Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Правила форума

электрика 21093!!! помогите разобраться!!!

Работало всё ок, потом неожиданно стало всё как бы перемыкать, машина стала глохнуть. Выключил зажиг. Включил всё норм. Завёл всёок. Поехал и метров через 10 машина заглохла и всё всё погасло. Короче не работают даже аварийка. где то отходит либо +, либо масса. Шевелю двигатель, вроде появляется зажиг. Ключ поворачаваю всё пропадает. Опять шевелю движок вроде электричество появляется. Мож кто нить сталкивался с таким????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Воропай
попробуйте массу на движок отдельно бросить
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
на генераторе посмотри не ослабла гайка проводков... или не окислились ли они...
СсылкаПожаловаться
денис файзуллин
где то сапля повисла однозначно ищи
СсылкаПожаловаться
А К
было нечто похожее когда работал на газели. там причина была в контактной группе на замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
если умерло все то это не замок.надо смотреть провода от аккума.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Массовый провод может от акб все провода смотреть
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Для начала клеммы на АКБ почисть и подтяни, а уж затем...
СсылкаПожаловаться
сергей зайцев
Была у меня такая фигня.Я почистил контакты и смазал тонким слоем салидола ну или другой смазкой,минусовые провода,которые подходят к кузову и двигателю и клеммы на аккумуляторе,все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
srn
Смотри провод на гене +
СсылкаПожаловаться
~sanek~
Спасибо всем!!!))) в итоге имеем: 1. все провода хорошо подключены ко всему возможному, 2. замок заж. и его контактная группа в норме, 3. монтажный блок ок) начал смотреть почти через бинокль все провода. Оказалось последний чел был прав) Провод + на генер идёт в пучке и проходил рядом с радиатором, там и коротило эту всю связку именно на радиатор, поскольку он своими острыми рёбрами прорезал эту связку))) всем удачи, ни гвоздя не жезла))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru