Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

электрический вопрос

Дело было после зимнего простоя. Машина завелась, но "молчит" панель приборов. Не работают абсолютно ВСЕ приборы на панели. Фары горят, щетки работают, поворотники не мигают. Была мысль, что сгорели предохранители контрольных ламп. Но не могли же они все сразу перегореть?! И с чего им перегорать, если машина стояла на зимнем приколе, а до постановки на прикол все работало. Народ, кто знает, а то из-за этого нельзя даже выехать из гаража.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей земс
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
На панель приборов идёт отдельный предохранитель. За время стоянки он мог окислиться.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
Спасибо, друзья, что написали. Машина ВАЗ-классика. И не идет на панель приборов отдельный предохранитель, для каждой контрольной лампы - свой, я схему смотрела.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлый случай! Схему чего? Там действительно один предохранитель на приборную панель и повороты!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлый случай! Схему чего? Там действительно один предохранитель на приборную панель и повороты!
СсылкаПожаловаться
схему монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
схему монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как зачем? чтоб узнать, какой предохранитель за что отвечает
СсылкаПожаловаться
vitaminka