11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрика 2108

Вопрос к электрикам. Ребята,такая проблема: Батарею зарядил,плотность в норме,но при движении по городу,в нынешнюю жару,с частым включением "карлсона",напряжение выше 12,2 не поднимается. При отключении "массы" напряжение 15,1. Мне сказали что проблема в аккумуляторе. А ему родимому только 2 года... Чё,новый брать,или ещё где может какой косяк? Извините,но сразу ответить не смогу,только вечером.Спасибо.
КуКСов Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
КуКСов Алексей
Да,напряжение мерял на "+" клемме аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Dark
в принципе если перед запятой под нагрузкой стоит "12", то я бы особо не волновался)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При чем здесь акб-смотри генератор.а начни с натяжения ремня.И никогда не проверяй снятием массы-коммутатор накроется.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Посмотри все соединения от АКБ, бывает потеря питания от плохого контакта. Сделай массу прямо на двигатель от АКБ
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Если генератору лет 5 или больше - смотри подкову! При следах окисления вокруг диодов - тщательно проверить по одному либо заменить в сборе весь мост. Не слишком дорого, но эффективно!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сначала напугу надо мерить прямо на генераторе между клеммой В+ и его массой а уже потом на АКБ и если есть разница то смотреть место пропадания контакта ,проверяй состояние клемм и проводов на генераторе ,протяни гайки на генераторе ,потом проверь крепление массового провода если это наша машина то переставь провод с движка на коробку.Ну и снова проверь что получилось.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Гену в переборку! Массу -- на шпильку крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев

Если напруга падает после прогрева движка - см. ЭРН. Есть там такая фигня - термокомпенсация, и она часто косячит. Помогает выносной термооптимиз. ЭРН.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Большое спасибо за участие,и указанные направления! Будем работать.))) Ещё раз- спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Большое спасибо за участие,и указанные направления! Будем работать.))) Ещё раз- спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Попадется в магазе трехуровневый регулятор напряжения -- покупай и ставь. Прекрасная вещь!
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
отключи сначала все потребители от плюса .при касании провода массы на АКБ -не должно быть искрения.если оно есть найди сопли.бывает глючит сигналка на себя берет вот генератор и не справляется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария