24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрика Шевроле Авео седан 08 г.в.

Доброго времени суток!
Есть ли в данном автомобиле минусовое напряжение от 5 до 14? Где его можно запитать?
bert_gagra
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ЭЛЕКТРОШОК
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
Может если скрутить преобразователь напряжения, как в автоусилках (+35 и -35)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам что,нужно +14, -,+14? Или -14, +,-14? И что вообще за проблема?
СсылкаПожаловаться
bert_gagraВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вам что,нужно +14, -,+14? Или -14, +,-14? И что вообще за проблема?
СсылкаПожаловаться
Вам что,нужно +14, -,+14? Или -14, +,-14? И что вообще за проблема?
Да нужно было +14 и -14. Хотел в машину подключить усилитель от активных колонок.
СсылкаПожаловаться
Павел
Телепатическим способом определил что автору скорее всего нужно отрицательное напряжение (то по отношению массе оно должно быть -) от 5 до 14 вольт.
Ищем схему преобразователя на нужный ток, собираем, профит
СсылкаПожаловаться
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети
СсылкаПожаловаться
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел
Павел
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам то хоть понял что написал? Минус и масса не одно и то же. "
в 10:59 (ссылка)
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети"

Как по твоему работают потребители при наличии только плюса?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
Сам то хоть понял что написал? Минус и масса не одно и то же. "
в 10:59 (ссылка)
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети"

Как по твоему работают потребители при наличии только плюса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрим схему авто
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел
Павел
Смотрим схему авто
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменным (фаза и ноль)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел
Павел
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменным (фаза и ноль)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел
Павел
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так по физике положительным или отрицательным может быть только заряд статического электричества. А напряжение это параметр электрического тока. И возникает он лишь в замкнутой цепи. И без разницы, постоянный это ток или переменный.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
Так по физике положительным или отрицательным может быть только заряд статического электричества. А напряжение это параметр электрического тока. И возникает он лишь в замкнутой цепи. И без разницы, постоянный это ток или переменный.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так хорошо.
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел
Павел
Так хорошо.
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
СсылкаПожаловаться
История переписки11
2х полярные блоки питания работают на полупериоде. На общем проводе переменное напряжение.

сам можешь посмотреть. Общий идёт напрямую с трансформатора, минуя выпрямитель.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
2х полярные блоки питания работают на полупериоде. На общем проводе переменное напряжение.

сам можешь посмотреть. Общий идёт напрямую с трансформатора, минуя выпрямитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да ?
А у меня другой БП.



Работает от 2х независимых обмоток
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел
Павел
Да ?
А у меня другой БП.



Работает от 2х независимых обмоток
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А разница? 2 запаралеленых БП с общей клеммой.+ с одного - с другого.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
А разница? 2 запаралеленых БП с общей клеммой.+ с одного - с другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
2х полярные блоки питания работают на полупериоде. На общем проводе переменное напряжение.
Это ваше сообщение.
На общем проводе будет всегда 0 по отношению к выходам.
Спор не очем. В электронике существуют положительные и отрицательные напряжения.
Упростим немного понятие напряжения до разности потенциалов в точках
А она может быть как положительной так и отрицательной
Если взять за точку А массу авто то в точке Б, разность будет положительной по отношению к точке А. Но если надо в 3 точке, пусть будет В, получить это величину отрицательной по отношению к точке А. То нам нужно инвертировать напряжение межу точками а и б. Для чего существует масса преобразователей
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария