Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрика BMW

Народ спасай! Е39 520 Поворачиваю ключ зажигания включается омыватель стекол, свет салона включается когда захочет. иногда утром аккума разряжена в ноль. на диагностике ошибок нет. Полная засада, Говорят нет массы...но все провода в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Между диагностикой ошибок и отсутствием "массы" нет никакой связи! :)
Ищите плохой контакт, ищите!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Между диагностикой ошибок и отсутствием "массы" нет никакой связи! :)
Ищите плохой контакт, ищите!
СсылкаПожаловаться
Все не так просто. Это БМВ. Командный сигнал идет минусом, т.е. уже похоже на протертость пучка... К электрику, но не просто электрику, а который БМВ хорошо знает. Очень уж режимы управления отличаются от обычных.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все не так просто. Это БМВ. Командный сигнал идет минусом, т.е. уже похоже на протертость пучка... К электрику, но не просто электрику, а который БМВ хорошо знает. Очень уж режимы управления отличаются от обычных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё не так сложно как может показаться. Возможна и перетёртость, может и водичка имеет место быть...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё не так сложно как может показаться. Возможна и перетёртость, может и водичка имеет место быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сложно. Но очень непривычно. Кто с БМВ дел не имел мозги вскипят )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не сложно. Но очень непривычно. Кто с БМВ дел не имел мозги вскипят )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да... БЭХи в электрике машинки не простые...
СсылкаПожаловаться
Андрей
замерь потребление когда всё выключено т.е. снимаешь минус с аккумы ставишь тестер на амперы и включаешь его в цепь - один щуп на аккуму минус второй на провод если потребление больше 0.5 (а оно у тебя наверняка больше раз садится аккум ) то по очереди вытаскивай предохранители под капотом . когла найдёшь тот без которого потребление падает посмотри что за предохранитель и в этой цепи подобным манером ищи виноватого . удачи !
СсылкаПожаловаться
Андрей
замерь потребление когда всё выключено т.е. снимаешь минус с аккумы ставишь тестер на амперы и включаешь его в цепь - один щуп на аккуму минус второй на провод если потребление больше 0.5 (а оно у тебя наверняка больше раз садится аккум ) то по очереди вытаскивай предохранители под капотом . когла найдёшь тот без которого потребление падает посмотри что за предохранитель и в этой цепи подобным манером ищи виноватого . удачи !
СсылкаПожаловаться
ты хотел написать 0,05 ампер
СсылкаПожаловаться
Андрей
видишь васёк 0.06-0.07-0.08 не посадят аккумулятор а 0.5-наверняка ! кажется у него серьёзная утечка - как в месячные !
СсылкаПожаловаться
Владимир Костин
Думается что под замену плюсовой провод который через всю машину идет,смотрите.Те же симптомы были и у меня
СсылкаПожаловаться
Вам диагностику вася пупкин делал в своём гараже что ли? Е39 надо гнать к офицалам и делать диагностику всех электроблоков, на савковом сервисе вас просто обманули судя по всему, а если эти колхозники начнут ещё и что то снимать то у вас выскочат сразу все подушки (если они ещё есть xD) и заблокируется зажигание вообще. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть