21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрическая проводка Форд транзит 1994 г.в.

Всем привет! У меня в бусе завелся "полтергейст" связано с электрикой точнее с проводкой. Завожу двигатель меряю зарядку аккумулятора все в норме 13,8-13,9вольт, включаю свет и вентилятор печки напруга падает на контактной групе на замке зажигания 12,3В магнитола тухнет и самое главное датчик температуры отклоняеться на красное деление. Подскажите пожалуйста причину что это может быть?Да и это чаще всего происходит на ямках(промигивает свет, включаеться и выключаеться магнитола,зашкаливает датчик температуры хотя температура двигателя нормальная )
transit, ford
Николай Савченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Масса двигателя не масса...
СсылкаПожаловаться
Серый СандуцаВ ответ на Николаевич
Николаевич
Масса двигателя не масса...
СсылкаПожаловаться
щетки генератора проверь такие признаки я встречал
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
массу дополнительную кинь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если напруга падает на контактной группе, так и менять контактную группу, или же в тексте темы не совсем электрически грамотно описан дефект, и тогда надо кое-что уточнить.
Падение напряжение - это распределение напряжения в замкнутых электрических цепях с последовательным соединением нагрузок, и напряжение падает прямо пропорционально сопротивлению.
Например, в цепи между АКБ и магнитолой присутствуют такие последовательные нагрузки, как провода, предохранители и контакты, но их сопротивления ничтожно малы по сравнению с сопротивлением магнитолы, и можно считать, что всё напряжение падает на ней.
Если до контактов замка зажигания напряжение приходит на вольт-другой выше, чем выходит после замка - значит, сопротивление контактов уже далеко не 0, внутри замка что-то искрит и греется, и его пора менять. Если же напряжение уже до замка доходит низким, то замок не при чём.
Тогда уже надо брать в руки вольтметр, и проходить по точкам со всеми контактами, начиная с клемм АКБ.
СсылкаПожаловаться
Александр Веселов
акб новый?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария