Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

экзамен на вождение

Экзамен по вождению редко сдают с первого раза. Совсем не редкость с 3-го, 4-го, с 7-го и 12 раза. Слава бдительным Гибдудунам! Но, с другой стороны что же получается? Если кандидат в водители может правильно проехать только один раз из 3-х,4-х, 7-ми или 12 раз может ли он вообще ездить? Думается нет и права ему выдавать не следует. Вот если бы он в 10 попытках допускал одну ошибку тогда другое дело! Но это с точки зрения нормальной логики. А может не тут , что называется, собака зарыта, или логика у тех кто "рулит" в этом деле другая. Хотелось бы знать что думают об этом форумчане.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Евгений Клешня
опыт нужен во всём
СсылкаПожаловаться
Diablo
Есть другая сторона медали... Еще до сдачи во всех школах довольно жестко намекают что надо поделится чтобы удачно сдать...
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
я смотрю на это с такой точки зрения: каждый кто хочет сдать на права ОБЯЗАН НАЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ не менее 5тысяч км, а по магистралям не менее 1000км, вот тогда ни у кого не будет вопросов по сдачи, я считаю это нужно ввести обязательно в каждую автошколу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Лично я сдал раз после 10,теорию и вождение в ГАИ.Дураком себя не считаю,ведь кому как даётся это дело.Да и в автошколу пошёл сравнительно поздно,в 32 года.Всё сдал сам,без "подношений",но стоило это много часов практики и учёбы вождению по городу и площадке с инструкторами и не бесплатно конечно.Так что дорогу осилит идущий и удачи и терпения будущим водителям.Водителями не рождаются.Также заблуждаются и те ,кто думают,что они боги на дороге за рулём.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
всё зависит от гаишника и сколько человек он должен пропустить по плану, остальных он всё-равно завалит даже если вы инструктор автошколы, есть знакомые которые сдавали с первого раза, но абсолютно не умеют ездить
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Экзамен должна принимать машина- робот, тогда все что вы говорите будет иметь место быть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Экзамен должна принимать машина- робот, тогда все что вы говорите будет иметь место быть.
СсылкаПожаловаться
Всё отработано давным-давно - проще сделать, как в США.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Экзамен должна принимать машина- робот, тогда все что вы говорите будет иметь место быть.
СсылкаПожаловаться
Теорию сдавал на машине-автомат "Вятка" в Ростове-на-Дону еще в 1975году.Не знаю почему потом стало не популярно в ГИБДД так сдавать,но мучают догадки определенные....Одно время преподавал Правила дорожного движения в школе ДОСААФ и когда приехала приемная комиссия ГИБДД,наблюдал интересное шоу.Раздаются экзаменационные карточки 10 чел. и после заполнения последних,начинают проверять по своим так называемым проверочным таблицам. Черкают как душе угодно,постоянно заглядывая в свою шпаргалку,сверяя фамилии в "блатном "списке.Меня как преподавателя не допустили к проверке даже.Я то знал возможности обучающихся и тех ,которые даже не присутствовали на курсах. После такого позорища,мне пришлось просто уйти,но осадок остался....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Теорию сдавал на машине-автомат "Вятка" в Ростове-на-Дону еще в 1975году.Не знаю почему потом стало не популярно в ГИБДД так сдавать,но мучают догадки определенные....Одно время преподавал Правила дорожного движения в школе ДОСААФ и когда приехала приемная комиссия ГИБДД,наблюдал интересное шоу.Раздаются экзаменационные карточки 10 чел. и после заполнения последних,начинают проверять по своим так называемым проверочным таблицам. Черкают как душе угодно,постоянно заглядывая в свою шпаргалку,сверяя фамилии в "блатном "списке.Меня как преподавателя не допустили к проверке даже.Я то знал возможности обучающихся и тех ,которые даже не присутствовали на курсах. После такого позорища,мне пришлось просто уйти,но осадок остался....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Раздаются экзаменационные карточки 10 чел. и после заполнения последних,начинают проверять по своим так называемым проверочным таблицам..." Карточки и трафареты - на заполненную карточку "№ такой-то" прикладывается трафарет с таким же номером, и "галки" в карточке должны совпасть с прорезями в трафарете.
СсылкаПожаловаться
олег
Если кандидат в водители может правильно проехать только один раз из 3-х,4-х, 7-ми или 12 раз может ли он вообще ездить?
автор это ваши слова? автор есть ли у вас водительское удостоверение и с какой попытки вы его получили? и еще автор так для общего развития---ошибки совершенные на дороге по классификации делятся на мелкие,средние и грубые.
в общем как у практикующего инструктора однозначное мнение тема ни о чем.и обсуждать что-то даже не хочется.
СсылкаПожаловаться
олег
Если кандидат в водители может правильно проехать только один раз из 3-х,4-х, 7-ми или 12 раз может ли он вообще ездить?
автор это ваши слова? автор есть ли у вас водительское удостоверение и с какой попытки вы его получили? и еще автор так для общего развития---ошибки совершенные на дороге по классификации делятся на мелкие,средние и грубые.
в общем как у практикующего инструктора однозначное мнение тема ни о чем.и обсуждать что-то даже не хочется.
СсылкаПожаловаться
Отвечаю: ВУ есть, получил со 2-го раза более 20 лет назад, не хотите обсуждать - не надо. Вопрос к практикующему инструктору:- ваши обучаемые с какого раза раза сдают в среднем (наверно максимум со второго)? И неплохо бы практикующему инструктору изучить опыт сдачи в других странах.
СсылкаПожаловаться
aristarh2011
Отвечаю: ВУ есть, получил со 2-го раза более 20 лет назад, не хотите обсуждать - не надо. Вопрос к практикующему инструктору:- ваши обучаемые с какого раза раза сдают в среднем (наверно максимум со второго)? И неплохо бы практикующему инструктору изучить опыт сдачи в других странах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я живу в рф. и во многом опыт других стран для нас не просто не полезен,а вреден. и как у практикующего инструктора у меня есть масса вопросов к процессу обучения и приему экзамена.но я лично для себя решил и довожу это до своих учеников----мне глубоко по фигу с какого раза вы сдадите экзамен или за сколько вы его купите,Я вас всех учу так чтоб МНЕ было не страшно с вами проехать,чтоб вы уверенно чувствовали себя за рулем,чтоб у вас были необходимые навыки.я не буду накатывать с вами экзаменационные маршруты.на остальное мне ...рать. те кто пришли в автошколу ***за правами*** идите к другому,те кто пришел НАУЧИТЬСЯ дам все и даже больше.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Вот почему-то у нас женский пол всё с первого раза сдаут экзамены.А вот мужики второй или ...Вот так.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Я вот сам в 1997году сдавал,устное и вождение,по три раза.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Слишком много человеческого фактора при сдаче. Экзамены по вождению менялись по элементам.
Если бы обучение был бы достойным и недорогим в плане практики, тогда можно было говорить.
А иначе простое выжимание денег из абитуриента.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я и говорю, что мало. Практический минимум должен быть увеличен. Случайный фактор , как и коррупционный исключен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тухлых вброс,aristarh2011,Аристарх,с таким именем подобные темы писать....на верное много за сдачу экзамена запросили....
просто не на форум надо писать,а то же в инете- но на сайте прокуратуры
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тухлых вброс,aristarh2011,Аристарх,с таким именем подобные темы писать....на верное много за сдачу экзамена запросили....
просто не на форум надо писать,а то же в инете- но на сайте прокуратуры
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков не угадал, у меня ВУ более 20 лет. Мне ситуация не понятна с точки зрения логики.
СсылкаПожаловаться
arman1979
сдавал в 2008 года на ВУ в Самаре, имея при этом водительский стаж с 1999 года (в армии служил в автороте). Просто получилось так что на руках была только корочка, а все остальные доки остались в Армении . Когда получил гражданство РФ встал вопрос со сменой ВУ. Оказалось что подать документы на обучение "с нуля" и сдать экзамен, гораздо дешевле и проще , чем слетать в Армению и в архивах искать что-то. Так и сделал, сдал все с первого раза, да и видно было что валить человека который за пару минут починил тяги привода акселератор на ЗИЛ 130 и с первой попытки лихо загнал этот ЗИЛ в гараж задом, просто глупо.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
У меня младший от учился в автошколе летом в том году,единственный сдал внутренний экзамен и препод.говорит подожди пока сдадут ещё из группы и тогда поедите в гаи.короче ждал потом каникулы и с осени поехал в гаи .Правила сдал со второго раза.а вождение(обучался на 2107) сдавал та на разбитом Акценте,то другие иномарки которых он говорит не чувствует.Сдавал 8 раз и не сдал,теперь вроде пой дет 13 января.Я в 1976 году сдавал сразу на мото и авто проф-сдал всё без единой ошибки и сразу.Мой парень водит авто хорошо (21053) но вот в пока не везёт ему.
СсылкаПожаловаться
nyukta
...многие люди элементарно нервничают...волнуются...при этом нормально ездят....не знаю какие сейчас требования к вождению...я не уверен что сдам с первого раза...теорию точно не сдам...в конторе раз в год проводят экзамен по пдд...лично у меня было 6 ошибок из 20 вопросов...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
В начале 2000-х в Питере сдача экзаменов в ГАИ стоило 200 баксов.(в масквабаде 400). По Питеру инфа 100% (племянницы сдавали).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сдавали, и будут сдавать, но уже дороже.
СсылкаПожаловаться
Valeriy Adler
разные города, разные условия обучения, человек , обучающийся в маленьком городишке и другой, обучавшийся в крупном городе, получили несомненно разные понятия и опыт вождения. а в\у будет у обоих...
СсылкаПожаловаться
Valeriy Adler
разные города, разные условия обучения, человек , обучающийся в маленьком городишке и другой, обучавшийся в крупном городе, получили несомненно разные понятия и опыт вождения. а в\у будет у обоих...
СсылкаПожаловаться
Да и само понятие (уметь ездить) будет разным. Но научившись ездить в Маскве - будешь ездить везде. Хотя не уверен,что сдал бы с первого раза бесплатно!
СсылкаПожаловаться
Да и само понятие (уметь ездить) будет разным. Но научившись ездить в Маскве - будешь ездить везде. Хотя не уверен,что сдал бы с первого раза бесплатно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одна большая пробка..
где там ездить..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
я с первого раза сдал все и всех..
попозже на "А" тоже с первого раза...
главное не бздеть, ехать с холодной головой...
паника - это недостаток кислорода и как следствие - косяки..
учителя - тоже психологи...
сразу видят кто в памперсе на экзамен пришел...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Пошел учиться, уже имея опыт вождения (неофициальный) собственного авто во дворе и за городом. Теорию не зубрил, а УЧИЛ, разбирая с преподавателем непонятные ситуации. На первом же занятии на автодроме инструктор, пораженный моими навыками, спросил, не было ли у меня ранее ВУ. Узнав, что потихоньку катаюсь во дворе, сказал, что на втором занятии поедем в город (правда, в город выехали только на третьем занятии, потому что на второе он не пришел - возил маму в больницу). По городу старательно водил меня по сложным местам, за что ему большое спасибо. Теорию сдал без ошибок с первого раза, практику (автодром) сдавал самым первым в очень хорошем темпе, что инспектор даже не успел добежать и поглядеть, как я выполнил параллельную парковку (я выполнил ее чисто, что инспектору подтвердил привлеченный ему в помощь один из инструкторов). Город сдавал другому инспектору, от которого не ждал "сюрприза". Он "завалил" меня за якобы не пропущенного пешехода, хотя реально мужчина даже не успел до обочины дойти. Но из-за стресса (инструктор показал мне кулак, запрещая разговаривать) не смог рта открыть, чтобы обоснованно, по правилам, объяснить инспектору, почему я не остановился перед пешеходным переходом. В итоге через неделю повторно пришел на экзамен, но на этот раз не поддался на "разводы" инспектора и обоснованно доказывал свою правоту. Сдал. Потом от своего инструктора узнал, что инспекторам руководство дало негласное указание, что "первичники" не должны сдать с первого раза. Так и вышло, ни один курсант с первого раза не сдавал. Со второго раза сдало не больше четверти. С одной стороны, считаю такие придирки правильными: не справился со стрессом - значит, не готов к самостоятельному движению на автомобиле. Чем меньше на дорогах будет неподготовленных водителей - тем спокойнее. Обидно было другое: нарушение было притянуто "за уши" и решение на неудовлетворительную оценку инспектор принял на основании не выполнения практического экзамена, а внепланового устного теста на знание ПДД.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Пошел учиться, уже имея опыт вождения (неофициальный) собственного авто во дворе и за городом. Теорию не зубрил, а УЧИЛ, разбирая с преподавателем непонятные ситуации. На первом же занятии на автодроме инструктор, пораженный моими навыками, спросил, не было ли у меня ранее ВУ. Узнав, что потихоньку катаюсь во дворе, сказал, что на втором занятии поедем в город (правда, в город выехали только на третьем занятии, потому что на второе он не пришел - возил маму в больницу). По городу старательно водил меня по сложным местам, за что ему большое спасибо. Теорию сдал без ошибок с первого раза, практику (автодром) сдавал самым первым в очень хорошем темпе, что инспектор даже не успел добежать и поглядеть, как я выполнил параллельную парковку (я выполнил ее чисто, что инспектору подтвердил привлеченный ему в помощь один из инструкторов). Город сдавал другому инспектору, от которого не ждал "сюрприза". Он "завалил" меня за якобы не пропущенного пешехода, хотя реально мужчина даже не успел до обочины дойти. Но из-за стресса (инструктор показал мне кулак, запрещая разговаривать) не смог рта открыть, чтобы обоснованно, по правилам, объяснить инспектору, почему я не остановился перед пешеходным переходом. В итоге через неделю повторно пришел на экзамен, но на этот раз не поддался на "разводы" инспектора и обоснованно доказывал свою правоту. Сдал. Потом от своего инструктора узнал, что инспекторам руководство дало негласное указание, что "первичники" не должны сдать с первого раза. Так и вышло, ни один курсант с первого раза не сдавал. Со второго раза сдало не больше четверти. С одной стороны, считаю такие придирки правильными: не справился со стрессом - значит, не готов к самостоятельному движению на автомобиле. Чем меньше на дорогах будет неподготовленных водителей - тем спокойнее. Обидно было другое: нарушение было притянуто "за уши" и решение на неудовлетворительную оценку инспектор принял на основании не выполнения практического экзамена, а внепланового устного теста на знание ПДД.
СсылкаПожаловаться
... хотя реально мужчина даже не успел до обочины дойти...

Имею в виду, что мужчина шел по газону в направлении пешеходного перехода (да, именно по газону, потому что пешеходный переход был свежеобустроенный, а тротуар там отсутствовал, как отсутствует и сейчас, люди просто вытоптали в газоне тропинку от перехода до тротуара).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Пошел учиться, уже имея опыт вождения (неофициальный) собственного авто во дворе и за городом. Теорию не зубрил, а УЧИЛ, разбирая с преподавателем непонятные ситуации. На первом же занятии на автодроме инструктор, пораженный моими навыками, спросил, не было ли у меня ранее ВУ. Узнав, что потихоньку катаюсь во дворе, сказал, что на втором занятии поедем в город (правда, в город выехали только на третьем занятии, потому что на второе он не пришел - возил маму в больницу). По городу старательно водил меня по сложным местам, за что ему большое спасибо. Теорию сдал без ошибок с первого раза, практику (автодром) сдавал самым первым в очень хорошем темпе, что инспектор даже не успел добежать и поглядеть, как я выполнил параллельную парковку (я выполнил ее чисто, что инспектору подтвердил привлеченный ему в помощь один из инструкторов). Город сдавал другому инспектору, от которого не ждал "сюрприза". Он "завалил" меня за якобы не пропущенного пешехода, хотя реально мужчина даже не успел до обочины дойти. Но из-за стресса (инструктор показал мне кулак, запрещая разговаривать) не смог рта открыть, чтобы обоснованно, по правилам, объяснить инспектору, почему я не остановился перед пешеходным переходом. В итоге через неделю повторно пришел на экзамен, но на этот раз не поддался на "разводы" инспектора и обоснованно доказывал свою правоту. Сдал. Потом от своего инструктора узнал, что инспекторам руководство дало негласное указание, что "первичники" не должны сдать с первого раза. Так и вышло, ни один курсант с первого раза не сдавал. Со второго раза сдало не больше четверти. С одной стороны, считаю такие придирки правильными: не справился со стрессом - значит, не готов к самостоятельному движению на автомобиле. Чем меньше на дорогах будет неподготовленных водителей - тем спокойнее. Обидно было другое: нарушение было притянуто "за уши" и решение на неудовлетворительную оценку инспектор принял на основании не выполнения практического экзамена, а внепланового устного теста на знание ПДД.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же: есть план, так же как есть экзаменационные машины (ПДД), за которыми сколько ни сиди никогда не сдашь. Попробую изучить опыт других стран, интересно стало..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru