Электрическая проводка Форд транзит 1994 г.в.
Всем привет! У меня в бусе завелся "полтергейст" связано с электрикой точнее с проводкой. Завожу двигатель меряю зарядку аккумулятора все в норме 13,8-13,9вольт, включаю свет и вентилятор печки напруга падает на контактной групе на замке зажигания 12,3В магнитола тухнет и самое главное датчик температуры отклоняеться на красное деление. Подскажите пожалуйста причину что это может быть?Да и это чаще всего происходит на ямках(промигивает свет, включаеться и выключаеться магнитола,зашкаливает датчик температуры хотя температура двигателя нормальная )
transit, ford
Падение напряжение - это распределение напряжения в замкнутых электрических цепях с последовательным соединением нагрузок, и напряжение падает прямо пропорционально сопротивлению.
Например, в цепи между АКБ и магнитолой присутствуют такие последовательные нагрузки, как провода, предохранители и контакты, но их сопротивления ничтожно малы по сравнению с сопротивлением магнитолы, и можно считать, что всё напряжение падает на ней.
Если до контактов замка зажигания напряжение приходит на вольт-другой выше, чем выходит после замка - значит, сопротивление контактов уже далеко не 0, внутри замка что-то искрит и греется, и его пора менять. Если же напряжение уже до замка доходит низким, то замок не при чём.
Тогда уже надо брать в руки вольтметр, и проходить по точкам со всеми контактами, начиная с клемм АКБ.