24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

электрика

при нажатии на педаль тормоза загорается в салоне свет а стопы не горят всё остальное и сзади и везде работает. где искать причину ума нахватает?помогите!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Василий
монтажник не снимал?
СсылкаПожаловаться
Василий
монтажник не снимал?
СсылкаПожаловаться
нечего нетрогал только лампу поменял в салоне а иасы неработают
СсылкаПожаловаться
русс александр
нечего нетрогал только лампу поменял в салоне а иасы неработают
СсылкаПожаловаться
История переписки
что не работает? когда лампочку менял провода отключал?
СсылкаПожаловаться
Василий
лучше так- что делал до появления неисправности???
СсылкаПожаловаться
русс александр
где скачать электро на21074i
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Беркут
лучше так- что делал до появления неисправности???
Задал логичный вопрос?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Беркут
лучше так- что делал до появления неисправности???
Задал логичный вопрос?
СсылкаПожаловаться
вполне. а ты считаешь не логичный???
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Беркут
лучше так- что делал до появления неисправности???
Задал логичный вопрос?
СсылкаПожаловаться
обычно,неисправность появляется там,где полазила рука человека:))) в этом я с Беркутом согласен:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обычно,неисправность появляется там,где полазила рука человека:))) в этом я с Беркутом согласен:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это точно. Но тут вообще никакой логики не найду. С лягушки на стоп идет плюс. На салонный свет плюс постоянный, управление минусами. Как при поступлении плюса ко второму плюсу может загораться лампа? (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это точно. Но тут вообще никакой логики не найду. С лягушки на стоп идет плюс. На салонный свет плюс постоянный, управление минусами. Как при поступлении плюса ко второму плюсу может загораться лампа? (((
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серег привет. привет всем. тоже не могу понять. но может он снимал плафон, отключал провода, замкнул плюс на минус, поменял местами провода на плафоне сгорела дорожка в монтажнике, замкнула на стоп сигнал. короче как нибудь так. нужно схему смотреть. идти лень на балкон))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
Серег привет. привет всем. тоже не могу понять. но может он снимал плафон, отключал провода, замкнул плюс на минус, поменял местами провода на плафоне сгорела дорожка в монтажнике, замкнула на стоп сигнал. короче как нибудь так. нужно схему смотреть. идти лень на балкон))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если бы сгорела дорожка от КЗ плюса плафона, то как он потом загораться будет? Не вяжется... Помер бы так насовсем...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если бы сгорела дорожка от КЗ плюса плафона, то как он потом загораться будет? Не вяжется... Помер бы так насовсем...
СсылкаПожаловаться
История переписки
так у него и загорается в салоне свет от нажатия на тормоз, а не при его включении))))) нажал, загорелся))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
так у него и загорается в салоне свет от нажатия на тормоз, а не при его включении))))) нажал, загорелся))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну так если б КЗ, то плюс то отгорел бы! ))
СсылкаПожаловаться
Василий
так у него и загорается в салоне свет от нажатия на тормоз, а не при его включении))))) нажал, загорелся))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вась, а у классики шлейф назад по левой стороне идет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вась, а у классики шлейф назад по левой стороне идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки
дай Бог памяти на классике по правой. на самаре по левой
СсылкаПожаловаться
Василий
дай Бог памяти на классике по правой. на самаре по левой
СсылкаПожаловаться
История переписки
Единственно что видел подобное - лежащий на шлейфе саморез, который пробил бочиной несколько проводов....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Единственно что видел подобное - лежащий на шлейфе саморез, который пробил бочиной несколько проводов....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серег. я когда искал на 07 короткое замыкание от которого раз в месяц сгорал пред на насос, инашел перетертый провод под сиденьем задним. там же плоский шлейф идет. так вот сиденье протерло несколько проводов и коротило иногда. видимо когда садились на него
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Единственно что видел подобное - лежащий на шлейфе саморез, который пробил бочиной несколько проводов....
СсылкаПожаловаться
История переписки
И переднее сиденье точнее его "пилончик" (рассчитанный на худощавое послевоенное поколение) могут изоляцию проводов разорвать. Если часто садится человек упитанный или "прыгучий",то "пилончик" начинает отрываться от днища в передней своей части. Естественно, контактная площадка отрывается с зазубринами, которые очень хорошо рвут изоляцию проводов.
СсылкаПожаловаться
Василий
дай Бог памяти на классике по правой. на самаре по левой
СсылкаПожаловаться
История переписки
Копейку свою дербанил, шлейф был слева. Привет!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Копейку свою дербанил, шлейф был слева. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет Вить. очень может быть, потому как я шел по проводу насоса.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Копейку свою дербанил, шлейф был слева. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки
на 2104 инжекторной точно знаю, что по правой. сам лично резал под задним сиденьем подсветку номера))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
на 2104 инжекторной точно знаю, что по правой. сам лично резал под задним сиденьем подсветку номера))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не заметил i. Да и монтажник там справа. От него по правой и должен идти.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не заметил i. Да и монтажник там справа. От него по правой и должен идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки
шлейф идет справа в этом же шлейфе идут 2 провода на плафон- плюс и масса с датчика двери вот ипроверь этот жгут особенно под сиденьем пассажира
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем! а как насчёт сигналки. если есть то она одна всёэто связать может.а со стопами может быть уже самопал при установке,например придумали память состояния снимать стопом,а не горят потому что может просто клемма слетела с ВК
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем! а как насчёт сигналки. если есть то она одна всёэто связать может.а со стопами может быть уже самопал при установке,например придумали память состояния снимать стопом,а не горят потому что может просто клемма слетела с ВК
СсылкаПожаловаться
Клемма слетела, а в салоне свет зажигает... Тоже не то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Клемма слетела, а в салоне свет зажигает... Тоже не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки
так можно разветвитель поставить ,делают когда диодят
СсылкаПожаловаться
Василий
предохранитель F11 идет на стопы и плафоны. в том числе и в багажнике. вполне может и сигналка глючить
СсылкаПожаловаться
Василий
посмотрел по схеме, мог перепутать провода местами на плафоне.
СсылкаПожаловаться
Василий
хрен, не мог.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если это всё правда, то вопрос интересный, надо подумать.
чуть позже зайду, и, если будут мысли - отпишусь. Самый большой фокусник в машинах - Её Величество Масса.
Кроме того, саморезы в шлейфе, о которых писал Серёга Тихонов - довоьно частое явление на 7-ках. Где он может быть? А там, где упирается нога пассажира, там проходит шлейф, и его легко протыкают, когда ставят защиту крыла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
единственное пока боле-менее логичное объяснение - на штекере заднего жгута в монтажном блоке перепутаны местами красный и белый провода, а на плафонах выключатели стоят в положении "Вкл".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё одна мысль:
на лягушке "стопа" подключен красный провод от гнезда переносной лампы, которая там рядом, и этот провод тоже красного цвета. Если подменить провод на лягушке, который подаёт питание на лампы фонарей, этим проводом, то при нажатии на педаль тормоза питание пойдёт в цепь плафонов. Если предохранитель на плафоны снят, или перегоревший, а на плафонах стоит положение "Вкл, то он загорится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru