Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Чери-Амулете включаю зажигание,завожу,несколько секунд работает и глохнет.При повторном повороте ключа не горят чеки(аккумулятор,двигатель и т.д)Стартер крутит,освещ.приборов естьПодскажите.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ЭЛЕКТРОШОК
Не знаю как на Чери но на многих авто бывает обгорает клемма на замке зажигания или проблема в контактной группе замка зажигания .
Я бы начал с того что снял обшивку руля ,проверил разъём на замке а потом если там всё нормально проверил напругу на проводе зажигания ,лучше лампочкой (контролькой)
если спросил, значит сам собираешься делать? если сам собираешься делать, то контрольку в руки и вперёд... для начала проверь замок зажигания... потом уж вопросы задавай
если амулет а 15 то обычно всё проще: под пластиковым жабо ветрового стекла, слева , под механизмом дворников!!!, два реле и три преда:питание блока управления двигателем, питание главного реле, главное реле, реле бензанасоса. Забивается дренаж и вуаля.
А вопще смотреть всю проводку- это не самое сильное место в этой машине
если амулет а 15 то обычно всё проще: под пластиковым жабо ветрового стекла, слева , под механизмом дворников!!!, два реле и три преда:питание блока управления двигателем, питание главного реле, главное реле, реле бензанасоса. Забивается дренаж и вуаля.
А вопще смотреть всю проводку- это не самое сильное место в этой машине
если амулет а 15 то обычно всё проще: под пластиковым жабо ветрового стекла, слева , под механизмом дворников!!!, два реле и три преда:питание блока управления двигателем, питание главного реле, главное реле, реле бензанасоса. Забивается дренаж и вуаля.
А вопще смотреть всю проводку- это не самое сильное место в этой машине
Я бы начал с того что снял обшивку руля ,проверил разъём на замке а потом если там всё нормально проверил напругу на проводе зажигания ,лучше лампочкой (контролькой)
А вопще смотреть всю проводку- это не самое сильное место в этой машине
А вопще смотреть всю проводку- это не самое сильное место в этой машине
А вопще смотреть всю проводку- это не самое сильное место в этой машине