Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот смотри...
Габариты запитаны от постоянного плюса.
Свет запитан после замка зажигания.
Эти питания в первую очередь приходят на выключатель габариты- свет. С него один (габаритный) провод пошел к фарам (через монтажник или как там, не суть важно)
Второй провод пошел на подрулевик, к переключателю дальний-ближний, с него - на релюхи (две, одна ближний, одна дальний), с них - на лампы фар.
Путь поиска понятен?
Послушай когда влючаешь реле клацает или нет, если реле не работает значит на него питалово не приходит тогда надо переключалку курочить.
Тупенькие что ли мужики пошли по нынешним временам?
В карге туча проводов идет от подрулевых и больное место 2 й пластиковый штекер( не 1 который в подрулевой втыкается а 2 по этим проводам). Контролькой проверяете наличие управляющего сигнала на нем (до и после), если норм то путь проверки дословно описал тов. Сергей Тихонов
Переключатель управления освещением и переключатель света фар увязаны в работе между собой.Управление осуществляется минусом.Необходимо проверить наличие управляющих сигналов на выходе переключателя света фар.
Габариты запитаны от постоянного плюса.
Свет запитан после замка зажигания.
Эти питания в первую очередь приходят на выключатель габариты- свет. С него один (габаритный) провод пошел к фарам (через монтажник или как там, не суть важно)
Второй провод пошел на подрулеви
Путь поиска понятен?
а что на японцах в 2000г уже все по Wi-Fi или через мелафон управляется?
Тупенькие что ли мужики пошли по нынешним временам?