если один,то проблемму искать не в предохранителе надо. слабые места во всЕй цепочке. проводка кузов-дверь, сам стеклоподъёмник , и главный гемор это КНОПКА. дверь вскрыть и напрямую активировать тогда всё понятно будет. УДАЧИ!
Где тонко-там и рветса=дверка -кузов проводка,питание подьемника,за день 150 раз перегибы-возможен обрыв.Обшивку двери снимать и смотреть питание на подьемник,заодно и посмазывать внутри,что надо.
Федя Васечкин вы правы не слишком удачный вопрос. Просто я думал, может у кого то был такой случай. И я обойдусь малой кровью, видно придется отогнать к электрику.
Федя Васечкин вы правы не слишком удачный вопрос. Просто я думал, может у кого то был такой случай. И я обойдусь малой кровью, видно придется отогнать к электрику.
отогнать-то можно, но для чего тогда было спрашивать?
Я бы посоветовал начать с того, что включить зажигание, и попробовать кнопкой отпустить стекло, одновременно наблюдая за лампами приборной доски. Если видна их реакция на попытки - предохранитель, кнопка и проводка - исправны. И беда - в моторе, снимать обшивку и смотреть уже там. Возможно, мотор исправен, но клинит редуктор или трос порван и застрял окончательно.
Если лампы не реагируют - смотреть кнопку, для начала поменяв местами, а потом - перегиб в двери.
Согласен с джином. На моей 02-й тоже временами один эл.стекподъёмник косячит из четырёх. Сначала я снимал обшивку двери, легонько постукивал по моторчику (комплект электростеклоподъёмников кажется Беркут Ижевский) ситуация исправлялась на пару месяцев. Затем я не стал снимать обшивку двери, а просто нажав на кнопку эл.ст.подъёмника этой двери постукивал именно в то место двери где установлен именно этот моторчик. Проблема исправляется за 4 секунды и причём надолго, пару месяцев это точно.
Я бы посоветовал начать с того, что включить зажигание, и попробовать кнопкой отпустить стекло, одновременно наблюдая за лампами приборной доски. Если видна их реакция на попытки - предохранитель, кнопка и проводка - исправны. И беда - в моторе, снимать обшивку и смотреть уже там. Возможно, мотор исправен, но клинит редуктор или трос порван и застрял окончательно.
Если лампы не реагируют - смотреть кнопку, для начала поменяв местами, а потом - перегиб в двери.