Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экспресс-мастер-класс для чайника

Здравствуйте. Через полгода у мужа день рождения хочу подарить ему автомобиль, в связи с чем и нужна консультация, так как сама в автомобилях совершенно не разбираюсь. Сумма на покупку - около 200 т.р. Критерии выбора: машина не старше 5 лет, достаточно крепкая (чтоб не рассыпалась на ходу и зимой не подводила), достаточно просторный, комфортный салон (у нас двое маленьких детей, а у мужа очень агрессивная манера езды - резкие старты, повороты и прочее, нас по салону как мячики порой бросает), ну и не слишком большой расход топлива. В данный момент рассматриваю предложения ряда ВАЗ 2110-2115, Ладу Калину, Дэу-Нексию, Заз Шанс, Шевроле Ланос, Джели Отака. Какой из этих авто более-менее подходит(или свои варианты)? А так же из-за того, что из большого объема отфильтровывать буду сама (знакомого водителя поведу уже только на смотрины 3-4 отобранных авто), то на что стоит обращать внимание при выборе, чтоб потом не разочароваться в покупке? Заранее спасибо всем, кто окажет реальную помощь в решении этого непростого для меня вопроса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Комментарий удален.Почему?
Скаких пор тазы машинами стали? Максимум это поделка для того что бы СТО не простаивали без работы.
СсылкаПожаловаться
Нет грант от 230 тысяч рублей, у наших диллеров от 280!