Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
daewoo, matiz. Во время движения все отключается, машина не заводится,
АКБ не дышит, фары не горят, стартер ноль. Заряжал АКБ, заводится
немного проезжаю и все то же самое. Соединения: масса и + в порядке.
Подскажите пожалуйста, что может быт
друг брал эсперо бу. так же "умирала" вдруг несколько раз. заменил провода от акб, оба на новые с зажимами вместе и новый аккумулятор. все, работает как новая. как вариант может замок зажигания тупит.
у меня такое тоже было. правда у меня -"Нива". Электрик поменял какой-то разъёмчик пластиковый(он оплавился- минутное дело!)и машинка больше не "умирает". Лучше обратиться к спецам-электрикам: и быстрей, и надежней, и дешевле, чем методом "научного тыка" менять кучу деталей.
и всё же надо смотреть соединения толстых проводов! всё же неисправность по "плюсам\минусам", искать надо внимательно.
проверьте наконечник на генераторе. Перемонтируйте соединения на клеммах аккумулятора, силовые провода в монтажном блоке - перепроверьте соедиения. Подозрительные места сразу видны по почерневшей изоляции, подгоревшей.
и всё же надо смотреть соединения толстых проводов! всё же неисправность по "плюсам\минусам", искать надо внимательно.
проверьте наконечник на генераторе. Перемонтируйте соединения на клеммах аккумулятора, силовые провода в монтажном блоке - перепроверьте соедиения. Подозрительные места сразу видны по почерневшей изоляции, подгоревшей.
Там масса от аккума идёт на чашку крепления опоры и наконечник провода имеет цанговый зажим, а слеплено так, что руку засунуть проблематично. Доброго здоровья Александр!
проверьте наконечник на генераторе. Перемонтируйте соединения на клеммах аккумулятора, силовые провода в монтажном блоке - перепроверьте соедиения. Подозрительные места сразу видны по почерневшей изоляции, подгоревшей.
проверьте наконечник на генераторе. Перемонтируйте соединения на клеммах аккумулятора, силовые провода в монтажном блоке - перепроверьте соедиения. Подозрительные места сразу видны по почерневшей изоляции, подгоревшей.