Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно поставить регулятор давления от инжектора...Запитать вакуумную часть от воздушного коллектора,рессиверную(рамповую) часть подать в карбюратор,прямо с насоса,а обратку проложить в безобак...Давление будет 2,5-2,8...Но нужно делать переходник...Либо ставитьбайпастную магистраль с дросселем,паралельно самому насосу...
Можно поставить регулятор давления от инжектора...Запитать вакуумную часть от воздушного коллектора,рессиверную(рамповую) часть подать в карбюратор,прямо с насоса,а обратку проложить в безобак...Давление будет 2,5-2,8...Но нужно делать переходник...Либо ставитьбайпастную магистраль с дросселем,паралельно самому насосу...
От воздушного коллектора запитывается вакуумная часть регулятора(по анологии с инжектором)Магистральная часть идёт на карб,а та трубка,которая идёт на обратку(так же как в инжекторе)присоединяется в магистраль обратки,но её нужно пробросить т.к. её не существует...
да обратка есть тоесть просто после бензонасоса поставить тройник на карбон и обратку??? да насос от заз не годиться.. хотя я и сделал чтоб контакты не пригарали но хрень он то остановится то еще что нибудь выкинет))) да а обратко у меня шланг в бензобак с завода была
просто у меня мазда 626 88 года а насос обычный дорого я взял от волги навесной)) чотелось бы поставить..а через лампочку тоесть сопротивление не реально производительность насоса снизить??
1.Поставить регулятор давления. Но придётся ''мудрить'' с переходниками.
2.Купить эл. бензонасос для карб. машин [обычно продаются в "тюнинге для стритрейсеров"] - в них уже встроен регулятор давления.
Спасибо)) да а еще вы поворачиваете ключ насос качает останавливается вы заводите и он постоянно качает??
Так работает насос в штатном подключении. А что бы самому так сделать, надо придумывать какой-то электронный приблуд. Проще подключить прямо к замку зажигания. Ведь человек в здравом уме не будет просто так держать автомобиль с включенным зажиганием и не работающим мотором. Да и простой выключатель можно поставить.
Электронасос создает большое давление и клапан карбюратора может его не сдержать. Будет заливать. Можно попробовать поставить в магистраль карбюратора резиновый шланг и поставить на нем зажим в виде струбцинки. Я встречал подобный регулятор в каком-то устройстве. Просто плавно пережимается шланг и за счет этого меняется проходное сечение. И все герметично. А обратку надо обязательно. Насос перегружать нельзя, снижается ресурс.
залезь ко мне в тему вчерашнюю. там есть фото регулятора давления топлива от форд скорпио. у меня тоже волговский насос подвесной. тебе подойдёт. насос у меня не выключается,а гоняет бензин по кругу. ничего страшного здесь нет
2.Купить эл. бензонасос для карб. машин [обычно продаются в "тюнинге для стритрейсеров"] - в них уже встроен регулятор давления.
Да
Так работает насос в штатном подключении. А что бы самому так сделать, надо придумывать какой-то электронный приблуд. Проще подключить прямо к замку зажигания. Ведь человек в здравом уме не будет просто так держать автомобиль с включенным зажиганием и не работающим мотором. Да и простой выключатель можно поставить.
Электронасос создает большое давление и клапан карбюратора может его не сдержать. Будет заливать. Можно попробовать поставить в магистраль карбюратора резиновый шланг и поставить на нем зажим в виде струбцинки. Я встречал подобный регулятор в каком-то устройстве. Просто плавно пережимается шланг и за счет этого меняется проходное сечение. И все герметично. А обратку надо обязательно. Насос перегружать нельзя, снижается ресурс.