Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Электрика ВАЗ 21102

Доброго времени суток! У меня такой вопросик: На холодный двигатель заводится отлично, на горячую не в какую. На горячую стартер не срабатывает с ключа, попробовал замкнуть контакты тоже нет результата! В чем проблема, стартер сдох?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь Лукин
Тоже было смотри модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Какой год выпуска?Какие контакты и где перемыкал?
На модуль не смотри,у тебя его нету,скорее всего катушка,но и на нёё не смотри.
СсылкаПожаловаться
2002 год, инжектор. Перемыкал на стартере провод, который идет от замка зажигания и плюс.
СсылкаПожаловаться
Да там надо было перемыкать болты на втягивающем ключем или отверткой.Закрутился-значит-меняй втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Если ты перемкнул толстый плюс на стартере с втягивающим,и ничего,тогда стартер..
А если на втягивающее с замка ничего не приходит,ставь релюшку,или замок меняй.
СсылкаПожаловаться
А раз заводиться на холодную а на горячую нет,то вполне могут быть втулки.
СсылкаПожаловаться
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
СсылкаПожаловаться
Там к стартеру подходит два провода, один толстый- прикрученный, другой тонкий- вставленный. Тот, который вставленный я вытащил и перемкнул клему с большим проводом. Втягивающее сначала сработало, но стартер не крутил, а потом и втягивающее не срабатывало. Я повторю, это на горячую! На холодную все в норме!
СсылкаПожаловаться
Тогда стартер в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос. А может стартер, если он не рабочий (как у меня) при пуске брать на себя больше напряжения, чем ему положено и из-за этого не хватает напряжения на свечи и тем самым плохо заводится на горячую двигатель?
СсылкаПожаловаться
Верно.Ток потребляемый стартером в момент пуска очень большой,он сажает акб.Это видно если при этом включены фары.А раз падает напряжение в сети,соответственно и падает напряжение на зажигании.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я уже тут раз двадцать описывал что это стандартная болячка!
1.открути со стартера обе гайки с провода АКБ и с провода втягивающего ,потом напильником чисть клеммы проводов ,потом как правило гайка и шайба маленькие на 6 мм обычно ржавые и обгорелые ,заменить новыми или зачистить напильником ,ну и в довесок одна из проблем хреновая масса ,она прикручена под термостатом ,открутить и переставить провод на коробку ,длинны хватает.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Ещё гровера,как сопротивление "хорошо" работают,там где не надо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы буду пробовать то большего к меньшему!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы буду пробовать то большего к меньшему!
СсылкаПожаловаться
Я тут тему сделал по ремонту стартера ,посмотри.http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
А почистить надо тут .

СсылкаПожаловаться
Реле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru