Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика

daewoo, matiz. Во время движения все отключается, машина не заводится,
АКБ не дышит, фары не горят, стартер ноль. Заряжал АКБ, заводится
немного проезжаю и все то же самое. Соединения: масса и + в порядке.
Подскажите пожалуйста, что может быт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Ник Аватаров
Катапульта не срабатывает?
СсылкаПожаловаться
ольга
проверь генератор,кз,сигналку
СсылкаПожаловаться
Орел
катапульта, что это?
СсылкаПожаловаться
зарядки нет
СсылкаПожаловаться
Ramil Kadyshev
друг брал эсперо бу. так же "умирала" вдруг несколько раз. заменил провода от акб, оба на новые с зажимами вместе и новый аккумулятор. все, работает как новая. как вариант может замок зажигания тупит.
СсылкаПожаловаться
ольга
катапульта-выражаясь энциклопедическим языком-рычаг с приводом,ну а если серьезно ищите причину к грамотному электрику,ничего сложного в этих авто нет
СсылкаПожаловаться
Орел
Спасибо, всем кто ответил!
СсылкаПожаловаться
Мари Ко
у меня такое тоже было. правда у меня -"Нива". Электрик поменял какой-то разъёмчик пластиковый(он оплавился- минутное дело!)и машинка больше не "умирает". Лучше обратиться к спецам-электрикам: и быстрей, и надежней, и дешевле, чем методом "научного тыка" менять кучу деталей.
СсылкаПожаловаться
ольга
пожалуйста пишите если что
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же надо смотреть соединения толстых проводов! всё же неисправность по "плюсам\минусам", искать надо внимательно.
проверьте наконечник на генераторе. Перемонтируйте соединения на клеммах аккумулятора, силовые провода в монтажном блоке - перепроверьте соедиения. Подозрительные места сразу видны по почерневшей изоляции, подгоревшей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же надо смотреть соединения толстых проводов! всё же неисправность по "плюсам\минусам", искать надо внимательно.
проверьте наконечник на генераторе. Перемонтируйте соединения на клеммах аккумулятора, силовые провода в монтажном блоке - перепроверьте соедиения. Подозрительные места сразу видны по почерневшей изоляции, подгоревшей.
СсылкаПожаловаться
Там масса от аккума идёт на чашку крепления опоры и наконечник провода имеет цанговый зажим, а слеплено так, что руку засунуть проблематично. Доброго здоровья Александр!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru