Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Электрика ВАЗ-21102

Добрый вечер! Ваз 10-го семейства, двигатель1.5, инжектор, 8-ми клапанная, пробег 120 тыщ. Заводиться нормально, при движении все нормально, на светофоре на холостом компьютер выдает до 11.0-11.3 при включёном ближнем свете, обогреве заднего стекла и вентиляторе печки на 2-ой скорости, дальше еду по трассе напругу показывает 12.6-13.0, доезжаю до работы(до работы 30 мин езды) снова на холостом начинает выдавать 11.0-11.3 но при этом еще тускло горит знак "аккумулятор" на приборной панеле. вечером завожу все нормально, компьютер показывает 13.5, начинаю езду первый светофор и снова падает напруга до 11.0-11.3 и так по замкнутому кругу. Ремень не менял, но подтянул до упора. летом менял диодный мост. больше ничего не трогал. Помогите кто сталкивался. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Маштаков
реле заряда поменяй.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В гене !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зима неожиданно наступила. Смотри все силовые провода. Массу перекрути с патрубка термостата на болт крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатауллин
заезжал к электрику, сказал что дело в генераторе, надо снимать и смотреть, вероятнее всего придется менять генератор(типа машина не свежая по годам). вот такую не радужную картину он мне нарисовал.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатауллин
заезжал к электрику, сказал что дело в генераторе, надо снимать и смотреть, вероятнее всего придется менять генератор(типа машина не свежая по годам). вот такую не радужную картину он мне нарисовал.
СсылкаПожаловаться
Разводит на бабки ремонтировать не хочет ,проще поменять !
СсылкаПожаловаться
Беркут
а хрена его ремонтировать на 8-ми клапаннике? проще отремонтировать, чем поменять. больше поверю, что не умеет ремонтировать, чем не хочет
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
Плохой контакт обмоток с диодным мостом.Не затянута первая гайка вывода плюса с моста.Редкий вариант-непропай силового диода одного из плечей.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатауллин
Всем большое спасибо за участие! Проблема решилась заменой диодного моста, прогорел один из контактов моста с обмоткой.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru