Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Электрика ВАЗ-21102

Добрый вечер! Ваз 10-го семейства, двигатель1.5, инжектор, 8-ми клапанная, пробег 120 тыщ. Заводиться нормально, при движении все нормально, на светофоре на холостом компьютер выдает до 11.0-11.3 при включёном ближнем свете, обогреве заднего стекла и вентиляторе печки на 2-ой скорости, дальше еду по трассе напругу показывает 12.6-13.0, доезжаю до работы(до работы 30 мин езды) снова на холостом начинает выдавать 11.0-11.3 но при этом еще тускло горит знак "аккумулятор" на приборной панеле. вечером завожу все нормально, компьютер показывает 13.5, начинаю езду первый светофор и снова падает напруга до 11.0-11.3 и так по замкнутому кругу. Ремень не менял, но подтянул до упора. летом менял диодный мост. больше ничего не трогал. Помогите кто сталкивался. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Маштаков
реле заряда поменяй.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В гене !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зима неожиданно наступила. Смотри все силовые провода. Массу перекрути с патрубка термостата на болт крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатауллин
заезжал к электрику, сказал что дело в генераторе, надо снимать и смотреть, вероятнее всего придется менять генератор(типа машина не свежая по годам). вот такую не радужную картину он мне нарисовал.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатауллин
заезжал к электрику, сказал что дело в генераторе, надо снимать и смотреть, вероятнее всего придется менять генератор(типа машина не свежая по годам). вот такую не радужную картину он мне нарисовал.
СсылкаПожаловаться
Разводит на бабки ремонтировать не хочет ,проще поменять !
СсылкаПожаловаться
Беркут
а хрена его ремонтировать на 8-ми клапаннике? проще отремонтировать, чем поменять. больше поверю, что не умеет ремонтировать, чем не хочет
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
Плохой контакт обмоток с диодным мостом.Не затянута первая гайка вывода плюса с моста.Редкий вариант-непропай силового диода одного из плечей.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатауллин
Всем большое спасибо за участие! Проблема решилась заменой диодного моста, прогорел один из контактов моста с обмоткой.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru