24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эле ктроподогрев двигателя

Возможно ли самому установить электроподогрев двигателя (220вольт) врезка в систему охлаждения, какое лучше устройство приобрести, или все таки на станцию? Автомобиль Тойота САКСИД.
boris gaidukovich
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вадим Кулаков
На авто рынках посмотри такие штуки продаються
СсылкаПожаловаться
Евгений Кириленко
Автозапуск рулит!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Евгений Кириленко
Евгений Кириленко
Автозапуск рулит!
СсылкаПожаловаться
Автозапуск рулит!

Тойота угоняемая машина,а автозапуск работает в обход имобила,находка для угонщиков.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛеоновВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
Автозапуск рулит!

Тойота угоняемая машина,а автозапуск работает в обход имобила,находка для угонщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений Кириленко
Евгений Кириленко
Автозапуск рулит!
СсылкаПожаловаться
И по мимо всего прочего расходует ресурс двигателя и бензин.
Рулит автономный подогрев!!!
Ну или электроподогрев, дешево и сердито.)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Кутенков
Лучше поставь подогрев в блок ДВС но на станции, или у самоделкиных каторые специализируются на этом, у нас в городе такие есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Лучше ставить подогрев масла с термостатом. Слил масло, снял картер.
А с подогревом охлаждающей жидкости геморно: слить ОЖ, порезать патрубки, установить резервуар подогрева. Потом заправить ОЖ, "продавить" воздушные пробки, проверить на "течь".
Лучше это всё делать на сервисе которые этим занимаются. А если и у самого руки из нужного места растут можно и попробовать. Но учти в обоих вариантах масса нюансов установки, о которых ты можешь не знать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Давным-давно видел финскую ВАЗ2103. Водонагреватель стоял между 2 и 3 горшками. Разъём под удлинитель возле расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Можно это сделать конечно. Это не сложно в принципе. Есть системы которые вставляются в блок. Это сложней. А есть которые врезаются в систему охлаждения. В патрубок.Это проще. Нужно знать в какой патрубок вставить.
Ну а есть довольно дорогие системы. Работают на бензине или соляре в зависимости от того какая машина и что она потребляет. К ней идет прибор которому можно установить программу. Например Вы выезжаете с гаража,стоянки в 6 утра. В 5 утра система включается и нагревает двигатель до заданной температуры.когда Вы приходите то машина уже прогрета. С двигателем авто это не связанно. Это отдельная система. Видел и ремонтировал один раз за всё время такую на стареньком Мерине представительского класса. Даже думаю что это было сделанно на заказ. Такие подогревы видел и на наших военных Зилах.Только на много больше естественно.
Ну а простая система была у меня на старенькой Шкоде.Предстовляла из себя галимый кипятильник.Только сделанный так что врезался в патрубок. Правда я им не пользовался. Юг однако.
СсылкаПожаловаться
Николай
если руки растут от куда надо, то пару часов работы и все тип топ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария