Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика. Система безопасности. Ремонт и профилактика.

Уважаемые специалисты, прошу помощи.
Во время сильного дождя, в низинке около дома, у нас затопило несколько машин, в том числе мою...
Длительность потопа была около 30 минут...
Затопление по уровень сидений, хотя авто относительно высокое - Сузуки ГВ.
Чистка, химчистка, сушка, в подпол салфетки, газеты, открытые окна - всё чисто, высушено, запаха нет.
Машина в рабочем состоянии, никакие неисправности не горят, хотя ранее горела "подушка".
КАСКО признали случай страховым, рекомендованы "Диагностика электрооборудования и системы безопасности".
Уже общалась с ними, кузовщики пока чешут репу: "такой случай у нас впервые, какие меры предпринимать - пока не знаем, надо консультироваться". Записали на воскресенье...
Вероятнее всего, диагностика не покажет неисправностей, кроме архивной "подушки"...
Вопрос такой: могут ли в сервисе предпринять какой-то ремонт или профилактические меры против окисления, чтобы в будущем не возникло ЧП, имею в виду именно по данной причине, может быть какие-то зачистки контактов или другие ремонтные работы...
Подскажите, пожалуйста, могу ли я со своей стороны просить или настаивать на каких-либо работах? И на каких именно?
Продавать не собираюсь и не буду!
Заранее спасибо за помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ООО АтАС
мдяааа!
по уровень сидений т.е. сами сиденья не замочило
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
мдяааа!
по уровень сидений т.е. сами сиденья не замочило
СсылкаПожаловаться
Сидения замочило, следы от воды и грязи были на нижней обивке сидушек, до спинок не дошло, а по низу было мокро, сидения полотенцами промокала и выжимала...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Электриков можно попросить обработать все соединения. Но это очень дорого и работа ответственная. Требующая внимания. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Электриков можно попросить обработать все соединения. Но это очень дорого и работа ответственная. Требующая внимания. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, это важно про соединения, обязательно учту и попрошу!!!
СсылкаПожаловаться
олег
еще раз ПОЛНАЯ разборка салона даже потолок пусть снимают и в покрасочную камеру. далее электрика и пусть все штекера-контакты чистит-смазывает. естественно в камере машинка с открытыми дверями. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
еще раз ПОЛНАЯ разборка салона даже потолок пусть снимают и в покрасочную камеру. далее электрика и пусть все штекера-контакты чистит-смазывает. естественно в камере машинка с открытыми дверями. имхо.
СсылкаПожаловаться
Олег, про камеру мы говорили, когда я к ним сразу после потопа приезжала, буду пробовать убедить прокалиться ещё раз там...
Ну, и контакты, конечно, это самое важное для меня, чтобы в будущем не "вылезло"...
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В трансмиссии придется заменить все масла. Скорей все даже неоднократно. Все запорные мех. и подвижные детали кузова(дверные петли, стеклоподъемники) надо обработать. Хотя бы
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Васильна! Я смотрю записываешь.)
Особое внимание уделить рулевой рейки. Снять пыльники рулевых тяг и удалить влагу. Шарниры и вал рейки обработать литолом.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Васильна! Я смотрю записываешь.)
Особое внимание уделить рулевой рейки. Снять пыльники рулевых тяг и удалить влагу. Шарниры и вал рейки обработать литолом.
СсылкаПожаловаться
))) Конечно, записываю)))
Благодарю от души))
Я вообще распечатаю и пойду с полным списком рекомендаций)))
Не шучу, всегда здесь советов насобираю, выучу и в сервисах блещу познаниями, а пусть знают, что не они одни "умные"))))))
СсылкаПожаловаться
Марина! Тебе еще повезло!
Вот кто-то скоро купит такой "подарок"(((
http://privetsochi.ru/blog/photo/46763.h...
СсылкаПожаловаться
См. фото 13
СсылкаПожаловаться
См. фото 13
СсылкаПожаловаться
Моя красненькая, вдоль дома, за белой...
На двери багажника - светлая полоса, это не номер, он под водой, это надпись "SUZUKI" на запаске, на двери... Глубина, по людям видно, см на 60-70...


СсылкаПожаловаться
Моя красненькая, вдоль дома, за белой...
На двери багажника - светлая полоса, это не номер, он под водой, это надпись "SUZUKI" на запаске, на двери... Глубина, по людям видно, см на 60-70...


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините за рекламу вначале видео, паразиты, суются вовсюда(((((
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Много дел. Разобрать-смазать собрать-смазать всю машину
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Много дел. Разобрать-смазать собрать-смазать всю машину
СсылкаПожаловаться
Черт, боязно всю разбирать(((
То япошками была собрана, а то нашими умельцами будет...)))
СсылкаПожаловаться
Черт, боязно всю разбирать(((
То япошками была собрана, а то нашими умельцами будет...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
современные авто особенно японские собраны по принципу лего
соответственно и разбираются также минимум болтом все на защелках
ваш авто за 1 час разобрать легко и сушить сушить все разъемы продувать компрессором и смазывать
а лучше продать авто
потому как жить в постоянном ожидании будет тяжело
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
современные авто особенно японские собраны по принципу лего
соответственно и разбираются также минимум болтом все на защелках
ваш авто за 1 час разобрать легко и сушить сушить все разъемы продувать компрессором и смазывать
а лучше продать авто
потому как жить в постоянном ожидании будет тяжело
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продавать - исключено, по многим пунктам, личное...
Буду всеми способами восстанавливать и поддерживать.
Вы правы, действительно, в глубине души рассчитываю на японское качество, там все блоки наверху, на полу только провода - все в кожухе...
И самое прикольное, это вторая моя машина, затопленная в том же дворе, на этом же месте, лет 5 тому назад...
Это была Дайхацу Стория, маленькая праворулька, 1998 г. рождения)))
Вообще не заморачивалась, просушила на автомойке, несколько дней простояла на стоянке с открытыми настежь дверями, и после этого продолжает мне служить верой и правдой, ни один глюк не всплыл)))
За это япошков и уважаю)))
СсылкаПожаловаться
ДрУги, извините, что не ответила сразу, на работу ехала, а у нас тут трегедия(((
Сейчас подключусь...
СсылкаПожаловаться
ДрУги, извините, что не ответила сразу, на работу ехала, а у нас тут трегедия(((
Сейчас подключусь...
СсылкаПожаловаться
Связано с аварией в метро?
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Связано с аварией в метро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Приветствую тебя, Марина!
Мой тебе дружеский совет, Душа моя: соберись продать и продай. Это окажется в итоге выгоднее ремонтов и профилактик.
Ну, а если уж упорно хочется привести в порядок именно эту, то тут делов не мало, если подходить к вопросу с ответственностью, а не на отвали.
Дело в том, что провода воды не боятся. Если изоляция не повреждена, то хоть замачивай их, им по-барабану.
Воды. а точнее - влаги и сырости - боятся штекера и повреждённые провода, но и они не все и каждый, а те, в которых есть напряжение "30". Электрики поймут, о чём это я. Именно при этом напряжении возникает постоянно работающая гальваническая пара, превращающая провод в соль.
В твоём автомобиле, как, впрочем, и в других, такими проводами являются те, которые подают напряжение на свет в салоне, на прикуриватели и розетки.
Опасность подстерегает выключатели, и, хотя в твоей машине они, похоже, герметичны, но все, побывавшие под водой, осмотреть, или заменить.
По большому счёту, если случай герметичный, то стоило бы заменить все реле и электронные блоки, которые оказались в воде.
Могу ещё раз повторить, что вода сама по себе не опасна, и под водой электрика и электроника может некоторое время работать. Но влага и кислород, когда вода ушла, плюс электричество - опасная штука, превращающая проводники в соль.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Приветствую тебя, Марина!
Мой тебе дружеский совет, Душа моя: соберись продать и продай. Это окажется в итоге выгоднее ремонтов и профилактик.
Ну, а если уж упорно хочется привести в порядок именно эту, то тут делов не мало, если подходить к вопросу с ответственностью, а не на отвали.
Дело в том, что провода воды не боятся. Если изоляция не повреждена, то хоть замачивай их, им по-барабану.
Воды. а точнее - влаги и сырости - боятся штекера и повреждённые провода, но и они не все и каждый, а те, в которых есть напряжение "30". Электрики поймут, о чём это я. Именно при этом напряжении возникает постоянно работающая гальваническая пара, превращающая провод в соль.
В твоём автомобиле, как, впрочем, и в других, такими проводами являются те, которые подают напряжение на свет в салоне, на прикуриватели и розетки.
Опасность подстерегает выключатели, и, хотя в твоей машине они, похоже, герметичны, но все, побывавшие под водой, осмотреть, или заменить.
По большому счёту, если случай герметичный, то стоило бы заменить все реле и электронные блоки, которые оказались в воде.
Могу ещё раз повторить, что вода сама по себе не опасна, и под водой электрика и электроника может некоторое время работать. Но влага и кислород, когда вода ушла, плюс электричество - опасная штука, превращающая проводники в соль.
СсылкаПожаловаться
Интересная логика.Продать,и пусть другой человек катается и ожидает сюрприз!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
строки :
... По большому счёту, если случай герметичный, то стоило бы заменить все реле и электронные блоки, которые оказались в воде....

читать:
По большому счёту, если случай ГАРАНТИЙНЫЙ, то стоило бы заменить все реле и электронные блоки, которые оказались в воде. .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
СТРАХОВОЙ!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, нельзя одновременно ставить сигнализацию, и советовать что-то...
пойду лучше, спокойно поработаю...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, нельзя одновременно ставить сигнализацию, и советовать что-то...
пойду лучше, спокойно поработаю...
СсылкаПожаловаться
))) Главное, что я тебя понимаю)))
Работай спокойно, не дай Бог, клиенту чего-нибудь не то слепишь, виноватая буду))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вечером зайду, полистаю, почитаю, что тебе тут насоветуют.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вечером зайду, полистаю, почитаю, что тебе тут насоветуют.
СсылкаПожаловаться
Саша, благодарю, всё прочла, что написал!
Последний подарок родителей, купить другую такую же не смогу...
Волнение и тревога вновь поселились, хотя поначалу успокоилась, увидев, что все работает...
Машина ещё гарантийная, случай страховой, хотелось бы сделать все возможные
процедуры, по максимуму, что в силах...
Короче, все рекомендации суммирую, попробую составить список работ по убывающей и выучить его наизусь, чтобы в сервисе суметь озвучить свою позицию...
Что вспомнишь - пиши скорее сюда)))
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за совет))
Но пока авто гарантийное и ремонт страховой, т.е не накладный, все-таки попробую сохранить...
А когда вылезут накладные глюки - что ж делать, продам...((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru