Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика

Добрый день всем! ВАЗ 21124 2007 гв, 1,6, 16кл. Генератор на малых оборотах выдает от 13.7 до 14,3 В. А при больших оборотах заряд снижается, иногда (на большой скорости) до12,7В. При этом срабатывает сигнализатор температуры движка, и стрелка поднимается, срабатывает вентилятор. И шалит датчик топлива... В чем может быть причина? Генератор менял 4 месяца назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
nik-a001
почисти клеммы акб и массу с движка на кузов открути и почисти, скорей всего её нехватка приводит в глюку мозгов и приборки
СсылкаПожаловаться
nik-a001
почисти клеммы акб и массу с движка на кузов открути и почисти, скорей всего её нехватка приводит в глюку мозгов и приборки
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую сделать:-)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ремень генератора слабый подтяни и будет счастье
СсылкаПожаловаться
Михаська
Плохой контакт на массе к движку и кузову-зачистить места контакта все
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Ремень гены на оборотах не посвистывает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru