14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрики,объясните!!!

Как соеденить разорванные ранее провода?
Разъёмами,скруткой,паять-не паять,может ещё как?
Провода питания форсунок и бензонасоса.
Zоiч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Павел Ушаков
спаять: и одеть термоусадочный кембрик
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел Ушаков
Павел Ушаков
спаять: и одеть термоусадочный кембрик
СсылкаПожаловаться
какая пайка? о чем это?
пайке - категорически "НЕТ"!!!!могу объяснить.
При любой пайке приходится облуживать концы, и ладно бы дело было во "флюсе", но самое неприятное, что где кончается облуженая часть, и начинается не облуженая - провод легко переломить при изгибах. А машина только тем и занимается, что работает кузовом, кузов-то -несущий!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какая пайка? о чем это?
пайке - категорически "НЕТ"!!!!могу объяснить.
При любой пайке приходится облуживать концы, и ладно бы дело было во "флюсе", но самое неприятное, что где кончается облуженая часть, и начинается не облуженая - провод легко переломить при изгибах. А машина только тем и занимается, что работает кузовом, кузов-то -несущий!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаю Вас как автомеханика, НО Вы преувеличиваете... Поверте с пайкой сталкиваюсь каждый день, приборы для орбитальных спутников, вибрационные нагрузки до 30G, ударные до 500G, если это Вам о чём-то говорит... Ничего не ломается, паять просто нужно правильно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Конечно паять. Иначе через пару недель окислятся и будет твой бензонасос через одно место работать в месте с форсунками.
Но в идеале лучше этот провод переложить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот японцы, возьмите японцев. Что же это они нигде ничего не паяют? дураки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
только скрутка. только категорически "СКРУТКА". Но скрутка - не всякая, а именно та, которая и должна быть. Будет возможность, скину фотки.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Продаются специальные обжимки.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Японцы не паяют, но и не скручивают, а пользуются обжимками.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Японцы не паяют, но и не скручивают, а пользуются обжимками.
СсылкаПожаловаться
обжимки? да сколько угодно. Лично я - обжимаю концы специальными вставочками, и потом одеваю термоусадку.
СсылкаПожаловаться
светлыйдом
Никакой пайки. Хорошая скрутка, либо обжимка. Скрутка - лучше, но надо постараться.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
обжимки? да сколько угодно. Лично я - обжимаю концы специальными вставочками, и потом одеваю термоусадку.

Я тож так делаю если кончаются покупные, они продаются в пластмассе и очень удобные.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
ПАЯТЬ и ЕЩЕ раз ПАЯТЬ
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел Ушаков
Павел Ушаков
ПАЯТЬ и ЕЩЕ раз ПАЯТЬ
СсылкаПожаловаться
а!! ну паяй, паяй! и ещё раз паяй....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Хочешь потом встать в 40 градусов мороза в степи - паяй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Хочешь потом встать в 40 градусов мороза в степи - паяй.
СсылкаПожаловаться
А ежели паять через петлю МГТФ-провода?
Мы так даже обрывы в датчиках АБС устраняли...
Неплохо работало...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Хочешь потом встать в 40 градусов мороза в степи - паяй.
СсылкаПожаловаться
Хочешь потом встать в 40 градусов мороза в степи - паяй.

Не знаете, не говорите.
никто в степи стоять не будет, вначале провода нужно скрутить определённым образом, затем припаять. В степи можно стоять, если например Вы припаяли какой нибудь силовой кабель, на котором висит гантеля килограм в десять припоем ПОС61, так как из-за наличия олова в припое на таком морозе месть пайки становится хрупким (но только под нагрузкой). В проводке же авто ничего подобного не произойдёт, если конечно всё правильно припаять. P.S. Ну соответственно и припой нужно использовать соответствующий. Вся серьёзная техника (спутники, военка и т.д.,) везде пайка! И не нужно доказывать, что у обжима контакт лучше, он хреновей по сравнению с пайкой. Ну а если паяли и отваливалось, так значит паять не умеете.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виталий К
Виталий К
Хочешь потом встать в 40 градусов мороза в степи - паяй.

Не знаете, не говорите.
никто в степи стоять не будет, вначале провода нужно скрутить определённым образом, затем припаять. В степи можно стоять, если например Вы припаяли какой нибудь силовой кабель, на котором висит гантеля килограм в десять припоем ПОС61, так как из-за наличия олова в припое на таком морозе месть пайки становится хрупким (но только под нагрузкой). В проводке же авто ничего подобного не произойдёт, если конечно всё правильно припаять. P.S. Ну соответственно и припой нужно использовать соответствующий. Вся серьёзная техника (спутники, военка и т.д.,) везде пайка! И не нужно доказывать, что у обжима контакт лучше, он хреновей по сравнению с пайкой. Ну а если паяли и отваливалось, так значит паять не умеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Практика показывает ообратное.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всё зависит от применяемого провода и припоя, у скруток и обжимок есть свои недостатки, на аппаратуру для военной техники: подлодки, корабли, самолёты, спутники идёт только пайка, а там нагрузки поболее чем на авто!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да и кстати, для Вас Уважаемый Зойч замечательно подойдут провода ПВАЛ, они уже с лужёной жилой, это чтоб исключить опасения Джина по поводу облуживания и ломкости, хотя во многом они верны при нерпавильном выборе марки провода, припоя и режима пайки...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Конечно лучше всего ПАЯТЬ! Но если терзают сомнения, по поводу отвала проводов в местах пайки при "вибрациях 8-)) улыбнуло", тогда можно вначале обжать коннекторы и место обжима ещё и пропаять, термоусадка и т.д. Хотя и без этого всё будет зашибись.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария