Автомобиль ВАЗ-21099i. На генераторе заменил диодный мост и реле зарядки т.к. при включении ближнего и дальнего света падало напряжение в сети с 14.1 до 13.7, а обогрева стекла до 13.5. Но и после замены всё осталось как было. Подскажите в чём ещё может быть причина?
Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .