Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
Что значит минусовое? Минус он и в Африке минус ,если тебе необходимо какое то напряжение то купи в радиомагазине такой регулятор напряжения и ты сможешь иметь любое напряжение но максимальное не может превышать напряжение бортовой сети, на заведенном авто это около 14 вольт.
Может если скрутить преобразователь напряжения, как в автоусилках (+35 и -35)
Телепатическим способом определил что автору скорее всего нужно отрицательное напряжение (то по отношению массе оно должно быть -) от 5 до 14 вольт.
Ищем схему преобразователя на нужный ток, собираем, профит
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
А минус куда делся? На статике машин ещё не изобрели.
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
Смотрим схему авто
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
Смотрим схему авто
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменным (фаза и ноль)
Напряжение не бывает положительным или отрицательным. Оно может быть только в замкнутой цепи.
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменным (фаза и ноль)
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
И какое будет напряжение на вольтметре подключенным обоими концами на + ?
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
Так по физике положительным или отрицательным может быть только заряд статического электричества. А напряжение это параметр электрического тока. И возникает он лишь в замкнутой цепи. И без разницы, постоянный это ток или переменный.
Так по физике положительным или отрицательным может быть только заряд статического электричества. А напряжение это параметр электрического тока. И возникает он лишь в замкнутой цепи. И без разницы, постоянный это ток или переменный.
Так хорошо.
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
Так хорошо.
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
2х полярные блоки питания работают на полупериоде. На общем проводе переменное напряжение.
Это ваше сообщение.
На общем проводе будет всегда 0 по отношению к выходам.
Спор не очем. В электронике существуют положительные и отрицательные напряжения.
Упростим немного понятие напряжения до разности потенциалов в точках
А она может быть как положительной так и отрицательной
Если взять за точку А массу авто то в точке Б, разность будет положительной по отношению к точке А. Но если надо в 3 точке, пусть будет В, получить это величину отрицательной по отношению к точке А. То нам нужно инвертировать напряжение межу точками а и б. Для чего существует масса преобразователей
Может если скрутить преобразователь напряжения, как в автоусилках (+35 и -35)
Да нужно было +14 и -14. Хотел в машину подключить усилитель от активных колонок.
Ищем схему преобразователя на нужный ток, собираем, профит
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
Минус это масса.
В старых авто и + бывал на массе.
А если нужно отрицательное напряжение по сравнению с массой то только преобразователь с инверсией полярности.
в 10:59 (ссылка)
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети"
Как по твоему работают потребители при наличии только плюса?
в 10:59 (ссылка)
Павел
А в машине по факту есть только + с напряжением бортовой сети"
Как по твоему работают потребители при наличии только плюса?
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
Куда идет минус акума ? Правильно на массу.
В электрике принято отсчитывать напряжения от общего провода питания, коим является масса на авто (на схемах обычно GND) .
Так что по факту имеем только + с напряжением бортовой сети.
А человеку скорее всего нужно отрицательное напряжение по сравнению с общим проводом автомобиля
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменн
В замкнутой цепи может быть только ток.
А напряжению пофигу, замкнута цепь или разомкнута.
А напряжение может быть как положительным так и отрицательным по отношению к общему проводу.
(как пример бп авто усилителя +35 GND -35)
А может быть и вообще переменн
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
0 тк фактически вы закоротили входы мультиметра.
Но не надо путать ток который протекает в замкнутой цепи через нагрузку.
И напряжение
Александ при всем уважении, но вспоминаем уроки физики что есть ток и что есть напряжение.
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
Тогда объясните мне феномен 2х полярных блоков питания.
Если напряжение не имеет знака полярности
так от куда там берется + и - относительно общего провода
сам можешь посмотреть. Общий идёт напрямую с трансформатора, минуя выпрямитель.
сам можешь посмотреть. Общий идёт напрямую с трансформатора, минуя выпрямитель.
А у меня другой БП.
Работает от 2х независимых обмоток
А у меня другой БП.
Работает от 2х независимых обмоток
Это ваше сообщение.
На общем проводе будет всегда 0 по отношению к выходам.
Спор не очем. В электронике
Упростим немного понятие напряжения до разности потенциалов в точках
А она может быть как положительной так и отрицательной
Если взять за точку А массу авто то в точке Б, разность будет положитель