Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Электрика ВАЗ 21102

Доброго времени суток! У меня такой вопросик: На холодный двигатель заводится отлично, на горячую не в какую. На горячую стартер не срабатывает с ключа, попробовал замкнуть контакты тоже нет результата! В чем проблема, стартер сдох?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь Лукин
Тоже было смотри модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Какой год выпуска?Какие контакты и где перемыкал?
На модуль не смотри,у тебя его нету,скорее всего катушка,но и на нёё не смотри.
СсылкаПожаловаться
2002 год, инжектор. Перемыкал на стартере провод, который идет от замка зажигания и плюс.
СсылкаПожаловаться
Да там надо было перемыкать болты на втягивающем ключем или отверткой.Закрутился-значит-меняй втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
СсылкаПожаловаться
А раз заводиться на холодную а на горячую нет,то вполне могут быть втулки.
СсылкаПожаловаться
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
СсылкаПожаловаться
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
СсылкаПожаловаться
Тогда стартер в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
СсылкаПожаловаться
Верно.Ток потребляемый стартером в момент пуска очень большой,он сажает акб.Это видно если при этом включены фары.А раз падает напряжение в сети,соответственно и падает напряжение на зажигании.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я уже тут раз двадцать описывал что это стандартная болячка!
1.открути со стартера обе гайки с провода АКБ и с провода втягивающего ,потом напильником чисть клеммы проводов ,потом как правило гайка и шайба маленькие на 6 мм обычно ржавые и обгорелые ,заменить новыми или зачистить напильником ,ну и в довесок одна из проблем хреновая масса ,она прикручена под термостатом ,открутить и переставить провод на коробку ,длинны хватает.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Ещё гровера,как сопротивление "хорошо" работают,там где не надо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы буду пробовать то большего к меньшему!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы буду пробовать то большего к меньшему!
СсылкаПожаловаться
Я тут тему сделал по ремонту стартера ,посмотри.http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
А почистить надо тут .

СсылкаПожаловаться
Реле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть