Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика ВАЗ 2115 Заряд и Контроль неисправности ламп

Два вопроса, буду очень благодарен за помощь:1. Задние фары не штатные, были подключены габариты и стоп-сигнал, стоп-сигнал на внутренние фары (на крышке багажника) был запитан через стоп сигнал на спойлере. Решил восстановить как в книжке - фары на крышке багажника противотуманки, внешние габарит - одна спираль, и стоп-сигнал-вторая спираль. Все сделал по схеме. Теперь после нажатия на тормоз загорается индикация контроля целостности ламп, хотя все стопы горят. Где искать, что делать? Диодов нет, кроме доп. стоп-сигнала спойлера (заводской).

2. Поменял генератор, после первого запуска на приборке горел аккумулятор, заряда не было, нажал на газ все стало нормально пошел заряд. При следующих запусках такого больше не было. Но при нажатии на тормоз напряжение падало на 0,5В.
Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Теперь при запуске на ХОЛОДНУЮ заряд не идет пока немного не поддашь газу, вообщем после перегазовки все нормально. При запуске на теплую все ОК.
Что с этим не так? Генератор Самарский, 80А.

Заранее благодарен за помощь!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
1 Масса на стопах есть или горят через габариты ?
2 Генератор поставили такой же марки ? Если другой то там возбуждение идёт через контрольную лампочку !
СсылкаПожаловаться
Игорь
1 Масса на стопах есть или горят через габариты ?
2 Генератор поставили такой же марки ? Если другой то там возбуждение идёт через контрольную лампочку !
СсылкаПожаловаться
Про возбуждение подробней если не сложно. Генератор заводской, штатный (как в магазине сказали) может дело в регуляторе трехуровневом
СсылкаПожаловаться
Роман Викторович
Про возбуждение подробней если не сложно. Генератор заводской, штатный (как в магазине сказали) может дело в регуляторе трехуровневом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что подробней? при включении зажигания должен загораться знак АКБ на комбинации приборов
СсылкаПожаловаться
Игорь
1 Масса на стопах есть или горят через габариты ?
2 Генератор поставили такой же марки ? Если другой то там возбуждение идёт через контрольную лампочку !
СсылкаПожаловаться



Если не сложно объясните чайнику как работает генератор, про резисторы и лампу, как возбуждение через них идет.
СсылкаПожаловаться
Роман Викторович



Если не сложно объясните чайнику как работает генератор, про резисторы и лампу, как возбуждение через них идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включаешь зажигание 5 ,включается главное реле 6 и через предохранитель F16 и добавочные сопротивление 4 и диод поступает на 61 контакт генератора и одновременно через контрольную лампочку зарядки !При заглушенном двигателе через интегралку цепь замыкается на массу ,лампа горит !При заводке двигателя первоначальное возбуждение приходящее через контакт 61 возбуждает генератор !Генератор начинает выдавать ток и он идёт на встречу через контакт 61 на лампочку ! На лампочке с двух сторон плюс и лампочка тухнет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Включаешь зажигание 5 ,включается главное реле 6 и через предохранитель F16 и добавочные сопротивление 4 и диод поступает на 61 контакт генератора и одновременно через контрольную лампочку зарядки !При заглушенном двигателе через интегралку цепь замыкается на массу ,лампа горит !При заводке двигателя первоначальное возбуждение приходящее через контакт 61 возбуждает генератор !Генератор начинает выдавать ток и он идёт на встречу через контакт 61 на лампочку ! На лампочке с двух сторон плюс и лампочка тухнет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интегралка это регулятор? И под возбуждением подразумевается напряжение с аккумулятора подаваемое на ротор, и какова его функция (возбуждения)
СсылкаПожаловаться
Роман Викторович
Интегралка это регулятор? И под возбуждением подразумевается напряжение с аккумулятора подаваемое на ротор, и какова его функция (возбуждения)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
функция (возбуждения) подаётся напруга на интегралку ,она на ротор ! Вращаться начинает возникает магнитное поле и на статорных обмотках ток через диодный мост и на выход контакт 30 !И подаётся ток с статора и на интегралку ! теперь интегралка питается от статора и регулирует напряжение !
СсылкаПожаловаться
Роман Викторович
Интегралка это регулятор? И под возбуждением подразумевается напряжение с аккумулятора подаваемое на ротор, и какова его функция (возбуждения)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интегралка реле регулятор с буквами ШБВ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интегралка реле регулятор с буквами ШБВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое, относительно понятно стало. Вот про возбуждение не совсем ясно, ротор раскручивается с движка через ремень. Зачем еще подавать на него напряжение (или на роторе должна быть напруга постоянно). И если у меня при холодном запуске горит лампа аккумулятора, пока не поддать немного газа и сбросить, это получается самовозбуждение. И вся эта ерунда появилась после установки трехуровневого регулятора
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Мне всегда везло я 3 раза менял генератор за 25 лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть