Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Электрика 2108

Вопрос к электрикам. Ребята,такая проблема: Батарею зарядил,плотность в норме,но при движении по городу,в нынешнюю жару,с частым включением "карлсона",напряжение выше 12,2 не поднимается. При отключении "массы" напряжение 15,1. Мне сказали что проблема в аккумуляторе. А ему родимому только 2 года... Чё,новый брать,или ещё где может какой косяк? Извините,но сразу ответить не смогу,только вечером.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
КуКСов Алексей
Да,напряжение мерял на "+" клемме аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Dark
в принципе если перед запятой под нагрузкой стоит "12", то я бы особо не волновался)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При чем здесь акб-смотри генератор.а начни с натяжения ремня.И никогда не проверяй снятием массы-коммутатор накроется.
СсылкаПожаловаться
Посмотри все соединения от АКБ, бывает потеря питания от плохого контакта. Сделай массу прямо на двигатель от АКБ
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Если генератору лет 5 или больше - смотри подкову! При следах окисления вокруг диодов - тщательно проверить по одному либо заменить в сборе весь мост. Не слишком дорого, но эффективно!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сначала напугу надо мерить прямо на генераторе между клеммой В+ и его массой а уже потом на АКБ и если есть разница то смотреть место пропадания контакта ,проверяй состояние клемм и проводов на генераторе ,протяни гайки на генераторе ,потом проверь крепление массового провода если это наша машина то переставь провод с движка на коробку.Ну и снова проверь что получилось.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Гену в переборку! Массу -- на шпильку крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев

Если напруга падает после прогрева движка - см. ЭРН. Есть там такая фигня - термокомпенсация, и она часто косячит. Помогает выносной термооптимиз. ЭРН.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Большое спасибо за участие,и указанные направления! Будем работать.))) Ещё раз- спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Большое спасибо за участие,и указанные направления! Будем работать.))) Ещё раз- спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Попадется в магазе трехуровневый регулятор напряжения -- покупай и ставь. Прекрасная вещь!
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
отключи сначала все потребители от плюса .при касании провода массы на АКБ -не должно быть искрения.если оно есть найди сопли.бывает глючит сигналка на себя берет вот генератор и не справляется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru