Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика Шевроле Авео седан 08 г.в.

Доброго времени суток!
Есть ли в данном автомобиле минусовое напряжение от 5 до 14? Где его можно запитать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ЭЛЕКТРОШОК
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
Может если скрутить преобразователь напряжения, как в автоусилках (+35 и -35)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам что,нужно +14, -,+14? Или -14, +,-14? И что вообще за проблема?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам что,нужно +14, -,+14? Или -14, +,-14? И что вообще за проблема?
СсылкаПожаловаться
Вам что,нужно +14, -,+14? Или -14, +,-14? И что вообще за проблема?
Да нужно было +14 и -14. Хотел в машину подключить усилитель от активных колонок.
СсылкаПожаловаться
Павел
Телепатическим способом определил что автору скорее всего нужно отрицательное напряжение (то по отношению массе оно должно быть -) от 5 до 14 вольт.
Ищем схему преобразователя на нужный ток, собираем, профит
СсылкаПожаловаться
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети
СсылкаПожаловаться
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети
СсылкаПожаловаться
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
СсылкаПожаловаться
Павел
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам то хоть понял что написал? Минус и масса не одно и то же. "
в 10:59 (ссылка)
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети"

Как по твоему работают потребители при наличии только плюса?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сам то хоть понял что написал? Минус и масса не одно и то же. "
в 10:59 (ссылка)
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети"

Как по твоему работают потребители при наличии только плюса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрим схему авто
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
СсылкаПожаловаться
Павел
Смотрим схему авто
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменным (фаза и ноль)
СсылкаПожаловаться
Павел
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменным (фаза и ноль)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
СсылкаПожаловаться
Павел
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так по физике положительным или отрицательным может быть только заряд статического электричества. А напряжение это параметр электрического тока. И возникает он лишь в замкнутой цепи. И без разницы, постоянный это ток или переменный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так по физике положительным или отрицательным может быть только заряд статического электричества. А напряжение это параметр электрического тока. И возникает он лишь в замкнутой цепи. И без разницы, постоянный это ток или переменный.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так хорошо.
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
СсылкаПожаловаться
Павел
Так хорошо.
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
СсылкаПожаловаться
История переписки11
2х полярные блоки питания работают на полупериоде. На общем проводе переменное напряжение.

сам можешь посмотреть. Общий идёт напрямую с трансформатора, минуя выпрямитель.
СсылкаПожаловаться
Алекс
2х полярные блоки питания работают на полупериоде. На общем проводе переменное напряжение.

сам можешь посмотреть. Общий идёт напрямую с трансформатора, минуя выпрямитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да ?
А у меня другой БП.



Работает от 2х независимых обмоток
СсылкаПожаловаться
Павел
Да ?
А у меня другой БП.



Работает от 2х независимых обмоток
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А разница? 2 запаралеленых БП с общей клеммой.+ с одного - с другого.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А разница? 2 запаралеленых БП с общей клеммой.+ с одного - с другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
2х полярные блоки питания работают на полупериоде. На общем проводе переменное напряжение.
Это ваше сообщение.
На общем проводе будет всегда 0 по отношению к выходам.
Спор не очем. В электронике существуют положительные и отрицательные напряжения.
Упростим немного понятие напряжения до разности потенциалов в точках
А она может быть как положительной так и отрицательной
Если взять за точку А массу авто то в точке Б, разность будет положительной по отношению к точке А. Но если надо в 3 точке, пусть будет В, получить это величину отрицательной по отношению к точке А. То нам нужно инвертировать напряжение межу точками а и б. Для чего существует масса преобразователей
СсылкаПожаловаться
Павел
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Уважаемый Павел
U = R* I - Закон Ома для участка цепи, класс 6 ,по моему.
Вопрос : что в этой формуле должно иметь знак (-), что бы получить U со знаком (-)
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Павел
U = R* I - Закон Ома для участка цепи, класс 6 ,по моему.
Вопрос : что в этой формуле должно иметь знак (-), что бы получить U со знаком (-)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уважаемый ПавелU = R* I - Закон Ома для участка цепи, класс 6 ,по моему.Вопрос : что в этой формуле должно иметь знак (-), что бы получить U со знаком (-)

Именно для УЧАСТКА цепи.
И показывает лишь падение напряжения на данном участке.
СсылкаПожаловаться
Павел
Уважаемый ПавелU = R* I - Закон Ома для участка цепи, класс 6 ,по моему.Вопрос : что в этой формуле должно иметь знак (-), что бы получить U со знаком (-)

Именно для УЧАСТКА цепи.
И показывает лишь падение напряжения на данном участке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Правильны путем идете!
Далее ,представте, участок цепи соответствует проводке от (-) клеммы до (+).
Т.е.U всегда положительна( в замкнутой цепи), а в разомкнутой i=0 , следовательно u=0, а не как не (-)
СсылкаПожаловаться
Правильны путем идете!
Далее ,представте, участок цепи соответствует проводке от (-) клеммы до (+).
Т.е.U всегда положительна( в замкнутой цепи), а в разомкнутой i=0 , следовательно u=0, а не как не (-)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так закон ома действует только для ЗАМКНУТОЙ цепи.

Теперь берем вольтметр и тыкаем на клеммы акб.
Что он будет показывать ?
теперь перем инвертирующий преобразователь
подключаем.
Что в этом случае будет ?
Берем 2х полярный бп
От куда там тогда 2 напряжения разной полярности ?

Закон ома это хорошо конечно, но только для замкнутой цепи.
Напряжение же на источнике питания не зависит как то от этого закона
И знак определяется только разностью потенциалов в точке а и точке б.
СсылкаПожаловаться
Павел
Уважаемый ПавелU = R* I - Закон Ома для участка цепи, класс 6 ,по моему.Вопрос : что в этой формуле должно иметь знак (-), что бы получить U со знаком (-)

Именно для УЧАСТКА цепи.
И показывает лишь падение напряжения на данном участке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну если хотите чуть сложней:
U_{AB} =\frac{A^{ef}_{AB}}{q}, то биш напряжение = работа по переносу заряда с т. А в т. В,разделить на величину заряда, ну или А от а до б по d(q) .
- все величины априори положительные.
СсылкаПожаловаться
Ну если хотите чуть сложней:
U_{AB} =\frac{A^{ef}_{AB}}{q}, то биш напряжение = работа по переносу заряда с т. А в т. В,разделить на величину заряда, ну или А от а до б по d(q) .
- все величины априори положительные.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если они положительны, то от куда тогда берется отрицательное напряжение в схемах где требуется 2х полярное питание. А возможности его обеспечить нет, из за портативности устройства и питания от одного источника ?
И как тогда меняется полярность этого самого напряжения при переменном токе?
СсылкаПожаловаться
Павел
Если они положительны, то от куда тогда берется отрицательное напряжение в схемах где требуется 2х полярное питание. А возможности его обеспечить нет, из за портативности устройства и питания от одного источника ?
И как тогда меняется полярность этого самого напряжения при переменном токе?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Павел , Вы в принципе все правильно пишите, НО децел в понятиях путаетесь. Полярность и напряжение суть две разные вещи. Напряжение -есть работа по перемещению заряда.
А полярность - это катеоны или анеоны на данной клемме собрались
СсылкаПожаловаться
Павел , Вы в принципе все правильно пишите, НО децел в понятиях путаетесь. Полярность и напряжение суть две разные вещи. Напряжение -есть работа по перемещению заряда.
А полярность - это катеоны или анеоны на данной клемме собрались
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Согласен. Физические величины слабо премлинимы к схемам.
Тк за напряжение принято принимать разность потенциалов между точкам.
СсылкаПожаловаться
Павел
Если они положительны, то от куда тогда берется отрицательное напряжение в схемах где требуется 2х полярное питание. А возможности его обеспечить нет, из за портативности устройства и питания от одного источника ?
И как тогда меняется полярность этого самого напряжения при переменном токе?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
...И как тогда меняется полярность этого самого напряжения при переменном токе?

А у переменного тока есть полярность? С каких это пор?
СсылкаПожаловаться
Алекс
...И как тогда меняется полярность этого самого напряжения при переменном токе?

А у переменного тока есть полярность? С каких это пор?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
она меняется по отношению к 0 проводу сети 50 раз в в секунду.
Для обычной сети.
Есть и 400 раз в сек.

То что в электронике называют напряжением в физике называют электрический током.
Закрываем спор.
СсылкаПожаловаться
Павел
она меняется по отношению к 0 проводу сети 50 раз в в секунду.
Для обычной сети.
Есть и 400 раз в сек.

То что в электронике называют напряжением в физике называют электрический током.
Закрываем спор.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Несколько оригинальная трактовка , ну да ладно.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Ну вы тут и НАКУРИЛИСЬ. ГОНИТЕ НЕ ПО ДЕТСКИ.
Один ОЛЕНЬ спросил Х...НЮ, а вы давай ГНАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Корпус машины это минус, кроме стекол и прокладки между сиденьем и рулем.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Всё-таки, при желании и "масса" авто для какой-либо надобности, может быть "плюсом"!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Интересные дебаты!!! Минусовое напряжение относительно массы Вы не найдете. Можно поставить второй генератор(изолировать от корпуса авто), плюс от него кинуть на массу, а его масса(т.е. минус) и будет Вам то, что Вы ищете. Вот Вам и двуполярное питание. Но и это ни к чему! Напруга для чего? Для усилка? Найди другой, попроще.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru