Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭЛЕКТРИКИ ЕСТЬ?

Автомобиль ВАЗ-21099i. На генераторе заменил диодный мост и реле зарядки т.к. при включении ближнего и дальнего света падало напряжение в сети с 14.1 до 13.7, а обогрева стекла до 13.5. Но и после замены всё осталось как было. Подскажите в чём ещё может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Ни в чем . Падение напряжения обусловлено подключением доп. нагрузки . Чем больше нагрузка , тем больше падение напряжения . Не парься ...
СсылкаПожаловаться
Ни в чем . Падение напряжения обусловлено подключением доп. нагрузки . Чем больше нагрузка , тем больше падение напряжения . Не парься ...
СсылкаПожаловаться
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.
СсылкаПожаловаться
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многие не задумываются, что на холостых генератор - прекрасная нагрузка для АКБ - ток на обмотке возбуждения максимальный, а напряжение ниже аккумуляторного - вот и садит батарею вместо того, чтобы заряжать. Очень много клиентов приезжают с претензией к генератору на ХХ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
многие не задумываются, что на холостых генератор - прекрасная нагрузка для АКБ - ток на обмотке возбуждения максимальный, а напряжение ниже аккумуляторного - вот и садит батарею вместо того, чтобы заряжать. Очень много клиентов приезжают с претензией к генератору на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда блин с фоткой аформишся ???Али стесняешься???
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда блин с фоткой аформишся ???Али стесняешься???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да как-то руки не доходят, да и не подберу. А вот,вопросик на эту тему: может здесь, на форуме, быть одна фотка, а в мыле, где "мой мир" - другая? Или это сквозной вариант - что там, что здесь будет одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да как-то руки не доходят, да и не подберу. А вот,вопросик на эту тему: может здесь, на форуме, быть одна фотка, а в мыле, где "мой мир" - другая? Или это сквозной вариант - что там, что здесь будет одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я с кампом на вы ,но как вариант создай себе ещё один мейл с другой фоткой .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за умный ответ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за умный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что .Обращайся если что мы с "ДЖИНОМ" подскажем.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Все в порядке! Так должно быть. Лампочка загорится ремешок подтяни только не переусердствуй
СсылкаПожаловаться
владимир
у электрика тут спроси http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
Какие обороты двига?(Надеюсь не близко к холостым?) Замерь на аккуме и на выходе с гены,может где-то по дороге теряется...
СсылкаПожаловаться
При любых оборотах одно и тоже. Данные с бортового компа.
СсылкаПожаловаться
При любых оборотах одно и тоже. Данные с бортового компа.
СсылкаПожаловаться
бортовой компьютер подключен не к напряжению генератора, а к напряжению в цепи зажигания, а они могут слегка отличаться. Те напряжения, которые описаны в теме - вполне нормальные, рабочие напряжения на клеммах генератора и под нагрузкой, и без. Не стоит добиваться 14,2V и посвятить этому лучщие годы жизни, тем более, что это значение взято далеко не идеально. Летом не мешало бы иметь в бортсети 13,5 - 13.7, а зимой и 15-ти будет мало, смотря какой мороз.
СсылкаПожаловаться
Ремень подтяни и следи за оборотами.
СсылкаПожаловаться
МАЗДА-626 1998, ПОМОГИТЕ, СЕГОДНЯ ЕХАЛ С ДАЧИ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА "ЗАРЯДКА АБ". ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕКУНД 30 , РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОТОМ СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ. ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВЫЙ КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
МАЗДА-626 1998, ПОМОГИТЕ, СЕГОДНЯ ЕХАЛ С ДАЧИ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА "ЗАРЯДКА АБ". ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕКУНД 30 , РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОТОМ СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ. ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВЫЙ КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне вероятно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, туда и классические, от 6-ки должны подходить. Гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, туда и классические, от 6-ки должны подходить. Гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я поставил Бош-медно-графитовые(красные)-износу нет,а классика-черные(один углерод -уголь).Сотруться за пару месяцев.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я поставил Бош-медно-графитовые(красные)-износу нет,а классика-черные(один углерод -уголь).Сотруться за пару месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это всё верно, но шлифуешь на токарном кольца(я это делаю обязательно при ремонте каждого генератора) и черные ходят никак не пару месяцев. Годы, Юра, поверь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это всё верно, но шлифуешь на токарном кольца(я это делаю обязательно при ремонте каждого генератора) и черные ходят никак не пару месяцев. Годы, Юра, поверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Захотелось ФИРМУ и токарного нет рядом.Классика россыпью не искал а щеточный узел те-же 2 бакса и стоит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мое мнение-все у вас нормально.И на старом было норма.13,8-14,2.
СсылкаПожаловаться
Всё в пределах нормы. Да и БК в 90% показывает заряд ниже чем на самом деле
СсылкаПожаловаться
Всё в пределах нормы. Да и БК в 90% показывает заряд ниже чем на самом деле
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили. А то я тож задумался - генератор новый а при максимальной нагрузке показыват 12.5-12.7, в обычном режими с фарами без доп оборудования 13.2-13.5
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Спасибо, успокоили. А то я тож задумался - генератор новый а при максимальной нагрузке показыват 12.5-12.7, в обычном режими с фарами без доп оборудования 13.2-13.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот при этих напряжениях не мешало бы и забеспокоится!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
БК под нагрукой показывает обычно меньше - тестером на АКБ поточнее можно посмотреть. А вобще когда газуешь и свет в унисон по яркости не изменяются, значит регулятор работает.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы. Успокоили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru