Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

электрический вопрос

Дело было после зимнего простоя. Машина завелась, но "молчит" панель приборов. Не работают абсолютно ВСЕ приборы на панели. Фары горят, щетки работают, поворотники не мигают. Была мысль, что сгорели предохранители контрольных ламп. Но не могли же они все сразу перегореть?! И с чего им перегорать, если машина стояла на зимнем приколе, а до постановки на прикол все работало. Народ, кто знает, а то из-за этого нельзя даже выехать из гаража.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей земс
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
На панель приборов идёт отдельный предохранитель. За время стоянки он мог окислиться.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
Спасибо, друзья, что написали. Машина ВАЗ-классика. И не идет на панель приборов отдельный предохранитель, для каждой контрольной лампы - свой, я схему смотрела.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлый случай! Схему чего? Там действительно один предохранитель на приборную панель и повороты!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлый случай! Схему чего? Там действительно один предохранитель на приборную панель и повороты!
СсылкаПожаловаться
схему монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
схему монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как зачем? чтоб узнать, какой предохранитель за что отвечает
СсылкаПожаловаться
vitaminka
ну как зачем? чтоб узнать, какой предохранитель за что отвечает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Классика разная. 01, 02, 03, 04, 05, 06?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Классика разная. 01, 02, 03, 04, 05, 06?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
монтажный блок для любой классики одинаковый. ВАЗ-2105
СсылкаПожаловаться
vitaminka
ну как зачем? чтоб узнать, какой предохранитель за что отвечает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проверьте все предохранители, или хотя-бы пошевелите их...,в посадочных местах, иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
проверьте все предохранители, или хотя-бы пошевелите их...,в посадочных местах, иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
большое спасибо! попробую так сделать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, красавица, разные. 01-03 - панель предохранителей. 06 - две панели предохранителей. 05 и 07 тоже разные.
В поисковике набрать не пробовали? Этому и обезьяну научить можно. Я вот, например, научился. Щас побачим на компе и в розыске
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, красавица, разные. 01-03 - панель предохранителей. 06 - две панели предохранителей. 05 и 07 тоже разные.
В поисковике набрать не пробовали? Этому и обезьяну научить можно. Я вот, например, научился. Щас побачим на компе и в розыске
СсылкаПожаловаться
Ясно. Жду.
СсылкаПожаловаться
Сергей Столяров
100% предохранитель окислился, для классики это классический случай
СсылкаПожаловаться
Сергей Столяров
100% предохранитель окислился, для классики это классический случай
СсылкаПожаловаться
конкретно какой предохранитель? я не нашла по схеме предохранитель, который отвечает за ВСЮ панель приборов сразу.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
конкретно какой предохранитель? я не нашла по схеме предохранитель, который отвечает за ВСЮ панель приборов сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошевелите все (предохранители), их там от силы штук 15-20. Плёнка окисла слетит. Возьмите ластик, красный, и потрите их контакты, можно нулёвой шкуркой. Стопудово: банальное окисление!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Приборка на классике запитана через замок зажигания и контролируется одним предохраном, а не кучей - своим на каждую лампу





Если в монтажке предохранитель цел, то нуно цепь прозванивать....может где просто контакт, может обрыв, а может в блоке дорожка оборвалась.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Приборка на классике запитана через замок зажигания и контролируется одним предохраном, а не кучей - своим на каждую лампу





Если в монтажке предохранитель цел, то нуно цепь прозванивать....может где просто контакт, может обрыв, а может в блоке дорожка оборвалась.
СсылкаПожаловаться
О боже мой! Спасибо! Это надо на сервис ехать, а с ведь не поедешь, т.к. ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
О боже мой! Спасибо! Это надо на сервис ехать, а с ведь не поедешь, т.к. ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рано воду сливать.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
О боже мой! Спасибо! Это надо на сервис ехать, а с ведь не поедешь, т.к. ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А рядом "Петровича" нет, чтоб на панель напряжение кинуть времянкой?
СсылкаПожаловаться
Реле (контакты), тоже имеют свойство окисляться, особенно посадочные гнёзда, но это не является их выходом из строя. Метода, та-же почистить контакты.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Пучок проводов пошевелить (аккуратно), масса быть может закисла.
СсылкаПожаловаться
vitaminka
ВСЕМ СПАСИБО ! Попробую. Буду стараться. Потом напишу, чем дело кончилось. А сейчас на работу ухожу. До встречи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
на замке зажигания имеет свойство окисляться контакт
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Проблема в предохранительной панели.Упругость посадочного места предохранителя уменшилось.Поочериди паралельно каждого предохранителья ставь перемычку,пока не найдеш безконтактный предохранитель.Снимаеш его,чистиш его и его контакты,увеличиваеш упругость посадочного места и: В добрый путь.
СсылкаПожаловаться
Фартовый
если предохранитель, то F10.
через него питается вся панель приборов. а монтажные блоки даже на 2105 и 2104 разные, внешнее отличие в предохранителе F9. на блоке 2104 им защищена цепь задних противотуманок, а на 2105 обмотка возбуждения генератора (если стоит Г222, их ставили до 1989г)
СсылкаПожаловаться
Фартовый
если предохранитель, то F10.
через него питается вся панель приборов. а монтажные блоки даже на 2105 и 2104 разные, внешнее отличие в предохранителе F9. на блоке 2104 им защищена цепь задних противотуманок, а на 2105 обмотка возбуждения генератора (если стоит Г222, их ставили до 1989г)
СсылкаПожаловаться
F10:
Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле-прерыватель указателей поворота. Сигнализатор указателей поворота. Тахометр. Указатель уровня топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Вольтметр. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва топлива и включения стояночного тормоза. Сигнальные лампы аварийного падения давления масла и недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (для карбюраторного двигателя). Термовыключатель электровентилятора. Система управления пневмоклапанном карбюратора. Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701).
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
U menya kogda to davno bylo podobnoe no na Samare. Okoslilsya razyem kabeley k zamku zajiganiya. Prochistil i poryadok.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru