Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы

Электрика

Подскажите пожалуйста мне, что необходимо сделать. Постоянно садится аккум., поставил новый все равно садится, перебрал гену пофиг, что еще можно посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Искать утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Искать утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Катюш, Вы мне очень помогли в этой ситуации)))
СсылкаПожаловаться
Катюш, Вы мне очень помогли в этой ситуации)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
Подключайте амперметр и смотрите сколько ампер покажет.Максимум 0,2 ампера должно быть.По тех.литературе от производителя и того меньше.Когда амперметр подключён,начинают отключать по одной поочерёдно все эл.цепи.Какие то отключаются путём изъятия предохранителя из монтажного блока,какие то путём отключения разъёмов.Предупреждаю,времени может уйти масса!
С амперметром разберётесь?Вот так подключайте,как на фото(последовательно):



Не обижайтесь))Удачи в поиске!))
СсылкаПожаловаться
))
Подключайте амперметр и смотрите сколько ампер покажет.Максимум 0,2 ампера должно быть.По тех.литературе от производителя и того меньше.Когда амперметр подключён,начинают отключать по одной поочерёдно все эл.цепи.Какие то отключаются путём изъятия предохранителя из монтажного блока,какие то путём отключения разъёмов.Предупреждаю,времени может уйти масса!
С амперметром разберётесь?Вот так подключайте,как на фото(последовательно):



Не обижайтесь))Удачи в поиске!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, за подсказку)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за подсказку)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ещё Саш,начните поиск с...:стартер,генератор и всё нештатное(сигналка,саб,доп.фонари освещения)в общем всё то,что было установлено не заводом.Это всегда в первую очередь проверяется.Ну а дальше,как масть пойдёт.))
СсылкаПожаловаться
И ещё Саш,начните поиск с...:стартер,генератор и всё нештатное(сигналка,саб,доп.фонари освещения)в общем всё то,что было установлено не заводом.Это всегда в первую очередь проверяется.Ну а дальше,как масть пойдёт.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катюш, откуда столько познаний в а\м?
СсылкаПожаловаться
Катюш, откуда столько познаний в а\м?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
;)Хобби!
Отец пристрастил... :))
СсылкаПожаловаться
))
Подключайте амперметр и смотрите сколько ампер покажет.Максимум 0,2 ампера должно быть.По тех.литературе от производителя и того меньше.Когда амперметр подключён,начинают отключать по одной поочерёдно все эл.цепи.Какие то отключаются путём изъятия предохранителя из монтажного блока,какие то путём отключения разъёмов.Предупреждаю,времени может уйти масса!
С амперметром разберётесь?Вот так подключайте,как на фото(последовательно):



Не обижайтесь))Удачи в поиске!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максимум должно быть не более 0,05А или 50мА
СсылкаПожаловаться
И то правда - Ток итекает)))))))))))))
обратитесь к электрику
Шоб проверить исправность АКБ - отключите на ночь клему - если утром заведется - есть утечка
СсылкаПожаловаться
И то правда - Ток итекает)))))))))))))
обратитесь к электрику
Шоб проверить исправность АКБ - отключите на ночь клему - если утром заведется - есть утечка
СсылкаПожаловаться
Как найти ее самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
Как найти ее самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подсоединяем амперметр к АКБ и вынимаем по очереди предохранители - после вынимание одного из предохранителей ампераж должен упасть - в сети этого предохранителя и искать
СсылкаПожаловаться
А может у вас просто генератор зарядку не дает
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странная тема... вроде бы из неё следует, что генератор перебирался из-за разряда АКБ, но тогда возникает вопрос: кто посоветовал связать РАЗРЯД аккумулятора с ЗАРЯДОМ от генератора?
или, всё же, ремонт генератора был необходим, потому что напряжение заряда было ниже положеного, тогда возникает вопрос: какое оно было, и какое стало после ремонта?
и почему сделан предварительный вывод, что аккумулятор всё же разряжается? после любой стоянки автомобиля невозможно запустить мотор, а лампы на приборной доске еле светят? нет запуска, но подзаряд АКБ или "прикуривание" всегда гарантировано спасают?
---------------
исходя из этого, могу посоветовать следующее:
Первое: забыть, что генератор ремонтировался, и проверить напряжение, которое он выдаёт на средних оборотах при нагрузке фарами и вентиляторами. Если напряжение не нормальное, то генератор перебрать заново. Если нормальное, то...
...Второе: искать утечку, как посоветовали выше, например "Катя Бочарова".
Всё он(а) там правильно написал(а), но я бы поправил, что амперметр должен показывать на исправном автомобиле не более 150 мА (0,15А), в идеале и того меньше, до 100 мА.
Времени поиск не занимает много, если учесть, что утечки могут быть только по проводам и нагрузкам, висящим на проводах "30" - магнитолы, прикуриватели, подсветки багажников, звуковые сигналы, "стопы"... В этом списке особое место занимает магнитола. Подключение её таким образом, что она включается без поворота ключа зажигания - не правильное! Часто именно в этом ответ на вопрос "куда девается заряд АКБ?".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ЗАРЯД от генератора и САМОРАЗРЯД аккумулятора - это всё две разные песни.
СсылкаПожаловаться
Джин, как всегда, прав.
Подведя итоги вышесказанному, делайте следующее:
1 замеряем напряжение на АКБ в различных режимах:
- с выключенным движком около 12,7-13 Вольта.
2. На холостых оборотах с выключенными электроприборами 14,2-14,5 Вольта
3. Со всеми включенными э/приборами (габариты, фары, можно обогрев заднего стекла включить) на средних оборотах (не менее 2500 об/мин) напруга должна быть не менее 14 вольта, реально она вообще не должна измениться относительно п.2
4. На выключенном авто скидываете плюсовую клемму АКБ и меряете ток, потребляемый бортовыми системами авто (ток там не превысит сотни мА)
5. Если с автомобилем всё в порядке - тогда виноват АКБ. Но, похоже, непорядок Вы все же найдете...
СсылкаПожаловаться
Сделайте диагностику авто, обратитесь к электрика, почитайте что может быть. Я всегда в этот сервис обращаюсь http://www.automania24.ru/. Последний раз делал там кузовной ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru