20 марта
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очен...
4.8
21 марта
Ravon Nexia R3 1.5 AT
За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.
3.8
Все отзывы
Правила форума

электрика 21093!!! помогите разобраться!!!

Работало всё ок, потом неожиданно стало всё как бы перемыкать, машина стала глохнуть. Выключил зажиг. Включил всё норм. Завёл всёок. Поехал и метров через 10 машина заглохла и всё всё погасло. Короче не работают даже аварийка. где то отходит либо +, либо масса. Шевелю двигатель, вроде появляется зажиг. Ключ поворачаваю всё пропадает. Опять шевелю движок вроде электричество появляется. Мож кто нить сталкивался с таким????
~sanek~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Воропай
попробуйте массу на движок отдельно бросить
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
на генераторе посмотри не ослабла гайка проводков... или не окислились ли они...
СсылкаПожаловаться
денис файзуллин
где то сапля повисла однозначно ищи
СсылкаПожаловаться
А К
было нечто похожее когда работал на газели. там причина была в контактной группе на замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
если умерло все то это не замок.надо смотреть провода от аккума.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Массовый провод может от акб все провода смотреть
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Для начала клеммы на АКБ почисть и подтяни, а уж затем...
СсылкаПожаловаться
сергей зайцев
Была у меня такая фигня.Я почистил контакты и смазал тонким слоем салидола ну или другой смазкой,минусовые провода,которые подходят к кузову и двигателю и клеммы на аккумуляторе,все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
srn
Смотри провод на гене +
СсылкаПожаловаться
~sanek~
Спасибо всем!!!))) в итоге имеем: 1. все провода хорошо подключены ко всему возможному, 2. замок заж. и его контактная группа в норме, 3. монтажный блок ок) начал смотреть почти через бинокль все провода. Оказалось последний чел был прав) Провод + на генер идёт в пучке и проходил рядом с радиатором, там и коротило эту всю связку именно на радиатор, поскольку он своими острыми рёбрами прорезал эту связку))) всем удачи, ни гвоздя не жезла))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто