Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрический предпусковой подогреватель..

Добрый день всем!
У меня снова проблемы с авто 2110(2003г) 8кл инж. Проблем очень много..
С наружнего подогревателя течет тосол. Решил его поменять на новый.
Что посоветуете? Я склоняюсь к варианту 0,6 КВт внутренний. У кого что стоит и который лучше?
Так же очень сильно гремит торпеда прям по середине, где надо подтянуть чтоб намертво село?
Машина троит при низких оборотах когда трогаюсь с места, свечи нормальные. Что посоветуете?
Постоянно выдавливает масло, в определенных местах, так же из сапуна.. Почему?
И какое масло залить в коробку, в -35 коробка деревянная, что аж стартер не крутит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
федор васюков
0,6 квт ,ставлю на всю ночь,за бортом -40,заводится всегда,закипеть на подогреве физически не возможно,маленькая мощ,ность и объем охлождающей жидкости не дадут прогрется более +35,при более теплой погоде(-20) ставлю таймер времени на 3 часа,главное правильно провести проводку 220,с заземлением и узо,и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
федор васюков
0,6 квт ,ставлю на всю ночь,за бортом -40,заводится всегда,закипеть на подогреве физически не возможно,маленькая мощ,ность и объем охлождающей жидкости не дадут прогрется более +35,при более теплой погоде(-20) ставлю таймер времени на 3 часа,главное правильно провести проводку 220,с заземлением и узо,и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
0,6 квт ,ставлю на всю ночь,за бортом -40,заводится всегда,закипеть на подогреве физически не возможно,маленькая мощ,ность и объем охлождающей жидкости не дадут прогрется более +35,при более теплой погоде(-20) ставлю таймер времени на 3 часа,главное правильно провести проводку 220,с заземлением и узо,и будет вам счастье
Заземление обязательно?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Что бы стартер крутил деревянную коробку надо сцепление выжимать при запуске.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Что бы стартер крутил деревянную коробку надо сцепление выжимать при запуске.
СсылкаПожаловаться
Что бы стартер крутил деревянную коробку надо сцепление выжимать при запуске.
У меня конечно машина пол года, но машину в зимний период завожу по всем правилам..
СсылкаПожаловаться
Андрей Семенов
Если масло давит на постоянку+из сапуна тоже...Не пора движок капиталить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Семенов
Если масло давит на постоянку+из сапуна тоже...Не пора движок капиталить?
СсылкаПожаловаться
Если масло давит на постоянку+из сапуна тоже...Не пора движок капиталить?
Из-за чего может быть?
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Если масло давит на постоянку+из сапуна тоже...Не пора движок капиталить?
Из-за чего может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От того что поршневую надо было целиком менять, а не только кольца. Поршни то вытаскивали при смене колец? что ремонтнику трудно было нутромером цилиндр на износ проверить. а так износ цилиндра+износ юбки поршня, прорыв газов в картерное пространство, сапун и др плеваться начинает никакие кольца не помогут. Резюме повышенное давление картерных газов.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Если масло давит на постоянку+из сапуна тоже...Не пора движок капиталить?
Из-за чего может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за износа поршней и цилиндров. Замена одних колец делу не поможет, когда кольца меняли, поршни вытаскивали? измерить гильзы нутромером западло ремонтнику было? В результате повышенное давление картерных газов из-за прорыва по зазору юбка поршня-зеркало цилиндра. Вот и сапунит...изо всех щелей
СсылкаПожаловаться
Юрий
В мороз у всех выдавливает ,масло густое.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В мороз у всех выдавливает ,масло густое.
СсылкаПожаловаться
В мороз у всех выдавливает ,масло густое.
Масло Хадо полусинтетика(в зеленой упаковке)...
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
В мороз у всех выдавливает ,масло густое.
Масло Хадо полусинтетика(в зеленой упаковке)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно ведь в первые минуты густое ,даже п.синтетика ,вот в эти моменты оно на сальники и давит,а тем более когда за 30
СсылкаПожаловаться
Наталья Чебыкина
Какой пробег.расход масла.Если масло жрет .надо менять кольца .колпачки.сальники. Обычно маслом забрызгивает свечи и двиг.троит .Если есть 220 ставь.конечно неплохо иметь таймер. кот ВАСИЛИЙ
СсылкаПожаловаться
Наталья Чебыкина
Какой пробег.расход масла.Если масло жрет .надо менять кольца .колпачки.сальники. Обычно маслом забрызгивает свечи и двиг.троит .Если есть 220 ставь.конечно неплохо иметь таймер. кот ВАСИЛИЙ
СсылкаПожаловаться
Какой пробег.расход масла.Если масло жрет .надо менять кольца .колпачки.сальники. Обычно маслом забрызгивает свечи и двиг.троит .Если есть 220 ставь.конечно неплохо иметь таймер. кот ВАСИЛИЙ
Когда покупал было 78тыс., по ходу дела мотали. Сейчас 100тыс. кольца, колпачки, сальники менял сразу при покупке..
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У меня 1.2КВт тэн стоит. Маловато будет. Надо на полтора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У меня 1.2КВт тэн стоит. Маловато будет. Надо на полтора.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.2КВт тэн стоит. Маловато будет. Надо на полтора.
У тебя внутренний или наружны?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У меня 1.2КВт тэн стоит. Маловато будет. Надо на полтора.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.2КВт тэн стоит. Маловато будет. Надо на полтора.
Андрей, вот я спрсить хочу.. Утебя получается внутренний или наружний?
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
У меня 1.2КВт тэн стоит. Маловато будет. Надо на полтора.
Андрей, вот я спрсить хочу.. Утебя получается внутренний или наружний?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня самодельный внешний. В морозы ниже -30 включал на всю ночь. Не закипал. А на улице в мороз быстро не разогреешь. Надо часа два.
СсылкаПожаловаться
СЕМБАЕВ БОЛАТ
Масло выдавливает из-за того , что забит шланг вентиляции картера. Надо снять шланг и прочистить. В картере, при рабо
тающем двигателе,создается высокое давление. И если шланг не почистить , то со временем может и щуп выплюнуть.
А в картер коробки заливают трансмиссионное масло по-американской классификации API GL-4 или GL-5.
Есть хороший ,,букварь,, для владельцев ВАЗ 2110,2111,2112--называется ,,Ремонтируем ВАЗ 2110,2111,2112,, (Издатель
ство журнала ,,За рулем,,). Купи, не пожалеешь, в этой книге все расписано до мелочей. Удачи.
СсылкаПожаловаться
СЕМБАЕВ БОЛАТ
Масло выдавливает из-за того , что забит шланг вентиляции картера. Надо снять шланг и прочистить. В картере, при рабо
тающем двигателе,создается высокое давление. И если шланг не почистить , то со временем может и щуп выплюнуть.
А в картер коробки заливают трансмиссионное масло по-американской классификации API GL-4 или GL-5.
Есть хороший ,,букварь,, для владельцев ВАЗ 2110,2111,2112--называется ,,Ремонтируем ВАЗ 2110,2111,2112,, (Издатель
ство журнала ,,За рулем,,). Купи, не пожалеешь, в этой книге все расписано до мелочей. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Масло выдавливает из-за того , что забит шланг вентиляции картера. Надо снять шланг и прочистить. В картере, при работающем двигателе,создается высокое давление. И если шланг не почистить , то со временем может и щуп выплюнуть.А в картер коробки заливают трансмиссионное масло по-американской классификации API GL-4 или GL-5.Есть хороший ,,букварь,, для владельцев ВАЗ 2110,2111,2112--называется ,,Ремонтируем ВАЗ 2110,2111,2112,, (Издатель ство журнала ,,За рулем,,). Купи, не пожалеешь, в этой книге все расписано до мелочей. Удачи.
Есть у меня такая книжка, тока вот гаража нет. Придется на СТО везти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть