Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

электрика

подскажите какое напряжение должно показывать на панеле приборов при вкл.ближних фарах на ваз 2114
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Михаил Зайцев
Там на приборке это не "напряжометр" а фигня полная. Правильнее смотреть вольтметром на аккамуляторе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Там на приборке это не "напряжометр" а фигня полная. Правильнее смотреть вольтметром на аккамуляторе.
СсылкаПожаловаться
Ну или в гнезде прикуривателя....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Там на приборке это не "напряжометр" а фигня полная. Правильнее смотреть вольтметром на аккамуляторе.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Показывает ровно столько, сколько до него доходит. Плюс - минус погрешность прибора. Сравните на клеммах АКБ. Тогда можно делать вывод.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Показывает ровно столько, сколько до него доходит. Плюс - минус погрешность прибора. Сравните на клеммах АКБ. Тогда можно делать вывод.
СсылкаПожаловаться
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написано с точностью
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?

Ну допустимо от 13.5 и до 14.5.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она же пишет с включёнными фарами. какие14 вольт?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю к абсолютно точному посту Михаила - приведенные им значения (после нескольких минут работы двигателя - в первые секунды АКБ заряжается) определяются погрешностью электронных компонентов реле-регулятора (стабилитрон) и практически не зависят от включения фар
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю к абсолютно точному посту Михаила - приведенные им значения (после нескольких минут работы двигателя - в первые секунды АКБ заряжается) определяются погрешностью электронных компонентов реле-регулятора (стабилитрон) и практически не зависят от включения фар
СсылкаПожаловаться
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мало
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, ненормально. Но только если это напряжение Вы замерили прямо на АКБ при работающем двигателе (через несколько минут после запуска)
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со светом норма. без света 13- 14
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
это проблемы с генератором?
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
это проблемы с генератором?
СсылкаПожаловаться
не слушайте никого. Если аккумулятор не разряжается, оборудование работает, то нормально вполне. И лампы меньше перегорать будут)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А может ремень для начала подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А может ремень для начала подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Свиста нет?
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
иногда.может из-за влажности он и свистит.
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
иногда.может из-за влажности он и свистит.
СсылкаПожаловаться
Чуток подтянуть надо
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
иногда.может из-за влажности он и свистит.
СсылкаПожаловаться
не должен свистеть вообще
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
ольга парамонова
спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
Да а пожалуйста....лишь бы помогло ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
тупилка
не забивайте себе голову...познания умножают печаль...если значок акамулятора гаснет значит зарядка есть и все нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Желательно 13.5 -13.8 не меньше, иначе будет постоянный недозаряд, впоследствии скоро не заведешь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чтобы там ни показывало на приборной доске, но если появилось беспокойство, то надо перепроверить напряжения на АКБ и генераторе, и вот уже по этим цифрам делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru