Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток! У меня такой вопросик: На холодный двигатель заводится отлично, на горячую не в какую. На горячую стартер не срабатывает с ключа, попробовал замкнуть контакты тоже нет результата! В чем проблема, стартер сдох?
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
Верно.Ток потребляемый стартером в момент пуска очень большой,он сажает акб.Это видно если при этом включены фары.А раз падает напряжение в сети,соответственно и падает напряжение на зажигании.
Я уже тут раз двадцать описывал что это стандартная болячка!
1.открути со стартера обе гайки с провода АКБ и с провода втягивающего ,потом напильником чисть клеммы проводов ,потом как правило гайка и шайба маленькие на 6 мм обычно ржавые и обгорелые ,заменить новыми или зачистить напильником ,ну и в довесок одна из проблем хреновая масса ,она прикручена под термостатом ,открутить и переставить провод на коробку ,длинны хватает.
Удачи.
На модуль не смотри,у тебя его нету,скорее всего катушка,но и на нёё не смотри.
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
1.открути со стартера обе гайки с провода АКБ и с провода втягивающего ,потом напильником чисть клеммы проводов ,потом как правило гайка и шайба маленькие на 6 мм обычно ржавые и обгорелые ,заменить новыми или зачистить напильником ,ну и в довесок одна из проблем хреновая масса ,она прикручена под термостатом ,открутить и переставить провод на коробку ,длинны хватает.
Удачи.
А почистить надо тут .