Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

электрика

подскажите какое напряжение должно показывать на панеле приборов при вкл.ближних фарах на ваз 2114
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Михаил Зайцев
Там на приборке это не "напряжометр" а фигня полная. Правильнее смотреть вольтметром на аккамуляторе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Там на приборке это не "напряжометр" а фигня полная. Правильнее смотреть вольтметром на аккамуляторе.
СсылкаПожаловаться
Ну или в гнезде прикуривателя....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Там на приборке это не "напряжометр" а фигня полная. Правильнее смотреть вольтметром на аккамуляторе.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Показывает ровно столько, сколько до него доходит. Плюс - минус погрешность прибора. Сравните на клеммах АКБ. Тогда можно делать вывод.
СсылкаПожаловаться
Показывает ровно столько, сколько до него доходит. Плюс - минус погрешность прибора. Сравните на клеммах АКБ. Тогда можно делать вывод.
СсылкаПожаловаться
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написано с точностью
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?

Ну допустимо от 13.5 и до 14.5.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
при заведенном двигателе 13.8-14.2 v. так Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она же пишет с включёнными фарами. какие14 вольт?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю к абсолютно точному посту Михаила - приведенные им значения (после нескольких минут работы двигателя - в первые секунды АКБ заряжается) определяются погрешностью электронных компонентов реле-регулятора (стабилитрон) и практически не зависят от включения фар
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю к абсолютно точному посту Михаила - приведенные им значения (после нескольких минут работы двигателя - в первые секунды АКБ заряжается) определяются погрешностью электронных компонентов реле-регулятора (стабилитрон) и практически не зависят от включения фар
СсылкаПожаловаться
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мало
СсылкаПожаловаться
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, ненормально. Но только если это напряжение Вы замерили прямо на АКБ при работающем двигателе (через несколько минут после запуска)
СсылкаПожаловаться
а уменя 12-13v это нормально.акб неразрядиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со светом норма. без света 13- 14
СсылкаПожаловаться
это проблемы с генератором?
СсылкаПожаловаться
это проблемы с генератором?
СсылкаПожаловаться
не слушайте никого. Если аккумулятор не разряжается, оборудование работает, то нормально вполне. И лампы меньше перегорать будут)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А может ремень для начала подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А может ремень для начала подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Свиста нет?
СсылкаПожаловаться
иногда.может из-за влажности он и свистит.
СсылкаПожаловаться
иногда.может из-за влажности он и свистит.
СсылкаПожаловаться
Чуток подтянуть надо
СсылкаПожаловаться
иногда.может из-за влажности он и свистит.
СсылкаПожаловаться
не должен свистеть вообще
СсылкаПожаловаться
спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
Да а пожалуйста....лишь бы помогло ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
тупилка
не забивайте себе голову...познания умножают печаль...если значок акамулятора гаснет значит зарядка есть и все нормально
СсылкаПожаловаться
Желательно 13.5 -13.8 не меньше, иначе будет постоянный недозаряд, впоследствии скоро не заведешь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чтобы там ни показывало на приборной доске, но если появилось беспокойство, то надо перепроверить напряжения на АКБ и генераторе, и вот уже по этим цифрам делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru