20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

электрика 21093!!! помогите разобраться!!!

Работало всё ок, потом неожиданно стало всё как бы перемыкать, машина стала глохнуть. Выключил зажиг. Включил всё норм. Завёл всёок. Поехал и метров через 10 машина заглохла и всё всё погасло. Короче не работают даже аварийка. где то отходит либо +, либо масса. Шевелю двигатель, вроде появляется зажиг. Ключ поворачаваю всё пропадает. Опять шевелю движок вроде электричество появляется. Мож кто нить сталкивался с таким????
~sanek~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Воропай
попробуйте массу на движок отдельно бросить
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
на генераторе посмотри не ослабла гайка проводков... или не окислились ли они...
СсылкаПожаловаться
денис файзуллин
где то сапля повисла однозначно ищи
СсылкаПожаловаться
А К
было нечто похожее когда работал на газели. там причина была в контактной группе на замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Массовый провод может от акб все провода смотреть
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Для начала клеммы на АКБ почисть и подтяни, а уж затем...
СсылкаПожаловаться
сергей зайцев
Была у меня такая фигня.Я почистил контакты и смазал тонким слоем салидола ну или другой смазкой,минусовые провода,которые подходят к кузову и двигателю и клеммы на аккумуляторе,все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
srn
Смотри провод на гене +
СсылкаПожаловаться
~sanek~
Спасибо всем!!!))) в итоге имеем: 1. все провода хорошо подключены ко всему возможному, 2. замок заж. и его контактная группа в норме, 3. монтажный блок ок) начал смотреть почти через бинокль все провода. Оказалось последний чел был прав) Провод + на генер идёт в пучке и проходил рядом с радиатором, там и коротило эту всю связку именно на радиатор, поскольку он своими острыми рёбрами прорезал эту связку))) всем удачи, ни гвоздя не жезла))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария