21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭЛЕКТРИКИ ЕСТЬ?

Автомобиль ВАЗ-21099i. На генераторе заменил диодный мост и реле зарядки т.к. при включении ближнего и дальнего света падало напряжение в сети с 14.1 до 13.7, а обогрева стекла до 13.5. Но и после замены всё осталось как было. Подскажите в чём ещё может быть причина?
Александр Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Алексей Квашенников
Ни в чем . Падение напряжения обусловлено подключением доп. нагрузки . Чем больше нагрузка , тем больше падение напряжения . Не парься ...
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Ни в чем . Падение напряжения обусловлено подключением доп. нагрузки . Чем больше нагрузка , тем больше падение напряжения . Не парься ...
СсылкаПожаловаться
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многие не задумываются, что на холостых генератор - прекрасная нагрузка для АКБ - ток на обмотке возбуждения максимальный, а напряжение ниже аккумуляторного - вот и садит батарею вместо того, чтобы заряжать. Очень много клиентов приезжают с претензией к генератору на ХХ.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
многие не задумываются, что на холостых генератор - прекрасная нагрузка для АКБ - ток на обмотке возбуждения максимальный, а напряжение ниже аккумуляторного - вот и садит батарею вместо того, чтобы заряжать. Очень много клиентов приезжают с претензией к генератору на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда блин с фоткой аформишся ???Али стесняешься???
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Когда блин с фоткой аформишся ???Али стесняешься???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да как-то руки не доходят, да и не подберу. А вот,вопросик на эту тему: может здесь, на форуме, быть одна фотка, а в мыле, где "мой мир" - другая? Или это сквозной вариант - что там, что здесь будет одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да как-то руки не доходят, да и не подберу. А вот,вопросик на эту тему: может здесь, на форуме, быть одна фотка, а в мыле, где "мой мир" - другая? Или это сквозной вариант - что там, что здесь будет одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я с кампом на вы ,но как вариант создай себе ещё один мейл с другой фоткой .
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за умный ответ.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Спасибо за умный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что .Обращайся если что мы с "ДЖИНОМ" подскажем.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Все в порядке! Так должно быть. Лампочка загорится ремешок подтяни только не переусердствуй
СсылкаПожаловаться
владимир
у электрика тут спроси http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Какие обороты двига?(Надеюсь не близко к холостым?) Замерь на аккуме и на выходе с гены,может где-то по дороге теряется...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
При любых оборотах одно и тоже. Данные с бортового компа.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
При любых оборотах одно и тоже. Данные с бортового компа.
СсылкаПожаловаться
бортовой компьютер подключен не к напряжению генератора, а к напряжению в цепи зажигания, а они могут слегка отличаться. Те напряжения, которые описаны в теме - вполне нормальные, рабочие напряжения на клеммах генератора и под нагрузкой, и без. Не стоит добиваться 14,2V и посвятить этому лучщие годы жизни, тем более, что это значение взято далеко не идеально. Летом не мешало бы иметь в бортсети 13,5 - 13.7, а зимой и 15-ти будет мало, смотря какой мороз.
СсылкаПожаловаться
Ольга Путнева
Ремень подтяни и следи за оборотами.
СсылкаПожаловаться
Василий Богутенко
МАЗДА-626 1998, ПОМОГИТЕ, СЕГОДНЯ ЕХАЛ С ДАЧИ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА "ЗАРЯДКА АБ". ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕКУНД 30 , РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОТОМ СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ. ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВЫЙ КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Василий Богутенко
Василий Богутенко
МАЗДА-626 1998, ПОМОГИТЕ, СЕГОДНЯ ЕХАЛ С ДАЧИ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА "ЗАРЯДКА АБ". ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕКУНД 30 , РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОТОМ СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ. ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВЫЙ КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне вероятно
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, туда и классические, от 6-ки должны подходить. Гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Юра, туда и классические, от 6-ки должны подходить. Гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я поставил Бош-медно-графитовые(красные)-износу нет,а классика-черные(один углерод -уголь).Сотруться за пару месяцев.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария