29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрика

Мужики на семерке такая проблема, обратился к электрику но вот не знаю так ли он мне все сделал, короче пропал ближний свет на одной из фар, включаю ближний одна светит, а другая нет, когда он увидел мою проводку сказал еб... ый я с ним согласен у меня там ужас, все досталось от старых хозяев, куча непонятных перемоток и т. д. И штекера не стандартный старинное все, ну короче ближе к делу, искал он причину искал, выяснилос произошел обрыв в одном и проводов, но он при помощи хитростей электрика нашел все лампочкой и определил где и что, но так как старые хозяева сделали все штекера через жопу, он сказал мне как все сделаешь доступным для работы, приедешь и я тебе сделаю все как положено, а сейчас делаю тебе на время. И вот не знаю это все правильно сделал он или нет? Как то сомневаюсь. Вот пример его действий набросил. В желтом проводе якобы авария и он эту аварию обвел стороной, при этом предохранители целые и реле тоже, он все проверил сделал вот он так, верны ли его действия?
Валерий Краснов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
DAD MOROZ
Так работает или нет его схема?
СсылкаПожаловаться
Валерий КрасновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Так работает или нет его схема?
СсылкаПожаловаться
Работает
СсылкаПожаловаться
Валерий Краснов
Работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не затягивайте с дальнейшим устранением старой схемы, временно, как уже отметили, можно.
СсылкаПожаловаться
Валерий КрасновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Тогда не затягивайте с дальнейшим устранением старой схемы, временно, как уже отметили, можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дак он мне и сказал, как все сделаешь доступным для ремонта, так приезжай. А то говорит там так все намотано что не пролезть.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Эта схема допустима, если провод (желтый) который остался рассчитан на двойной ток. ( если будет перегруз по току сгорит вся эта самодеятельность, может даже с самой машиной)
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Временно - да, постоянно - нет. Дело в том, что фары головного света не зря разделены на 4 линии [2 ближних, и 2 дальних], и каждая линия защищена своим предом. Если у тебя при этой сжеме выскочит КоЗа, то сразу погаснут обе фары. А кроме того, дорожки на плате ЧЯ просто не рассчитаны на двойную нагрузку, и если сечение проводов в авто, спроектированном в СССР, сделано с хорошим "запасом", то печатные дорожки ЧЯ - почти на пределе пропускания тока. Поэтому не рискуй - проще поменять провод, чем менять ЧЯ [ну, или распаивать его и "лечить" дорожки].
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пойдёт на пока ,а проблема скорей всего на в обрыве провода ,а в монтажном блоке дорожка сгорела ! Это болезнь на семёрках !
СсылкаПожаловаться
Валерий КрасновВ ответ на Игорь
Игорь
Пойдёт на пока ,а проблема скорей всего на в обрыве провода ,а в монтажном блоке дорожка сгорела ! Это болезнь на семёрках !
СсылкаПожаловаться
Дело в том что он посмотрел и говорит, до штекера питание идет, а вот после штекера по желтому оно не идет
СсылкаПожаловаться
Валерий Краснов
Дело в том что он посмотрел и говорит, до штекера питание идет, а вот после штекера по желтому оно не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда проще было восстановить штатную проводку !
СсылкаПожаловаться
Валерий КрасновВ ответ на Игорь
Игорь
Тогда проще было восстановить штатную проводку !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же уже писал, что мы не могли добраться до штекера, старые хозяева его так засадили, что туда кое как контролькой подлезли
СсылкаПожаловаться
Валерий Краснов
Я же уже писал, что мы не могли добраться до штекера, старые хозяева его так засадили, что туда кое как контролькой подлезли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно разрезать в доступном месте !
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Валерий Краснов
Валерий Краснов
Дело в том что он посмотрел и говорит, до штекера питание идет, а вот после штекера по желтому оно не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно купить и полностью поменять подкапотную "косу" проводов. Но: есть инжекторная [нет выходов на блок ЭПХХ и микрик карба, другое подключение вентилятора радиатора и сигнала, и т.п.], а есть для карбовых.
СсылкаПожаловаться
Даниил ЧеремискинВ ответ на Игорь
Игорь
Пойдёт на пока ,а проблема скорей всего на в обрыве провода ,а в монтажном блоке дорожка сгорела ! Это болезнь на семёрках !
СсылкаПожаловаться
Но лично я думаю, временно ему можно же так пока что ездить, но только временно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
c моей точки зрения, если человек не в состоянии за пол-минуты разобраться с абсолютно любой проблемой в электрике таких машин, как вазовские 3-ки и 7-ки - НЕ ЭЛЕКТРИК, а "Поросячий хвост".
СсылкаПожаловаться
Валерий КрасновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
c моей точки зрения, если человек не в состоянии за пол-минуты разобраться с абсолютно любой проблемой в электрике таких машин, как вазовские 3-ки и 7-ки - НЕ ЭЛЕКТРИК, а "Поросячий хвост".
СсылкаПожаловаться
Он разобрался, штекер не могли вынуть. Я этим сам занялся, и после долгово мать пере мать все достал, поеду обатно к нему, потому что до штекера питание идет, и на все остальные подается провода после штекера, а вот на желтый хрен! не идет
СсылкаПожаловаться
Виктор
По схеме он сделал все верно, через предохранитель соединил одну фару с другой, т.е. повторил то, что сделано в монтажном блоке. Но не мешает на ощупь при включенных фарах (ближний свет) проверить, не греется ли правый (по схеме) рабочий провод. Если проводка в запущенном состоянии, возможно, что уже окислена, сопротивление выросло, может греться - ток достаточно большой и штатно он на каждой исправной линии вдвое меньше, т.к. . по разным проводам подается, теперь все идет с монтажного блока по одному. Выше про монтажный блок сказали, пусть электрик все же дорожки посмотрит. Если дорожки целы, то и там теперь на дорожке от реле через предохранитель и на разъем блока тоже двойная нагрузка. Если предохранитель не выдержит (хотя и должен держать, там суммарный ток меньше, чем на дальнем свете), не делайте жучка, сразу зовите электрика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
о каком штекере речь? о штекере монтажного блока? или штекере на фаре?
дорожки в монтажном блоке на 7-ках довольно часто перегорают, но это дорожки прикуривателя, дорожки вентилятора, но чтобы дорожки габаритов или фар перегорали - это что-то из разряда сказок
СсылкаПожаловаться
Валерий КрасновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
о каком штекере речь? о штекере монтажного блока? или штекере на фаре?
дорожки в монтажном блоке на 7-ках довольно часто перегорают, но это дорожки прикуривателя, дорожки вентилятора, но чтобы дорожки габаритов или фар перегорали - это что-то из разряда сказок
СсылкаПожаловаться
Штекер фары
СсылкаПожаловаться
Валерий Краснов
Штекер фары
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что сложного выдернуть этот штекер?
если он там внутри отгорел, то снизу саморез выкручивается, и штекер меняется полностью со всеми потрохами.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
о каком штекере речь? о штекере монтажного блока? или штекере на фаре?
дорожки в монтажном блоке на 7-ках довольно часто перегорают, но это дорожки прикуривателя, дорожки вентилятора, но чтобы дорожки габаритов или фар перегорали - это что-то из разряда сказок
СсылкаПожаловаться
Особенно когда вместо предохранителей жучки стоят !)))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария