Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика

Подскажите пожалуйста мне, что необходимо сделать. Постоянно садится аккум., поставил новый все равно садится, перебрал гену пофиг, что еще можно посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Искать утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Искать утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Катюш, Вы мне очень помогли в этой ситуации)))
СсылкаПожаловаться
Катюш, Вы мне очень помогли в этой ситуации)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
Подключайте амперметр и смотрите сколько ампер покажет.Максимум 0,2 ампера должно быть.По тех.литературе от производителя и того меньше.Когда амперметр подключён,начинают отключать по одной поочерёдно все эл.цепи.Какие то отключаются путём изъятия предохранителя из монтажного блока,какие то путём отключения разъёмов.Предупреждаю,времени может уйти масса!
С амперметром разберётесь?Вот так подключайте,как на фото(последовательно):



Не обижайтесь))Удачи в поиске!))
СсылкаПожаловаться
))
Подключайте амперметр и смотрите сколько ампер покажет.Максимум 0,2 ампера должно быть.По тех.литературе от производителя и того меньше.Когда амперметр подключён,начинают отключать по одной поочерёдно все эл.цепи.Какие то отключаются путём изъятия предохранителя из монтажного блока,какие то путём отключения разъёмов.Предупреждаю,времени может уйти масса!
С амперметром разберётесь?Вот так подключайте,как на фото(последовательно):



Не обижайтесь))Удачи в поиске!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, за подсказку)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за подсказку)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ещё Саш,начните поиск с...:стартер,генератор и всё нештатное(сигналка,саб,доп.фонари освещения)в общем всё то,что было установлено не заводом.Это всегда в первую очередь проверяется.Ну а дальше,как масть пойдёт.))
СсылкаПожаловаться
И ещё Саш,начните поиск с...:стартер,генератор и всё нештатное(сигналка,саб,доп.фонари освещения)в общем всё то,что было установлено не заводом.Это всегда в первую очередь проверяется.Ну а дальше,как масть пойдёт.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катюш, откуда столько познаний в а\м?
СсылкаПожаловаться
Катюш, откуда столько познаний в а\м?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
;)Хобби!
Отец пристрастил... :))
СсылкаПожаловаться
))
Подключайте амперметр и смотрите сколько ампер покажет.Максимум 0,2 ампера должно быть.По тех.литературе от производителя и того меньше.Когда амперметр подключён,начинают отключать по одной поочерёдно все эл.цепи.Какие то отключаются путём изъятия предохранителя из монтажного блока,какие то путём отключения разъёмов.Предупреждаю,времени может уйти масса!
С амперметром разберётесь?Вот так подключайте,как на фото(последовательно):



Не обижайтесь))Удачи в поиске!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максимум должно быть не более 0,05А или 50мА
СсылкаПожаловаться
И то правда - Ток итекает)))))))))))))
обратитесь к электрику
Шоб проверить исправность АКБ - отключите на ночь клему - если утром заведется - есть утечка
СсылкаПожаловаться
И то правда - Ток итекает)))))))))))))
обратитесь к электрику
Шоб проверить исправность АКБ - отключите на ночь клему - если утром заведется - есть утечка
СсылкаПожаловаться
Как найти ее самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
Как найти ее самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подсоединяем амперметр к АКБ и вынимаем по очереди предохранители - после вынимание одного из предохранителей ампераж должен упасть - в сети этого предохранителя и искать
СсылкаПожаловаться
А может у вас просто генератор зарядку не дает
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странная тема... вроде бы из неё следует, что генератор перебирался из-за разряда АКБ, но тогда возникает вопрос: кто посоветовал связать РАЗРЯД аккумулятора с ЗАРЯДОМ от генератора?
или, всё же, ремонт генератора был необходим, потому что напряжение заряда было ниже положеного, тогда возникает вопрос: какое оно было, и какое стало после ремонта?
и почему сделан предварительный вывод, что аккумулятор всё же разряжается? после любой стоянки автомобиля невозможно запустить мотор, а лампы на приборной доске еле светят? нет запуска, но подзаряд АКБ или "прикуривание" всегда гарантировано спасают?
---------------
исходя из этого, могу посоветовать следующее:
Первое: забыть, что генератор ремонтировался, и проверить напряжение, которое он выдаёт на средних оборотах при нагрузке фарами и вентиляторами. Если напряжение не нормальное, то генератор перебрать заново. Если нормальное, то...
...Второе: искать утечку, как посоветовали выше, например "Катя Бочарова".
Всё он(а) там правильно написал(а), но я бы поправил, что амперметр должен показывать на исправном автомобиле не более 150 мА (0,15А), в идеале и того меньше, до 100 мА.
Времени поиск не занимает много, если учесть, что утечки могут быть только по проводам и нагрузкам, висящим на проводах "30" - магнитолы, прикуриватели, подсветки багажников, звуковые сигналы, "стопы"... В этом списке особое место занимает магнитола. Подключение её таким образом, что она включается без поворота ключа зажигания - не правильное! Часто именно в этом ответ на вопрос "куда девается заряд АКБ?".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ЗАРЯД от генератора и САМОРАЗРЯД аккумулятора - это всё две разные песни.
СсылкаПожаловаться
Джин, как всегда, прав.
Подведя итоги вышесказанному, делайте следующее:
1 замеряем напряжение на АКБ в различных режимах:
- с выключенным движком около 12,7-13 Вольта.
2. На холостых оборотах с выключенными электроприборами 14,2-14,5 Вольта
3. Со всеми включенными э/приборами (габариты, фары, можно обогрев заднего стекла включить) на средних оборотах (не менее 2500 об/мин) напруга должна быть не менее 14 вольта, реально она вообще не должна измениться относительно п.2
4. На выключенном авто скидываете плюсовую клемму АКБ и меряете ток, потребляемый бортовыми системами авто (ток там не превысит сотни мА)
5. Если с автомобилем всё в порядке - тогда виноват АКБ. Но, похоже, непорядок Вы все же найдете...
СсылкаПожаловаться
Сделайте диагностику авто, обратитесь к электрика, почитайте что может быть. Я всегда в этот сервис обращаюсь http://www.automania24.ru/. Последний раз делал там кузовной ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru