26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

ЭЛЕКТРИКИ ЕСТЬ?

Автомобиль ВАЗ-21099i. На генераторе заменил диодный мост и реле зарядки т.к. при включении ближнего и дальнего света падало напряжение в сети с 14.1 до 13.7, а обогрева стекла до 13.5. Но и после замены всё осталось как было. Подскажите в чём ещё может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Ни в чем . Падение напряжения обусловлено подключением доп. нагрузки . Чем больше нагрузка , тем больше падение напряжения . Не парься ...
СсылкаПожаловаться
Ни в чем . Падение напряжения обусловлено подключением доп. нагрузки . Чем больше нагрузка , тем больше падение напряжения . Не парься ...
СсылкаПожаловаться
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
История переписки
многие не задумываются, что на холостых генератор - прекрасная нагрузка для АКБ - ток на обмотке возбуждения максимальный, а напряжение ниже аккумуляторного - вот и садит батарею вместо того, чтобы заряжать. Очень много клиентов приезжают с претензией к генератору на ХХ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
многие не задумываются, что на холостых генератор - прекрасная нагрузка для АКБ - ток на обмотке возбуждения максимальный, а напряжение ниже аккумуляторного - вот и садит батарею вместо того, чтобы заряжать. Очень много клиентов приезжают с претензией к генератору на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда блин с фоткой аформишся ???Али стесняешься???
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда блин с фоткой аформишся ???Али стесняешься???
СсылкаПожаловаться
История переписки
да как-то руки не доходят, да и не подберу. А вот,вопросик на эту тему: может здесь, на форуме, быть одна фотка, а в мыле, где "мой мир" - другая? Или это сквозной вариант - что там, что здесь будет одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да как-то руки не доходят, да и не подберу. А вот,вопросик на эту тему: может здесь, на форуме, быть одна фотка, а в мыле, где "мой мир" - другая? Или это сквозной вариант - что там, что здесь будет одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да я с кампом на вы ,но как вариант создай себе ещё один мейл с другой фоткой .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напряжение при любой нагрузке должно быть в пределах 14.2-13.9В. Для этого реле и ставится. Как видишь здесь не так.

Прежде чем утверждать подобное открой книжку по ремонту и эксплуатации и почитай внимательно что и как должно быть . Ну а коль народ книжки читать на желает доважу до вашего свединия . После 10-15 минут работы при средних оборотах 2000 т, при включенных фарах, замерте напряжение на клемме Б генератора и массой генератора ,оно должно соответствовать минимум 13,2 максимум 14,7 вольт . И как примечание ,если разница по напряжению между акб игеной больше 0,5 вольта ,следует искать проблему в цепи ,провод+ ,масса на движке или капец АКБ . Вот вам вердикт автоэлектрика .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо за умный ответ.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Спасибо за умный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да не за что .Обращайся если что мы с "ДЖИНОМ" подскажем.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Все в порядке! Так должно быть. Лампочка загорится ремешок подтяни только не переусердствуй
СсылкаПожаловаться
владимир
у электрика тут спроси http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Какие обороты двига?(Надеюсь не близко к холостым?) Замерь на аккуме и на выходе с гены,может где-то по дороге теряется...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
При любых оборотах одно и тоже. Данные с бортового компа.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
При любых оборотах одно и тоже. Данные с бортового компа.
СсылкаПожаловаться
бортовой компьютер подключен не к напряжению генератора, а к напряжению в цепи зажигания, а они могут слегка отличаться. Те напряжения, которые описаны в теме - вполне нормальные, рабочие напряжения на клеммах генератора и под нагрузкой, и без. Не стоит добиваться 14,2V и посвятить этому лучщие годы жизни, тем более, что это значение взято далеко не идеально. Летом не мешало бы иметь в бортсети 13,5 - 13.7, а зимой и 15-ти будет мало, смотря какой мороз.
СсылкаПожаловаться
Ольга Путнева
Ремень подтяни и следи за оборотами.
СсылкаПожаловаться
Василий Богутенко
МАЗДА-626 1998, ПОМОГИТЕ, СЕГОДНЯ ЕХАЛ С ДАЧИ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА "ЗАРЯДКА АБ". ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕКУНД 30 , РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОТОМ СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ. ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВЫЙ КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
Василий Богутенко
МАЗДА-626 1998, ПОМОГИТЕ, СЕГОДНЯ ЕХАЛ С ДАЧИ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА "ЗАРЯДКА АБ". ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕКУНД 30 , РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОТОМ СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ. ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВЫЙ КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
История переписки
вполне вероятно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Небось щетки стерлись уже.Снимайте щеточный узел-будет видно.Не обязательно покупать в сборе узел,можно просто щетки перепаять.Я себе недавно перепаял-отдельно Бошевские щетки купил(около 2,5 бакса).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Юра, туда и классические, от 6-ки должны подходить. Гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, туда и классические, от 6-ки должны подходить. Гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я поставил Бош-медно-графитовые(красные)-износу нет,а классика-черные(один углерод -уголь).Сотруться за пару месяцев.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я поставил Бош-медно-графитовые(красные)-износу нет,а классика-черные(один углерод -уголь).Сотруться за пару месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это всё верно, но шлифуешь на токарном кольца(я это делаю обязательно при ремонте каждого генератора) и черные ходят никак не пару месяцев. Годы, Юра, поверь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это всё верно, но шлифуешь на токарном кольца(я это делаю обязательно при ремонте каждого генератора) и черные ходят никак не пару месяцев. Годы, Юра, поверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Захотелось ФИРМУ и токарного нет рядом.Классика россыпью не искал а щеточный узел те-же 2 бакса и стоит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мое мнение-все у вас нормально.И на старом было норма.13,8-14,2.
СсылкаПожаловаться
Всё в пределах нормы. Да и БК в 90% показывает заряд ниже чем на самом деле
СсылкаПожаловаться
Всё в пределах нормы. Да и БК в 90% показывает заряд ниже чем на самом деле
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили. А то я тож задумался - генератор новый а при максимальной нагрузке показыват 12.5-12.7, в обычном режими с фарами без доп оборудования 13.2-13.5
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Спасибо, успокоили. А то я тож задумался - генератор новый а при максимальной нагрузке показыват 12.5-12.7, в обычном режими с фарами без доп оборудования 13.2-13.5
СсылкаПожаловаться
История переписки
а вот при этих напряжениях не мешало бы и забеспокоится!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
БК под нагрукой показывает обычно меньше - тестером на АКБ поточнее можно посмотреть. А вобще когда газуешь и свет в унисон по яркости не изменяются, значит регулятор работает.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Всем спасибо за советы. Успокоили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru