Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Правила форума

электрика

всем дрям.вопрос таков:ш-нива,стоит заводской гена 14в./80а. если поставить 115а. проводка выдержит? или поставить приблуду с принудительным увеличением мощьности которую можно вкл./выкл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Юрий Киселев
Генератор увеличенной мощности отличается от обычного только большим сечением провода и применением выпрямительных диодов, рассчитанных на больший ток. В этом случае он МОЖЕТ отдать, не выйдя из строя, больший ток. В остальном генераторы повышенной мощности ничем не отличаются от обычных. Это теория. В теории на любую 12-вольтовую машину можно поставить любой 12-вольтовый генератор. На практике надо смотреть габаритные размеры, посадочные места и наличие электронных регуляторов выходного напряжения (ключевой транзистор регулятора меняет ток обмотки возбуждения таким образом, чтобы напряжение бортовой сети поддерживалось в районе 14-14,2 вольта). 115 ампер на короткое время может выдать и ваш штатный генератор (если подключите мощные энергопотребляющие устройства, например, лебедку), после чего ваш штатный генератор сгорит. К проводке автомобиля максимальная мощность генератора не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
поставить можно если стоит много доп оборудования, родной слабоват. а с такой силой тока рыбу можно глушить даже)))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да дело всё втом что в пробках когда венты вкл. то падает напряг. до 11.6в. да и так напряг плавает хотя менял и щётки и диодный мост
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да дело всё втом что в пробках когда венты вкл. то падает напряг. до 11.6в. да и так напряг плавает хотя менял и щётки и диодный мост
СсылкаПожаловаться
Проверили всё? И натяжение ремня? Дело в том, что ваши 100 ампер генератор выдаст тогда, когда его ротор будет вращаться со скоростью 10 тысяч оборотов в минуту, и транзистор реле-регулятора выдаст максимальный ток (что-то в районе 2-3 ампер - чем мощнее этот ток, тем сильнее электромагнитное поле, создаваемое ротором, и, следовательно, наведенный этим полем ток будет больше). На холостых оборотах что один, что другой генераторы не выдадут и 10% своей заявленной максимальной мощности. Кстати, может быть неисправным реле-регулятор... Включаем логику - если напряжение в бортовой сети падает, то реле-регулятор увеличивает ток. В идеале - до максимального. Если при максимальных оборотах ваш генератор выдает 80 ампер, то на холостых (800-900 оборотов коленвала, генератор вращается быстрее - то есть около 2 тысяч оборотов) генератор должен выдать не менее16 ампер. Конечно, если еще и фары включены (2 по 5 ампер - 11 ампер), и габариты, и на электрику движка что-то отбирается, тогда да... Но вообще-то это нормально. Генератор должен полностью обеспечивать потребность автомобиля в электроэнергии не с холостых оборотов, а начиная с некоторой более высокой цифры. Как правило, это средние обороты (не менее 2000). А если стоите на перекрестке на нейтрали и включился вентилятор - идет забор накопленной аккумулятором электроэнергии. Рекомендую проверить еще и аккумулятор - при потребляемых с аккумулятора недостающих в режиме ХХ 10-12 ампер напряжение на нем никак не должно просаживаться до 11,6 вольта (должно быть примерно на 0,5-1 вольта выше, ведь полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение выше 13 вольт)
СсылкаПожаловаться
Aleks
Всё правильно!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь дополнительный диод на свою гену и забудь про эту проблему ! http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь дополнительный диод на свою гену и забудь про эту проблему ! http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
Последовательно включенный в цепь регулятора напряжения диод фактически говорит электронике реле-регулятора, что бортовое напряжение ниже, чем реальное. То есть регулятор думает, что выдал вам напряжение 14 вольт, а фактически дает 14,1 вольта. На старых транзисторных реле-регуляторах для этих целей устанавливался подстроечный резистор (или делитель из двух резисторов), которыми выставлялось выходное напряжение генератора. Связано это с тем, что генератор - источник не напряжения, а тока, и получить с него можно любое напряжение, хоть 24 вольта (методом соответствующей настройки реле-регулятора). При постоянной напряженности магнитного поля выходное напряжение растет пропорционально количеству оборотов ротора. Фактически этот путь чреват другой неприятностью - опасностью перезаряда аккумулятора, да и лампочки будут перегорать чаще. Причем явление просадки напряжения бортовой сети при ХХ этот метод не устранит, так как он просто поднимает на полвольта бортовое напряжение, а не увеличивает отдаваемый генератором ток. Чтобы генератор на ХХ давал больший ток, надо увеличить или количество витков обмоток статора, или увеличить ток, проходящий через ротор. А это уже переделка генератора. К тому же конструкторы не зря сделали то, что сделали - у генераторов, как и у двигателей внутреннего сгорания, есть свои оптимальные режимы работы. Сместив этот режим в область более низких оборотов, мы ухудшим его режим на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь дополнительный диод на свою гену и забудь про эту проблему ! http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
Сорри, опечатка - вместо 14 выдает на 14,1 а 14,5 вольта
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, опечатка - вместо 14 выдает на 14,1 а 14,5 вольта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых сила тока ,а тем более 115 здесь не нужны ,за глаза и 80 хватает !Во вторых на ХХ поднимется напряжение следовательно и ток Зарядки АКБ следовательно не будет просадки напруги !В третьих на Шнивовских генах написано напруга 14.7 вольт ,плюс -минус 0.15 вольт ! И в четвёртых эта схема работает баз нареканий !И не нужно открывать Америку она уже открыта !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Во первых сила тока ,а тем более 115 здесь не нужны ,за глаза и 80 хватает !Во вторых на ХХ поднимется напряжение следовательно и ток Зарядки АКБ следовательно не будет просадки напруги !В третьих на Шнивовских генах написано напруга 14.7 вольт ,плюс -минус 0.15 вольт ! И в четвёртых эта схема работает баз нареканий !И не нужно открывать Америку она уже открыта !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вынужден огорчить - простое повышение напряжения на 0,5 вольта путем добавления диода, как писалось в журнале "За рулем" (падение напряжения на кремниевом диоде при малых токах) не увеличит зарядного тока. Следовательно, в режиме ХХ просадка при подключении мощных потребителей тока все равно останется. Кто сомневается - может проверить экспериментально (генератор на самом деле является не источником напряжения, а источником тока; подробнее - в справочниках по асинхронным генераторам). Поэтому лично я противник всяких доработок - конструкторы заложили в машину оптимальные значения для всех режимов работы. Причем заложенная в Шниву схема (как, впрочем, и на остальные машины - современные отечественные не исключение) действительно работает без нареканий, если все детали исправны. Тут я с Вами однозначно и полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вынужден огорчить - простое повышение напряжения на 0,5 вольта путем добавления диода, как писалось в журнале "За рулем" (падение напряжения на кремниевом диоде при малых токах) не увеличит зарядного тока. Следовательно, в режиме ХХ просадка при подключении мощных потребителей тока все равно останется. Кто сомневается - может проверить экспериментально (генератор на самом деле является не источником напряжения, а источником тока; подробнее - в справочниках по асинхронным генераторам). Поэтому лично я противник всяких доработок - конструкторы заложили в машину оптимальные значения для всех режимов работы. Причем заложенная в Шниву схема (как, впрочем, и на остальные машины - современные отечественные не исключение) действительно работает без нареканий, если все детали исправны. Тут я с Вами однозначно и полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поставил многим диод и у самого стоит не один ещё не приехал и не сказал уберите !А на ХХ всё таки напруга хорошо поднимается ,это очень заметно по включенному двигателю отопителя !
СсылкаПожаловаться
Беркут
Дмитрий Васильев, а заедь ка ты к ДЖИНу. он приведет в порядок электрику и выйдет дешевле, чем новый генератор, в несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Автору: в пробке при работающих вентиляторах... Меня терзает смутное сомнение, что в это время Вы замеряли напряжение тестером на клеммах АКБ или на выходе генератора. А то что показывает борткомп - ну даже мой младший сын этому не верит...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Поставить можно и проводка не сгорит, только эффекта не будет - у вас, повидимому, не исправен реле-регулятор. А может еще какая причина. При исправном реле-регуляторе и нормальном АКБ напряжение бортсети не будет падать до 11,6 в, даже на холостых.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят всем спасибо,и Игорю отдельно за подсказку про щиток,а ДЖИНа ещё пытать надо чтоб узнать где он находится,НО это же всё таки Нива что подразумевает подвес доп.оборуд. Такие как лебёдка,омыватель фар,кондей, ну и прочае тогда как??? акб новый как Д.М. и Р.Р. всё менялось осенью. ТОГДА ПОЧЕМУ НАПРЯГ ПЛАВАЕТ?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят всем спасибо,и Игорю отдельно за подсказку про щиток,а ДЖИНа ещё пытать надо чтоб узнать где он находится,НО это же всё таки Нива что подразумевает подвес доп.оборуд. Такие как лебёдка,омыватель фар,кондей, ну и прочае тогда как??? акб новый как Д.М. и Р.Р. всё менялось осенью. ТОГДА ПОЧЕМУ НАПРЯГ ПЛАВАЕТ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ответил - плавает, потому что где-то плохой контакт
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ИГОРЮ на моём написано 14в./80а.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ИГОРЮ на моём написано 14в./80а.
СсылкаПожаловаться
Мануал почитайте !
СсылкаПожаловаться
можно поставить capasitor цепи? тогда ток будет аккумулироватся там и ничего не будет в напряжении.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru


тогда что это может быть ???

СсылкаПожаловаться
Игорь
А на гене и АКБ ? Есть же и потери !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на гене и АКБ ? Есть же и потери !
СсылкаПожаловаться
я понимаю но не стаким же разлётом
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я понимаю но не стаким же разлётом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакт не важный вот и гуляет !Сегодня Нива тоже подкатывала ,разница 1 вольт ,провод массы с выхлопного коллектора на всасывающий пересадил всё в норму пришло !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контакт не важный вот и гуляет !Сегодня Нива тоже подкатывала ,разница 1 вольт ,провод массы с выхлопного коллектора на всасывающий пересадил всё в норму пришло !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на диагностической фишке?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на диагностической фишке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня на АКБ минус относительно гены гулял !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня на АКБ минус относительно гены гулял !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Таки да, "плавающая масса" создает 99% неисправностей электрики автомобиля... Полностью подтверждаю, сталкивался неоднократно. Более того, нередко люди, зачищая плюсовой вывод АКБ (для лучшего контакта), почему-то не трогают "минус", он у них уже бахромой окислов "зарос". Не говоря уже о куче другого электрооборудования, имеющего отдельную "массу". Электротехника вообще "наука о контактах - или не контачит, или коротит". У человека похоже где-то банальный неконтакт, а он затеял замену генератора и переделку проводки...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контакт не важный вот и гуляет !Сегодня Нива тоже подкатывала ,разница 1 вольт ,провод массы с выхлопного коллектора на всасывающий пересадил всё в норму пришло !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+
СсылкаПожаловаться
макар макар
бортовой компьютер измеряет напряжение не на самой батарее , а в точке подключения по питанию ,и судя по тому что вы показали это может говорить и плохом контакте в цепи питания компьютера а возможно плохой контакт обмотки возбуждения на кольцах вернее начала или конца обмотки с токосъёмным кольцом ,на авто с тахометром этот дефект проявлялся как скачки стрелки на тахометре , то есть двигатель обороты не меняет, а стрелка тахометра скачет ,но это актуально для классики , при этих просадках лампа неисправности генератора загорается?
СсылкаПожаловаться
макар макар
бортовой компьютер измеряет напряжение не на самой батарее , а в точке подключения по питанию ,и судя по тому что вы показали это может говорить и плохом контакте в цепи питания компьютера а возможно плохой контакт обмотки возбуждения на кольцах вернее начала или конца обмотки с токосъёмным кольцом ,на авто с тахометром этот дефект проявлялся как скачки стрелки на тахометре , то есть двигатель обороты не меняет, а стрелка тахометра скачет ,но это актуально для классики , при этих просадках лампа неисправности генератора загорается?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а должна была бы потому как напряжение 11,6В это мало и лампочка должна либо мигать либо гореть в пол накала , проверьте напряжение на аккумуляторе и генераторе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru