Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

Электрическая проводка Форд транзит 1994 г.в.

Всем привет! У меня в бусе завелся "полтергейст" связано с электрикой точнее с проводкой. Завожу двигатель меряю зарядку аккумулятора все в норме 13,8-13,9вольт, включаю свет и вентилятор печки напруга падает на контактной групе на замке зажигания 12,3В магнитола тухнет и самое главное датчик температуры отклоняеться на красное деление. Подскажите пожалуйста причину что это может быть?Да и это чаще всего происходит на ямках(промигивает свет, включаеться и выключаеться магнитола,зашкаливает датчик температуры хотя температура двигателя нормальная )
transit, ford
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Масса двигателя не масса...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Масса двигателя не масса...
СсылкаПожаловаться
щетки генератора проверь такие признаки я встречал
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
массу дополнительную кинь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если напруга падает на контактной группе, так и менять контактную группу, или же в тексте темы не совсем электрически грамотно описан дефект, и тогда надо кое-что уточнить.
Падение напряжение - это распределение напряжения в замкнутых электрических цепях с последовательным соединением нагрузок, и напряжение падает прямо пропорционально сопротивлению.
Например, в цепи между АКБ и магнитолой присутствуют такие последовательные нагрузки, как провода, предохранители и контакты, но их сопротивления ничтожно малы по сравнению с сопротивлением магнитолы, и можно считать, что всё напряжение падает на ней.
Если до контактов замка зажигания напряжение приходит на вольт-другой выше, чем выходит после замка - значит, сопротивление контактов уже далеко не 0, внутри замка что-то искрит и греется, и его пора менять. Если же напряжение уже до замка доходит низким, то замок не при чём.
Тогда уже надо брать в руки вольтметр, и проходить по точкам со всеми контактами, начиная с клемм АКБ.
СсылкаПожаловаться
акб новый?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.