Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
.
проводок идущий от генератора на встроеное реле зарядки и на лампочку зарядки он один и тот же(просто он раздваевается выходя из генератора) и от замка зажигания по сути второй контакт на лампочку(при вкл.зажигания)...вот это надо проверить
проводок идущий от генератора на встроеное реле зарядки и на лампочку зарядки он один и тот же(просто он раздваевается выходя из генератора) и от замка зажигания по сути второй контакт на лампочку(при вкл.зажигания)...вот это надо проверить
"...проводок идущий от генератора на встроеное реле зарядки и на лампочку зарядки он один и тот же(просто он раздваевается выходя из генератора)... " От лампы аккума - наоборот, ВХОДИТ в генератор, подавая туда "+12В" для первичного возбуждения.
Т.е., при включении зажигания не горит, а вот после пуска загорается? Не перепутаны штеккеры первичного возбуждения и выхода малых диодов? В ЭРН щётки не стёрты? Если нет - смотри сам ЭРН и диодный мост.
Т.е., при включении зажигания не горит, а вот после пуска загорается? Не перепутаны штеккеры первичного возбуждения и выхода малых диодов? В ЭРН щётки не стёрты? Если нет - смотри сам ЭРН и диодный мост.
Ремень генератора. Это раз, масса плохо контачит-это три.( во всех местах) там их мест много Проверяй все. И элементарно-реле-регулятор и щеточный узел.Ну тут уже -либо щетки,либо сам геныч кончился. Либо диодные мосты или другое. Начни поиск с меньшего. С ремня....