Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

электрика 21093!!! помогите разобраться!!!

Работало всё ок, потом неожиданно стало всё как бы перемыкать, машина стала глохнуть. Выключил зажиг. Включил всё норм. Завёл всёок. Поехал и метров через 10 машина заглохла и всё всё погасло. Короче не работают даже аварийка. где то отходит либо +, либо масса. Шевелю двигатель, вроде появляется зажиг. Ключ поворачаваю всё пропадает. Опять шевелю движок вроде электричество появляется. Мож кто нить сталкивался с таким????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Воропай
попробуйте массу на движок отдельно бросить
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
на генераторе посмотри не ослабла гайка проводков... или не окислились ли они...
СсылкаПожаловаться
денис файзуллин
где то сапля повисла однозначно ищи
СсылкаПожаловаться
А К
было нечто похожее когда работал на газели. там причина была в контактной группе на замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
если умерло все то это не замок.надо смотреть провода от аккума.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Массовый провод может от акб все провода смотреть
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Для начала клеммы на АКБ почисть и подтяни, а уж затем...
СсылкаПожаловаться
сергей зайцев
Была у меня такая фигня.Я почистил контакты и смазал тонким слоем салидола ну или другой смазкой,минусовые провода,которые подходят к кузову и двигателю и клеммы на аккумуляторе,все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
srn
Смотри провод на гене +
СсылкаПожаловаться
~sanek~
Спасибо всем!!!))) в итоге имеем: 1. все провода хорошо подключены ко всему возможному, 2. замок заж. и его контактная группа в норме, 3. монтажный блок ок) начал смотреть почти через бинокль все провода. Оказалось последний чел был прав) Провод + на генер идёт в пучке и проходил рядом с радиатором, там и коротило эту всю связку именно на радиатор, поскольку он своими острыми рёбрами прорезал эту связку))) всем удачи, ни гвоздя не жезла))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.