21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрика ВАЗ 21102

Доброго времени суток! У меня такой вопросик: На холодный двигатель заводится отлично, на горячую не в какую. На горячую стартер не срабатывает с ключа, попробовал замкнуть контакты тоже нет результата! В чем проблема, стартер сдох?
Александр Юрьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь Лукин
Тоже было смотри модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Какой год выпуска?Какие контакты и где перемыкал?
На модуль не смотри,у тебя его нету,скорее всего катушка,но и на нёё не смотри.
СсылкаПожаловаться
Александр Юрьевич
2002 год, инжектор. Перемыкал на стартере провод, который идет от замка зажигания и плюс.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да там надо было перемыкать болты на втягивающем ключем или отверткой.Закрутился-значит-меняй втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Воробьянинов
Воробьянинов
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
СсылкаПожаловаться
А раз заводиться на холодную а на горячую нет,то вполне могут быть втулки.
СсылкаПожаловаться
Александр Юрьевич
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
СсылкаПожаловаться
ВоробьяниновВ ответ на Александр Юрьевич
Александр Юрьевич
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
СсылкаПожаловаться
Тогда стартер в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Александр Юрьевич
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Юрьевич
Александр Юрьевич
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
СсылкаПожаловаться
Верно.Ток потребляемый стартером в момент пуска очень большой,он сажает акб.Это видно если при этом включены фары.А раз падает напряжение в сети,соответственно и падает напряжение на зажигании.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я уже тут раз двадцать описывал что это стандартная болячка!
1.открути со стартера обе гайки с провода АКБ и с провода втягивающего ,потом напильником чисть клеммы проводов ,потом как правило гайка и шайба маленькие на 6 мм обычно ржавые и обгорелые ,заменить новыми или зачистить напильником ,ну и в довесок одна из проблем хреновая масса ,она прикручена под термостатом ,открутить и переставить провод на коробку ,длинны хватает.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Ещё гровера,как сопротивление "хорошо" работают,там где не надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Юрьевич
Спасибо всем за советы буду пробовать то большего к меньшему!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Юрьевич
Александр Юрьевич
Спасибо всем за советы буду пробовать то большего к меньшему!
СсылкаПожаловаться
Я тут тему сделал по ремонту стартера ,посмотри.http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
А почистить надо тут .

СсылкаПожаловаться
рустем мангутов
Реле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария