21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы
Правила форума

электрика BMW

Народ спасай! Е39 520 Поворачиваю ключ зажигания включается омыватель стекол, свет салона включается когда захочет. иногда утром аккума разряжена в ноль. на диагностике ошибок нет. Полная засада, Говорят нет массы...но все провода в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Между диагностикой ошибок и отсутствием "массы" нет никакой связи! :)
Ищите плохой контакт, ищите!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Между диагностикой ошибок и отсутствием "массы" нет никакой связи! :)
Ищите плохой контакт, ищите!
СсылкаПожаловаться
Все не так просто. Это БМВ. Командный сигнал идет минусом, т.е. уже похоже на протертость пучка... К электрику, но не просто электрику, а который БМВ хорошо знает. Очень уж режимы управления отличаются от обычных.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все не так просто. Это БМВ. Командный сигнал идет минусом, т.е. уже похоже на протертость пучка... К электрику, но не просто электрику, а который БМВ хорошо знает. Очень уж режимы управления отличаются от обычных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё не так сложно как может показаться. Возможна и перетёртость, может и водичка имеет место быть...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё не так сложно как может показаться. Возможна и перетёртость, может и водичка имеет место быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сложно. Но очень непривычно. Кто с БМВ дел не имел мозги вскипят )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не сложно. Но очень непривычно. Кто с БМВ дел не имел мозги вскипят )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да... БЭХи в электрике машинки не простые...
СсылкаПожаловаться
Андрей
замерь потребление когда всё выключено т.е. снимаешь минус с аккумы ставишь тестер на амперы и включаешь его в цепь - один щуп на аккуму минус второй на провод если потребление больше 0.5 (а оно у тебя наверняка больше раз садится аккум ) то по очереди вытаскивай предохранители под капотом . когла найдёшь тот без которого потребление падает посмотри что за предохранитель и в этой цепи подобным манером ищи виноватого . удачи !
СсылкаПожаловаться
Андрей
замерь потребление когда всё выключено т.е. снимаешь минус с аккумы ставишь тестер на амперы и включаешь его в цепь - один щуп на аккуму минус второй на провод если потребление больше 0.5 (а оно у тебя наверняка больше раз садится аккум ) то по очереди вытаскивай предохранители под капотом . когла найдёшь тот без которого потребление падает посмотри что за предохранитель и в этой цепи подобным манером ищи виноватого . удачи !
СсылкаПожаловаться
ты хотел написать 0,05 ампер
СсылкаПожаловаться
Андрей
видишь васёк 0.06-0.07-0.08 не посадят аккумулятор а 0.5-наверняка ! кажется у него серьёзная утечка - как в месячные !
СсылкаПожаловаться
Владимир Костин
Думается что под замену плюсовой провод который через всю машину идет,смотрите.Те же симптомы были и у меня
СсылкаПожаловаться
Виталий Максимович
Вам диагностику вася пупкин делал в своём гараже что ли? Е39 надо гнать к офицалам и делать диагностику всех электроблоков, на савковом сервисе вас просто обманули судя по всему, а если эти колхозники начнут ещё и что то снимать то у вас выскочат сразу все подушки (если они ещё есть xD) и заблокируется зажигание вообще. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru