Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно ли самому установить электроподогрев двигателя (220вольт) врезка в систему охлаждения, какое лучше устройство приобрести, или все таки на станцию? Автомобиль Тойота САКСИД.
Лучше ставить подогрев масла с термостатом. Слил масло, снял картер.
А с подогревом охлаждающей жидкости геморно: слить ОЖ, порезать патрубки, установить резервуар подогрева. Потом заправить ОЖ, "продавить" воздушные пробки, проверить на "течь".
Лучше это всё делать на сервисе которые этим занимаются. А если и у самого руки из нужного места растут можно и попробовать. Но учти в обоих вариантах масса нюансов установки, о которых ты можешь не знать.
Можно это сделать конечно. Это не сложно в принципе. Есть системы которые вставляются в блок. Это сложней. А есть которые врезаются в систему охлаждения. В патрубок.Это проще. Нужно знать в какой патрубок вставить.
Ну а есть довольно дорогие системы. Работают на бензине или соляре в зависимости от того какая машина и что она потребляет. К ней идет прибор которому можно установить программу. Например Вы выезжаете с гаража,стоянки в 6 утра. В 5 утра система включается и нагревает двигатель до заданной температуры.когда Вы приходите то машина уже прогрета. С двигателем авто это не связанно. Это отдельная система. Видел и ремонтировал один раз за всё время такую на стареньком Мерине представительского класса. Даже думаю что это было сделанно на заказ. Такие подогревы видел и на наших военных Зилах.Только на много больше естественно.
Ну а простая система была у меня на старенькой Шкоде.Предстовляла из себя галимый кипятильник.Только сделанный так что врезался в патрубок. Правда я им не пользовался. Юг однако.
Тойота угоняемая машина,а автозапуск работает в обход имобила,находка для угонщиков.
Тойота угоняемая машина,а автозапуск работает в обход имобила,находка для угонщиков.
Рулит автономный подогрев!!!
Ну или электроподогрев, дешево и сердито.)))
А с подогревом охлаждающей жидкости геморно: слить ОЖ, порезать патрубки, установить резервуар подогрева. Потом заправить ОЖ, "продавить" воздушные пробки, проверить на "течь".
Лучше это всё делать на сервисе которые этим занимаются. А если и у самого руки из нужного места растут можно и попробовать. Но учти в обоих вариантах масса нюансов установки, о которых ты можешь не знать.
Ну а есть довольно дорогие системы. Работают на бензине или соляре в зависимости от того какая машина и что она потребляет. К ней идет прибор которому можно установить программу. Например Вы выезжаете с гаража,стоянки в 6 утра. В 5 утра система включается и нагревает двигатель до заданной температуры.когда Вы приходите то машина уже прогрета. С двигателем авто это не связанно. Это отдельная система. Видел и ремонтировал один раз за всё время такую на стареньком Мерине представительского класса. Даже думаю что это было сделанно на заказ. Такие подогревы видел и на наших военных Зилах.Только на много больше естественно.
Ну а простая система была у меня на старенькой Шкоде.Предстовляла из себя галимый кипятильник.Только сделанный так что врезался в патрубок. Правда я им не пользовался. Юг однако.