29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Экспресс-мастер-класс для чайника

Здравствуйте. Через полгода у мужа день рождения хочу подарить ему автомобиль, в связи с чем и нужна консультация, так как сама в автомобилях совершенно не разбираюсь. Сумма на покупку - около 200 т.р. Критерии выбора: машина не старше 5 лет, достаточно крепкая (чтоб не рассыпалась на ходу и зимой не подводила), достаточно просторный, комфортный салон (у нас двое маленьких детей, а у мужа очень агрессивная манера езды - резкие старты, повороты и прочее, нас по салону как мячики порой бросает), ну и не слишком большой расход топлива. В данный момент рассматриваю предложения ряда ВАЗ 2110-2115, Ладу Калину, Дэу-Нексию, Заз Шанс, Шевроле Ланос, Джели Отака. Какой из этих авто более-менее подходит(или свои варианты)? А так же из-за того, что из большого объема отфильтровывать буду сама (знакомого водителя поведу уже только на смотрины 3-4 отобранных авто), то на что стоит обращать внимание при выборе, чтоб потом не разочароваться в покупке? Заранее спасибо всем, кто окажет реальную помощь в решении этого непростого для меня вопроса.
Алена Никифорова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Комментарий удален.Почему?