,надо 3-4 настроить. Автор отписал-раньше с полоборота заводилась Так что не знаю что и думать. Просто промолчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
неееее, авто запускается что с ключа что с автозапуска с пол пинка....проблема в том что она глохнет при запуске с автозапуска спустя около трех чекунд
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
неееее, авто запускается что с ключа что с автозапуска с пол пинка....проблема в том что она глохнет при запуске с автозапуска спустя около трех чекунд
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кто был виноват?
СсылкаПожаловаться
Кто был виноват?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ах да, хотел отписаться и забыл))))) Вчера после работы посмотрел и оказалось что каким то чудом был оторван провод подходящий к датчику давления от сигналки....скрутил из на сопельки (на улице холодно, руки озябли) и все заработало. На выходных подключу по нормальному.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ах да, хотел отписаться и забыл))))) Вчера после работы посмотрел и оказалось что каким то чудом был оторван провод подходящий к датчику давления от сигналки....скрутил из на сопельки (на улице холодно, руки озябли) и все заработало. На выходных подключу по нормальному.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зер гуд! Значит по давлению,контроль..)))
СсылкаПожаловаться
Зер гуд! Значит по давлению,контроль..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ага, по давлению)))) Это хорошо или по тахометру лучше?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ага, по давлению)))) Это хорошо или по тахометру лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так спокойнее вам.. Напимер: машинка запустилась а давления нет..конденсат в поддоне.. она и заглохла.. А иначе,сами понимаете)))
СсылкаПожаловаться
так спокойнее вам.. Напимер: машинка запустилась а давления нет..конденсат в поддоне.. она и заглохла.. А иначе,сами понимаете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))))))ясно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru