Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
какая пайка? о чем это?
пайке - категорически "НЕТ"!!!!могу объяснить.
При любой пайке приходится облуживать концы, и ладно бы дело было во "флюсе", но самое неприятное, что где кончается облуженая часть, и начинается не облуженая - провод легко переломить при изгибах. А машина только тем и занимается, что работает кузовом, кузов-то -несущий!!!
какая пайка? о чем это?
пайке - категорически "НЕТ"!!!!могу объяснить.
При любой пайке приходится облуживать концы, и ладно бы дело было во "флюсе", но самое неприятное, что где кончается облуженая часть, и начинается не облуженая - провод легко переломить при изгибах. А машина только тем и занимается, что работает кузовом, кузов-то -несущий!!!
Уважаю Вас как автомеханика, НО Вы преувеличиваете... Поверте с пайкой сталкиваюсь каждый день, приборы для орбитальных спутников, вибрационные нагрузки до 30G, ударные до 500G, если это Вам о чём-то говорит... Ничего не ломается, паять просто нужно правильно...
Конечно паять. Иначе через пару недель окислятся и будет твой бензонасос через одно место работать в месте с форсунками.
Но в идеале лучше этот провод переложить.
Хочешь потом встать в 40 градусов мороза в степи - паяй.
Не знаете, не говорите.
никто в степи стоять не будет, вначале провода нужно скрутить определённым образом, затем припаять. В степи можно стоять, если например Вы припаяли какой нибудь силовой кабель, на котором висит гантеля килограм в десять припоем ПОС61, так как из-за наличия олова в припое на таком морозе месть пайки становится хрупким (но только под нагрузкой). В проводке же авто ничего подобного не произойдёт, если конечно всё правильно припаять. P.S. Ну соответственно и припой нужно использовать соответствующий. Вся серьёзная техника (спутники, военка и т.д.,) везде пайка! И не нужно доказывать, что у обжима контакт лучше, он хреновей по сравнению с пайкой. Ну а если паяли и отваливалось, так значит паять не умеете.
Хочешь потом встать в 40 градусов мороза в степи - паяй.
Не знаете, не говорите.
никто в степи стоять не будет, вначале провода нужно скрутить определённым образом, затем припаять. В степи можно стоять, если например Вы припаяли какой нибудь силовой кабель, на котором висит гантеля килограм в десять припоем ПОС61, так как из-за наличия олова в припое на таком морозе месть пайки становится хрупким (но только под нагрузкой). В проводке же авто ничего подобного не произойдёт, если конечно всё правильно припаять. P.S. Ну соответственно и припой нужно использовать соответствующий. Вся серьёзная техника (спутники, военка и т.д.,) везде пайка! И не нужно доказывать, что у обжима контакт лучше, он хреновей по сравнению с пайкой. Ну а если паяли и отваливалось, так значит паять не умеете.
Всё зависит от применяемого провода и припоя, у скруток и обжимок есть свои недостатки, на аппаратуру для военной техники: подлодки, корабли, самолёты, спутники идёт только пайка, а там нагрузки поболее чем на авто!!!
Да и кстати, для Вас Уважаемый Зойч замечательно подойдут провода ПВАЛ, они уже с лужёной жилой, это чтоб исключить опасения Джина по поводу облуживания и ломкости, хотя во многом они верны при нерпавильном выборе марки провода, припоя и режима пайки...
Конечно лучше всего ПАЯТЬ! Но если терзают сомнения, по поводу отвала проводов в местах пайки при "вибрациях ) улыбнуло", тогда можно вначале обжать коннекторы и место обжима ещё и пропаять, термоусадка и т.д. Хотя и без этого всё будет зашибись.
пайке - категорически "НЕТ"!!!!могу объяснить.
При любой пайке приходится облуживать концы, и ладно бы дело было во "флюсе", но самое неприятное, что где кончается облуженая часть, и начинается не облуженая - провод легко переломить при изгибах. А машина только тем и занимается, что работает кузовом, кузов-то -несущий!!!
пайке - категорически "НЕТ"!!!!могу объяснить.
При любой пайке приходится облуживать концы, и ладно бы дело было во "флюсе", но самое неприятное, что где кончается облуженая часть, и начинается не облуженая - провод легко переломить при изгибах. А машина только тем и занимается, что работает кузовом, кузов-то -несущий!!!
Но в идеале лучше этот провод переложить.
Я тож так делаю если кончаются покупные, они продаются в пластмассе и очень удобные.
Мы так даже обрывы в датчиках АБС устраняли...
Неплохо работало...
Не знаете, не говорите.
никто в степи стоять не будет, вначале провода нужно скрутить определённым образом, затем припаять. В степи можно стоять, если например Вы припаяли какой нибудь силовой кабель, на котором висит гантеля килограм в десять припоем ПОС61, так как из-за наличия олова в припое на таком морозе месть пайки становится хрупким (но только под нагрузкой). В проводке же авто ничего подобного не произойдёт, если конечно всё правильно припаять. P.S. Ну соответственно и припой нужно использовать соответствующий. Вся серьёзная техника (спутники, военка и т.д.,) везде пайка! И не нужно доказывать, что у обжима контакт лучше, он хреновей по сравнению с пайкой. Ну а если паяли и отваливалось, так значит паять не умеете.
Не знаете, не говорите.
никто в степи стоять не будет, вначале провода нужно скрутить определённым образом, затем припаять. В степи можно стоять, если например Вы припаяли какой нибудь силовой кабель, на котором висит гантеля килограм в десять припоем ПОС61, так как из-за наличия олова в припое на таком морозе месть пайки становится хрупким (но только под нагрузкой). В проводке же авто ничего подобного не произойдёт, если конечно всё правильно припаять. P.S. Ну соответственно и припой нужно использовать соответствующий. Вся серьёзная техника (спутники, военка и т.д.,) везде пайка! И не нужно доказывать, что у обжима контакт лучше, он хреновей по сравнению с пайкой. Ну а если паяли и отваливалось, так значит паять не умеете.