Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

эл.бензонасос на карбюратор

прошу подскажите или дайте умный совет.. как поставить элбензонасос от волги навесной на карбюраторную машину. просто ставлю а давление не убавить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Константин Иванов
Если есть обратка, то через тройник, если нет, насос другой нужен напримет от ЗАЗ с печки.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно поставить регулятор давления от инжектора...Запитать вакуумную часть от воздушного коллектора,рессиверную(рамповую) часть подать в карбюратор,прямо с насоса,а обратку проложить в безобак...Давление будет 2,5-2,8...Но нужно делать переходник...Либо ставитьбайпастную магистраль с дросселем,паралельно самому насосу...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно поставить регулятор давления от инжектора...Запитать вакуумную часть от воздушного коллектора,рессиверную(рамповую) часть подать в карбюратор,прямо с насоса,а обратку проложить в безобак...Давление будет 2,5-2,8...Но нужно делать переходник...Либо ставитьбайпастную магистраль с дросселем,паралельно самому насосу...
СсылкаПожаловаться
спасибо но чуть чуть не понятно)) запитать от возд.коллектора значит тоже тройник или что то подобное??
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
спасибо но чуть чуть не понятно)) запитать от возд.коллектора значит тоже тройник или что то подобное??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От воздушного коллектора запитывается вакуумная часть регулятора(по анологии с инжектором)Магистральная часть идёт на карб,а та трубка,которая идёт на обратку(так же как в инжекторе)присоединяется в магистраль обратки,но её нужно пробросить т.к. её не существует...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
да обратка есть тоесть просто после бензонасоса поставить тройник на карбон и обратку??? да насос от заз не годиться.. хотя я и сделал чтоб контакты не пригарали но хрень он то остановится то еще что нибудь выкинет))) да а обратко у меня шланг в бензобак с завода была
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
просто у меня мазда 626 88 года а насос обычный дорого я взял от волги навесной)) чотелось бы поставить..а через лампочку тоесть сопротивление не реально производительность насоса снизить??
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
да если есть возможность может кто нибудь схему начиркаю... взаранее благодарен))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
1.Поставить регулятор давления. Но придётся ''мудрить'' с переходниками.
2.Купить эл. бензонасос для карб. машин [обычно продаются в "тюнинге для стритрейсеров"] - в них уже встроен регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
да я думал на счет насоса низкого давления)) но он тоже дороговато выходит просто читал на одном форуме что ездят с волговскими
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
можно конечно только искать устал 4 раза шруз заказывал с москвы и только на пятый привезли тот который нужен
СсылкаПожаловаться
А что, родная лягуха не справляется ???Машина какая ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
мазда 626 GD3 88 года
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Раз обратка есть ставь тройник и не парься. Год уже так на ММС езжу.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Раз обратка есть ставь тройник и не парься. Год уже так на ММС езжу.
СсылкаПожаловаться
а тройник обычный без всяких наворотов??
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Тройник простой, металический.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
Спасибо)) да а еще вы поворачиваете ключ насос качает останавливается вы заводите и он постоянно качает??
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
Спасибо)) да а еще вы поворачиваете ключ насос качает останавливается вы заводите и он постоянно качает??
СсылкаПожаловаться
Спасибо)) да а еще вы поворачиваете ключ насос качает останавливается вы заводите и он постоянно качает??

Да
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
Спасибо)) да а еще вы поворачиваете ключ насос качает останавливается вы заводите и он постоянно качает??
СсылкаПожаловаться
Спасибо)) да а еще вы поворачиваете ключ насос качает останавливается вы заводите и он постоянно качает??
Так работает насос в штатном подключении. А что бы самому так сделать, надо придумывать какой-то электронный приблуд. Проще подключить прямо к замку зажигания. Ведь человек в здравом уме не будет просто так держать автомобиль с включенным зажиганием и не работающим мотором. Да и простой выключатель можно поставить.
Электронасос создает большое давление и клапан карбюратора может его не сдержать. Будет заливать. Можно попробовать поставить в магистраль карбюратора резиновый шланг и поставить на нем зажим в виде струбцинки. Я встречал подобный регулятор в каком-то устройстве. Просто плавно пережимается шланг и за счет этого меняется проходное сечение. И все герметично. А обратку надо обязательно. Насос перегружать нельзя, снижается ресурс.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
спасибо буду пробовать потом отпишу что получилось
СсылкаПожаловаться
залезь ко мне в тему вчерашнюю. там есть фото регулятора давления топлива от форд скорпио. у меня тоже волговский насос подвесной. тебе подойдёт. насос у меня не выключается,а гоняет бензин по кругу. ничего страшного здесь нет
СсылкаПожаловаться
на разборе стоит не дорого
СсылкаПожаловаться
тема - БЕНЗОНАСОС. в 19.23
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
спасибо нашел)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не проще той насос сделать там всего то клапана притереть чтобы не пропускали и еще столько же отходит
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
он не разборный и механический...
СсылкаПожаловаться
после насоса фильтр не забудь поставить волговский..
СсылкаПожаловаться
после насоса фильтр не забудь поставить волговский..
СсылкаПожаловаться
после насоса или перед???
СсылкаПожаловаться
arman1979
ничего мудрить не надо, ставится насос от Волги, тройник от Нивы, с насоса вывод подключаешь на ону трубку потолще, вторую трубку потолщзе на обратку, а с тоненькой трубки на карбюратор. таким образом подключено на Ауди 90 ( раньше там был мех. впрыск КЕ Джетроник), а насос там поболее выдает давление чем от Волги
СсылкаПожаловаться
arman1979
ничего мудрить не надо, ставится насос от Волги, тройник от Нивы, с насоса вывод подключаешь на ону трубку потолще, вторую трубку потолщзе на обратку, а с тоненькой трубки на карбюратор. таким образом подключено на Ауди 90 ( раньше там был мех. впрыск КЕ Джетроник), а насос там поболее выдает давление чем от Волги
СсылкаПожаловаться
не понял что за мех впрыск?? стоит бензонасос мех ??
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
не понял что за мех впрыск?? стоит бензонасос мех ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да а тройник от нивы инжекторной?? и где его найти и как он выглядет?? во всех автозапчастях у нас был не нашел вообще ни одного тройн
СсылкаПожаловаться
Друзья на Волге есть и датчик давления отключает насос,тройник с Волги карбюраторной ,все стоит мелочь.
СсылкаПожаловаться
Наталья Евтеева
непарься от бабины +пусти и минус на корпус и всё
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru