Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У тебя нет первичного возбуждения. Сейчас запускается от остаточной намагниченности на оборотвх. Лампа контроля гены ("аккум")на приборке есть? При положении "зажигание" загорается?
Если реально Иришка - эл. мультиметром пользоваться умеешь? Он есть? Ток от напряжения отличаешь? Тогда можно конкретно написать, что надо будет сделать.
Вот правильно спрашивают ,когда зажигание включаете,лампочка зарядки светится? И на генераторе на меньшем проводке в это время должно быть напряжение запуска.Проверьте правильность подключения и состояние указанного проводка подключения к генератору.
Плохо натянут ремень,(слышен писк при увеличении оборотов) разбит задний подшипник, изношены щётки, плохой контакт на диодном мостике,люфт опорного кольца щёток на якоре(наружное)
Если светодиод - заменить на обычну. Если обычная - проверить резисторы на приборке, параллельные лампе: если они перегорели или отпаялись - восстановить, т. к тока через одну лампу не хватает для первичного возбуждения. Самый простой способ проверки: напрямую подать "+" с аккума через лампу 4 - 5 Вт проводом не менее 1,5 кв.мм. на вход первичного возбужд. ЭРН. И попробовать завести: если даст зарядку сразу, то разбираться с эл. линией возбуждения - она по каким-то причинам не пропускает нужный ток для первичного возбуждения.